В итоге, можно сделать вывод, что основой для нового мотора Hennesey послужил не 7-литровый мотор GM, а вполне вероятно, что современный 6,2- литровый блок, который на данный момент присутствует почти на всех современных спортивных моделях компании.
Да вот новость есть ещё, что на свет появился мегакар Devel Sixteen с двумя реактивными двигателями. Мощность свыше 5000 л.с., а максимальная скорость 563 км/ч.Думаю пора забыть про F5 и regera с этим hennessy venom gt на данный момент.
Я и не собираюсь отвечать на твои вопросы, я просто буду наставлять тебя на путь истинный, чтобы ты развивался и сам мог отвечать на свои вопросы. С русским языком у меня, правда, не особо получилось, может здесь преуспею.
Достаточно посмотреть на этот салон от лотуса и сразу понятно станет,что нихрена он не роскошный. Это то же самое,что раскочегарить 34-й скай до 1200 лошадей,после чего он будет стоить немеренно,и в итоге вы будете называть его роскошным??
От экзорцизма к воскрешению? Мощно, однако. Если динамические данные верны, этому красавцу всё-таки удалось победить крайслеровского Демона. Вот только силёнок у него больше в полтора раза, немножко нечестно. Ну и кстати да: 1200-сильный Камаро, мать его!!!
Если верить оффициальному сайту, пакет VR1200 Twin Turbo доступен не только для Cadillac CTS-V Coupe, но и для версий CTS-V Sedan и Sport Wagon. Судя по все увеличивающимся цифрах в индексах пакетов повышения производительности, следующим таким пакетом может быть VR1500 Twin Turbo.
У этого суперкара самий хороший разгон, и скорость хороший, но интериер плахой с равнением Bugatti. он может равница с Bugatti Veyron 16.4 Super Sport и может пабидить Bugatti Veyron 16.4 но цена 4 раз менше чем у Bugatti. мой самие любимие суперкари Bugatti, Crysler Me Four-Tuelwe, hennesey venom 1000.
Страна производства - США.
Смотри все Американские автомобили в рейтинге!
Не, с этим даже спорить нет смысла. Конечно он собран более дотошно и с вниманием на мелочи. Это же не гоночный монстр как корветт, а скорее "роскошное купе с возможностью погонять")))
Да я про Hellcat, читать ты разучился что ли. Хеннесси много чего за свою жизнь перетюнинговали, и обычный Гранд Чероки в том числе. Только я не помню, они выпустили его или нет в конечном итоге, который на 816 сил, или мы про разные машины говорим?
Всё-таки скорее 3.2, машина-то не пушинка по весу. Скорость стоит ещё со старых заявлений, не вижу смысла менять, это "220+" вообще ни о чём не говорит. Насчёт мощности согласен.
— Мне тоже вроде всё понравилось, за исключением расширенных арок. Мне кажется их нужно было " слить" с корпусом, чтобы не было зазоров между арками и кузовом.
Hennessey
— Один из красивейших гиперкаров современности. И именно длина придаёт ему некую солидность. Базовый Лотус выглядит бюджетнее и не так серьёзно. Уже готовится обновленный вариант с другим передом. Очень даже крут!
Chevrolet
— Вот это, наверно, более правильный мускул-кар, чем оба Доджа аналогичной мощности. И мотор расточенный, и брутальный компрессор вместо чужеземных турбин. И хотя во внешней брутальности он явно проигрывает Чарджеру, это не мешает ему быть одним из крутейших Камаро в истории.
Hennessey
— Hennessey - одна из тех фирм, чья фантазия находится где-то между "неограниченной" и "нездоровой", чего только стоит их 1000-сильный Escalade. Но в какой-то момент она зашла совсем далеко, и вместо очередного тюнинга мир увидел самостоятельную разработку. Да ещё какую! Длиннющее приземистое чудовище с оптикой от Lotus Elise сразу же показало себя как один из быстрейших авто мира, а позже вообще отобрало первенство у Вейрона. Пусть и неофициально.
Hennessey
— Один из примеров того, что с фантазией у Hennessey не совсем всё в порядке. Взять фастбек-купе премиум-класса и загрузить в него много мощности - идея вполне стандартная, но переработать его в полноценный 1200-сильный гиперкар с соответствующей внешностью и гоночным салоном?.. Скорее всего мотор тот же, что и в их собственном Venom GT, либо с незначительными изменениями. Глядя на эту машину и её данные, даже трудно поверить, что это Кадиллак.
Chevrolet
— По всем законам физики у Демона не должно быть шансов. Но его узкая направленность и целеустремленность ребят, разрабатывающих это чудо, делают свое дело. Хотя, возможно, что дело в одних лишь покрышках. В любом случае автомобили достойны друг друга. А ждать ли ответа от Форда? Сомневаюсь. У них задолго до этого были монстры, тысячесильные в том числе. Пусть и без дрэговых покрышек, но все остальные атрибуты спринтера были при нем.
Chevrolet
— Ещё один неадекватный тюнинг. Ну вот зачем заточенному под трек суперкару такие кобылы? Не, у Хеннесси много неадекватных работ, как бы и привычно уже такое наблюдать. Но когда такую дурь пихают в масл-кар, большой седан или тем паче джип, то логика уходит на третий план, остаётся только "вау, вот это монстр!", а такие машины, как этот Корвет, становится просто жалко - не тот случай, когда делать монстра уместно.
Hennessey
— Единственный автомобиль, который по полной динамике может соревноваться с Veyron SS и могучей 2006 AC Cobra Weineck 780 cui Limited Edition!