Логин: Пароль:

Brabus. Удельная мощность автомобиля. Рейтинг отношения мощности к весу.

Включены подборы, для бренда Brabus.
2012 Brabus Bullit Coupe 800 = 370 км/ч. 800 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
440 л.с. / т 
 370 км/ч.  3.7 сек.  800 л.с.
 6233 см³   1820 кг
  Мне его внешность нравится. Единственный недостаток - этот спойлер, который портит вид и у CLS. Если он необходим - это одно, но если это дизайнерский ход, то лучше было поставить обычный спойлер без стоек.
2013 Brabus CLS 63 AMG Shooting Brake 4Matic 850 6.0 Biturbo = 370 км/ч. 850 л.с. 3.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
439 л.с. / т 
 370 км/ч.  3.1 сек.  850 л.с.
 5912 см³   1935 кг
  Автомобиль очень хорош! радует характеристиками только цвет реально весь престиж портит серый цвет это как ужасные рабочие дни! А чёрный цвет великолепность Брабусу предаёт и крутость!
2013 Brabus E 63 AMG 4Matic 850 6.0 Biturbo = 350 км/ч. 850 л.с. 3.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
438 л.с. / т 
 350 км/ч.  3.1 сек.  850 л.с.
 5912 см³   1940 кг
  Машина несомненно хороша. но мне больше всего интересно, почему у модели, классом ниже S-ки привод полный, а старший брат ограничился лишь одной приводной осью? Думаю, на драйверские ощущения это списать не получится.
2011 Brabus 700 Biturbo (Mercedes-Benz SLS AMG) = 340 км/ч. 700 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
438 л.с. / т 
 340 км/ч.  3.7 сек.  700 л.с.
 6208 см³   1600 кг
  Брабус в очередной раз доказывает что из лучшего можно сделать еще лучше, слс очень красивая машина в стоке а начинку тут доработали 3,7 до ста быстро а больше и не надо машина не для наших дорог
История автомобилей Brabus.   Сортировка списка:
2011 Brabus CLS Rocket 800 = 370 км/ч. 800 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
436 л.с. / т 
 370 км/ч.  3.7 сек.  800 л.с.
 6233 см³   1835 кг
  А мне это поколение больше нравится. Точнее профиль и зад в обоих поколениях хороши. Но перед у первого поколения стремноват(оптика). А здесь спойлер немного не в тему. Сделали бы лучше спойлер без стоек. А то напоминает Ара-тюнинг:)
2013 Brabus S 63 AMG 850 6.0 Biturbo iBusiness = 350 км/ч. 850 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
436 л.с. / т 
 350 км/ч.  3.5 сек.  850 л.с.
 5912 см³   1950 кг
  Слишком вычурный. Слишком много прибомбасов. Ну, а если автомобиль для пассажиров заднего ряда, то слишком комфортные для водителя условия. Внешность на девяточку. Страшные фонари по прежнему портят картину.
2015 Brabus 850 6.0 Biturbo Coupe = 350 км/ч. 850 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
435 л.с. / т 
 350 км/ч.  3.5 сек.  850 л.с.
 5912 см³   1955 кг
  Очень красивая машина! Салон просто супер, и этот золотаво-оранжевый цвет, как деревянный, здесь вообще только в +. По-моему, колеса тут просто отличные и цвет отличный. Такой и должна быть эта машина.
2020 Brabus Rocket 900 One of Ten (X290) = 330 км/ч. 900 л.с. 2.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
429 л.с. / т 
 330 км/ч.  2.8 сек.  900 л.с.
 3982 см³   2100 кг
  Рад, что Мерс расширяют свои возможности. Вот и у "Акулы" (слышал их так называют) появилась своя бешеная версия. Много углеволокна, антикрыло, 900 лс. Отличный "Немецкий Демон" на 4-х
2010 Brabus T65 RS Mercedes-Benz SL65 AMG Black Series (R230) = 330 км/ч. 800 л.с. 3.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
428 л.с. / т 
 330 км/ч.  3.6 сек.  800 л.с.
 5980 см³   1870 кг
  "Кроме того, он избавлен от съёмной крыши, а значит, обладая 800 л.с., это суперкар, без всяких скидок." А что не так со съёмной крышей? Вот сейчас обидно было Кениггсегу и Бугатти с Пагани. А там и Феррари, Ламбо, Мак и Порше подтянулись.
2013 Brabus E 63 AMG S Estate 850 6.0 Biturbo = 350 км/ч. 850 л.с. 3.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
425 л.с. / т 
 350 км/ч.  3.2 сек.  850 л.с.
 5912 см³   2000 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2016 Brabus Rocket 900 Coupe (C217) = 350 км/ч. 900 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
423 л.с. / т 
 350 км/ч.  3.7 сек.  900 л.с.
 6233 см³   2130 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2011 Brabus E V12 Cabriolet = 370 км/ч. 800 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
421 л.с. / т 
 370 км/ч.  3.7 сек.  800 л.с.
 6233 см³   1900 кг
  Кстати. Из присутствующих в нашем рейтинге машин с полностью открытым кузовом (то есть тарга исключается) самый быстрый - 9ff TRC 91, с результатом 390 км/ч. Но он в кузове родстер. А самый быстрый кабриолет (с 4-мя местами) - именно Brabus EV12 Cabriolet. Что делает его еще круче.
Brabus
— Один из крутейших кабриолетов в мире. Построен на базе E-Class кабриолет. Самый быстрый четырехместный кабриолет в мире!
Brabus
— S63 4Matic в кузове 222 произвёл настоящий фурор: впервые заводской автомобиль S-класса оказался такой ракетой, какой и иные спорткары позавидуют. Но максималисты Брабуса, как обычно, от стоковых машин приходят в первобытное бешенство и берутся за них с завидным энтузиазмом. S63 быстрый? Да нет, ВОТ ЭТОТ S63 быстрый. А ещё безумные тюнингёры в очередной раз доказали, что интерьер машины для них не менее важен, чем мотор.
Brabus
— Есть мнение, что это лучший тюнинг от BRABUS за все время, ну или один из лучших. Все чётко, строго, там где надо-агрессивно. И салон очень даже стильный, кто бы что не говорил...
Brabus
— Хорошая машина. Хотя, Brabus просто не умеет делать плохо! Как всегда и дизайн и начинка на высоте!
Brabus
— Ничего не могу с собой поделать, но при всех минусах этого автомобиля он мне нравится больше всего в линейке Мерседеса. Каким бы тяжелым и неповоротливым он ни был, каким бы непрактичным и бездарным его ни считали. Я думаю, Джереми, мать его, Кларксон со мной солидарен.
Brabus
— Очень красивая машина! Салон просто супер, и этот золотаво-оранжевый цвет, как деревянный, здесь вообще только в +. По-моему, колеса тут просто отличные и цвет отличный. Такой и должна быть эта машина.
Brabus
— Хм, Брабус всегда можно узнать по матово-черному окрасу. Если честно, не понимаю, зачем было задирать мощность до таких вот заоблачных значений и ставить какой-то ограничитель. В конце концов, седаны ведь у них разгоняются до 350-370, так зачем суперкар сдерживать? А в остальном отлично, особенно ускорение.
Brabus
— Совершенный автомобиль. И грамотный тюнинг: затронуто и переработано как раз то, что нужно. Респектуха вам, герры из Brabus. Главное и цена на уровне. Серьёзно.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 BMW i4 M50 Gran Coupe (G26)
2021 Porsche Cayenne Coupe Turbo GT
2022 Rimac Nevera
2021 Touring Arese RH95
2021 Bentley Continental GT Speed
2021 Bugatti Chiron Super Sport
2022 Ferrari 296 GTB (F171)
2020 Lamborghini SC20
2021 Lamborghini Huracan Super Trofeo EVO2 (LB724)
1991 Chrysler 300 Concept
2020 Lamborghini Sian Roadster
2021 Lamborghini Huracan STO (LB724)
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777