На видеозаписи передо мной раскрылась вся его красота. Видно, что Хеннесси очень даже неплохо двинулись вперёд. Салон для меня выглядит достаточно футуристично, будто бы сидишь в автомобиле будущего))
Вот только забывать не надо что у Koenigsegg в запасе ещё есть One:1,у этого гиперкара 3 или более рекордов на трассах и по моему мнению он может являться ближайшим конкурентом Hennessey venom gt, не говоря уже о bugatti те уже давно от прогресса начали отставать
Та нуу, не шутишь что ли, прямо 435 км/ч. Ух, вот это скорость. Ну и говнюки сидят в этом Гиннессе. Может еще чем поделишься свежим и новым, а то у тебя прямо получается сенсационные новости сообщать. Я на авторамблере посмотрел, там было
Скорость уменьшил, потому что это спайдер, который даже не тестировали, и его скорость никак не может быть равной скорости рекордного купе. Если уж 1470-сильная версия без крыши смогла только 427 км/ч выдать, то что уж говорить об этой.
От экзорцизма к воскрешению? Мощно, однако. Если динамические данные верны, этому красавцу всё-таки удалось победить крайслеровского Демона. Вот только силёнок у него больше в полтора раза, немножко нечестно. Ну и кстати да: 1200-сильный Камаро, мать его!!!
Страна производства - США.
Смотри все Американские автомобили в рейтинге!
Возможно. Сам серийный Cadillac CTS-V Coupe далеко не лёгкий был. Да и всё дело в том, что тут почти нет нечего такого, что могло бы снизить вес. Там углипластиковые кузовные детали например. Хотя, может они просто окрашены.
Эти мероприятия позволяют достичь коэффициента сцепления с дорогой, вплоть до 2-3, тогда как у формульных болидов эта величина не превышает 1,2 - 1,4, а у обычных дорожных автомобилей - только около 0,8.
Да, действительно, при добавлении я просто перевёл дюймы в сантиметры. Надо исправить. Скорость, кстати, тоже взята с потолка, хотя я бы сказал, он вполне способен разогнаться до 370.
В Хеннесси решили оттюнить все, что вышло в Штатах за последние пару лет что ли? Ждем Гранд Чероки Хеллкэт, а потом и тюнинг его. Более чем уверен, что несмотря на внедорожность, Джип не уступит ни йоты Камаро и Чарджеру.
— Вот это, наверно, более правильный мускул-кар, чем оба Доджа аналогичной мощности. И мотор расточенный, и брутальный компрессор вместо чужеземных турбин. И хотя во внешней брутальности он явно проигрывает Чарджеру, это не мешает ему быть одним из крутейших Камаро в истории.
Hennessey
— Что за бешеный обьем!!! значит американцы тюнингавали ее так что бугатти отдыхает рядом, она еще пол лимона стоит...
Hennessey
— Офигенная машина! Были б лишние 1100000$ купил бы её. Ну в принципе как и обычный веном только родстер и ни чем не хуже. И чёрный цвет ей идет. Итог: машина класс!!!
Hennessey
— Учитывая историю авто (отложенный старт продаж на 2 года), и тот прекрасный "союз" силовой установки и коробки передач, которые позволяют этой baby "взрываться" с 0 до 300 км/час за 8.0-9.0 секунд, даже по сравнению с Koenigsegg Regera, это кажется просто нереальным. Поддерживаю положительные комментарии насчет внешнего вида, потому что он правда продуман до мельчайших деталей и носит такой "хищный облик", дорожный хищник, который готов к рывку :)
Экстерьер тоже довольно эстетичен и элегантен. В общем, 10/10.
Hennessey
— Эта машина доказывает что из любой убогости, в данном случае из копеечного Лотуса Элиза, можно сделать гиперкар, впердолив в него 1000+ л.с. В принципе тоже можно сделать из Лады Калины или Запора.
Hennessey
— Может просто сама начинка от Hennessey так много весит. Все таки 1200 лошадей это дело нелёгкое. Да и каркас безопасности же тут позади имеется. Но в любом случае, удельной мощности этому звероподобному автомобилю хватит.)
Hennessey
— По мощности ему конечно нет равных, характеристики впечатляют, если учесть, сколько весит автомобиль. Хотя и мощность этого авто меня не удивляет - вчера буквально смотрел обзор мюрчелаго с 2000 сил под капотом и все тем же твин турбо.
Hennessey
— Без компромиссный гоночный автомобиль: старая добрая механика и отсутствие электронных помощников, даже трекшн контроля нет. Ззззверь.