Логин: Пароль:

Cadillac. Удельная мощность автомобиля. Рейтинг отношения мощности к весу.

Включены подборы, для бренда Cadillac.
2012 Hennessey VR1200 Twin Turbo Cadillac CTS-V Coupe = 390 км/ч. 1243 л.с. 3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
654 л.с. / т 
 390 км/ч.  3 сек.  1243 л.с.
 6997 см³   1900 кг
  Главный вопрос к владельцам такого рода автомобилей - "А ВЫ ( именно вы, ваш организм и органы чуств, а не ваш автомобиль ) способны "развивать" скорость в >300 ( даже >200 ) км/час, не говоря уже про 400? ".
2015 Cadillac CTS-V Hennessey HPE1000 Supercharged = 386 км/ч. 1014 л.с. 3.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
548 л.с. / т 
 386 км/ч.  3.1 сек.  1014 л.с.
 6162 см³   1850 кг
  Всё класс, ну вот прям всё, вообще. Только хотелось бы увидеть салон авто, вдруг там гоночные ковши стоят? Хотя нет всё-же сток, ну я уверен. И вот всегда поражался американцам, ну вот как можно почти 2 тонны до такой скорости разогнать?
2002 Cadillac Cien Concept = 350 км/ч. 750 л.с. 3.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
536 л.с. / т 
 350 км/ч.  3.5 сек.  750 л.с.
 7500 см³   1400 кг
  Очень красивая оптика! Не хватает достоверной информации (максимальная скорость, разгон до 100 км/ч, вес автомобиля) эти 3 параметра нужно очень! Тогда рейтинг рассчитается правильно. Просьба пользователям поискать в сети. спасибо!
2003 Cadillac Sixteen Concept = 320 км/ч. 1014 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V16 - V-образный
Атмосферный двигатель
447 л.с. / т 
 320 км/ч.  4 сек.  1014 л.с.
 13577 см³   2268 кг
  Sixteen имеет стеклянную крышу как у 62-го Майбаха. Сзади такие же 2 кресла, как и спереди. На тоннеле между ними блок регулировок сидушками и раздельным микро-климатом (точно такой же как и спереди)
История автомобилей Cadillac.   Сортировка списка:
2010 Cadillac CTS-V Hennessey V800 = 337 км/ч. 800 л.с. 3.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
421 л.с. / т 
 337 км/ч.  3.1 сек.  800 л.с.
 6162 см³   1900 кг
  Что-то я уже немного забыл, какая там была фотография до замены. Серебристая машина с плоским капотом, зафиксированная в момент пробуксовки? Если да, то это точно Хеннесси. Только обычный - не "восьмисотый", а самый начальный пакет.
2011 Cadillac CTS-V Sport Wagon Hennessey HPE750 Supercharged = 315 км/ч. 759 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
383 л.с. / т 
 315 км/ч.  3.5 сек.  759 л.с.
 6162 см³   1980 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2011 Cadillac Escalade Hennessey HPE1000 Twin Turbo  = 290 км/ч. 1014 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
383 л.с. / т 
 290 км/ч.  3.5 сек.  1014 л.с.
 7008 см³   2650 кг
  Мойша! Я считаю, что разгон 3,3 взят не с потолка. Вот же есть видео, где отчётливо говорится об этом: ссылка Видео загружено 7 лет назад. Тем более это официальный канал Hennessey.
2015 Cadillac CTS-V = 322 км/ч. 649 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
345 л.с. / т 
 322 км/ч.  4 сек.  649 л.с.
 6162 см³   1880 кг
  Корма CTS никогда мне обрубком не казалась. И он не является приемником STS. Приемником STS и DTS является модель XTS. А этот - идеологический приемник своего предшествующего поколения.
Да, без сомнения красивый автомобиль вышел!
2016 Cadillac Escalade Hennessey HPE800 Supercharged = 288 км/ч. 816 л.с. 4.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
324 л.с. / т 
 288 км/ч.  4.3 сек.  816 л.с.
 6797 см³   2520 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2009 Cadillac CTS-V = 308 км/ч. 564 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
296 л.с. / т 
 308 км/ч.  4.1 сек.  564 л.с.
 6162 см³   1905 кг
  Если не лучший автомобиль, то по крайней мере лучший Cadillac. Шедевр! То что много деталей от Corvette это ничего. Как ни как- родственники. Ну нельзя ж сказать, что Audi лучше не выпускать R8, потому, что там много деталей от Gallardo.
2011 Cadillac CTS-V Coupe = 311 км/ч. 564 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
295 л.с. / т 
 311 км/ч.  4.1 сек.  564 л.с.
 6162 см³   1909 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2011 Cadillac CTS-V Sport Wagon = 306 км/ч. 564 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
283 л.с. / т 
 306 км/ч.  4.2 сек.  564 л.с.
 6162 см³   1992 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
Cadillac
— Хм, вагон мне не очень этот нравится, уж не по Кадиллакски, ну а Хеннессей обычно намного лучше тюнингуют. Если честно то не очень удачный тюн.
Cadillac
— Вот это монстр!!! В Хеннесси, конечно, работают психи - это видно хотя бы по тому факту, что самые их бешеные аппараты (не считая Venom GT) созданы на основе не Корветтов или Вайперов, а Кадиллаков. Но блин, ТАК раскачать Эскалейд... Я в шоке был, когда узнал о существовании такой машины.
Cadillac
— Над концептом работала группа спецов отдела современного дизайна Cadillac под руководством англичанина Саймона Кокса.
Cadillac
— Наверное, самый безумный SUV из всех. Просто огромный внедорожник в стоке, благодаря этому тюнингу, стал еще и быстрым. Не знаю, какие нужны тормоза, чтобы остановить эту "цитадель" на скорости +280 км/ч. Плюс крутящий момент большой, высокий клиренс и низкие свесы. Все это дает в сумме отличный внедорожный потенциал. Но кто сунется на бездорожье на авто за 180 тысяч зеленых?
Cadillac
— Только Хеннесси могло сделать такое с Cadillacом, 800 лс - это круто! Другое дело, что я не очень люблю Кадиллаки, да и потом, могли бы хоть внешне переделать, как сделали Venom GT из Lotusа.
Cadillac
— Этому автомобилю почти 10 лет, говорить о выпуске его в серию не имеет смысла - было бы желание, сделали бы это намного раньше.
Cadillac
— И вот он перед нами, самый быстрый седан бизнес класса, который побил время любого на Петле, и который может опередить даже Corvette ZR1 на поворотах, да и вообще у него лучшая управляемость!
Cadillac
— Пожалуй, работникам Hennessey удалось построить самый безумный джип на планете, не считая драгстеров. Когда Cadillac создавал свой гигантский паркетник, у которого в стоке даже скорость ограничена на довольно низком значении из-за плохой устойчивости, никому и в голову не могло прийти, что с ним сотворят через несколько лет. Мощность как у Veyron, разгон до 100 км/ч как у Gallardo SL - с трудом верится, что речь о джипе массой 2600 кило.
Рисунки автомобилей в новых галереях дизайна.
Новые автомобили в рейтинге (готовые страницы) :
2020 Bugatti Bolide Prototype
2021 Maserati MC20 Coupe
1990 Chevrolet Corvette ZR-12
2021 BMW M4 Competition (G82)
2020 Ferrari Omologata
2020 Cupra Formentor
2021 BMW M3 Competition (G80)
2020 Touring Aero3
2021 Audi e-tron S
2020 Lamborghini Essenza SCV12
2020 Pagani Imola
2020 Ferrari Portofino M
2020 Porsche Panamera Turbo S (971)
2020 Aston Martin DBX
Последние, добавленные на сайт (на модерации) :    
1988 Sbarro Robur Concept
1987 Sbarro Challenge III
2009 Rinspeed iChange Concept
1982 Sbarro Super Twelve
2020 Taraschi Berardo
2020 Iso Rivolta GTZ
2011 Wiesmann Roadster MF5 V10 daHLer SchwabenFolia Black Bat
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777