По мощности ему конечно нет равных, характеристики впечатляют, если учесть, сколько весит автомобиль. Хотя и мощность этого авто меня не удивляет - вчера буквально смотрел обзор мюрчелаго с 2000 сил под капотом и все тем же твин турбо.
Всё класс, ну вот прям всё, вообще. Только хотелось бы увидеть салон авто, вдруг там гоночные ковши стоят? Хотя нет всё-же сток, ну я уверен. И вот всегда поражался американцам, ну вот как можно почти 2 тонны до такой скорости разогнать?
Я видел Oldsmobile Aerotech на одном видео,это я помню. А про Thrust SSC нету обсуждения, потому,что он почти в 3 раза быстрее нашего самого быстрого авто Бугатти Вейрон Супер Спорта.
Sixteen имеет стеклянную крышу как у 62-го Майбаха. Сзади такие же 2 кресла, как и спереди. На тоннеле между ними блок регулировок сидушками и раздельным микро-климатом (точно такой же как и спереди)
Только Хеннесси могло сделать такое с Cadillacом, 800 лс - это круто! Другое дело, что я не очень люблю Кадиллаки, да и потом, могли бы хоть внешне переделать, как сделали Venom GT из Lotusа.
Это великолепный автомобиль. Настолько великолепный, что с первого взгляда сложно придумать, чего бы к нему добавить. Роскошный интерьер, прекрасный 556-сильный двигатель. Машина отличная. Хотя я слышал, что компания будет делать автомобиль мощнее.
Старый добрый сарайчик .,.. Стоп что бл**ь ,нет вы поняли ,он 300 колотит ,ну 290 ,ну нехренаж себе .Он до сотки за 3.5,блин Эво так не разгоняется и Импреза (эво и импреза ,так ,к слову) ну как если он даже не "худел"?
а что не говно? ты перечислил несколько марок американских - назови марки, конкурирующие с этими "говнами", которые являются эталоном управляемости и фаршировки, а то аж интересно стало?
Если не лучший автомобиль, то по крайней мере лучший Cadillac. Шедевр! То что много деталей от Corvette это ничего. Как ни как- родственники. Ну нельзя ж сказать, что Audi лучше не выпускать R8, потому, что там много деталей от Gallardo.
У кого, у янки экологичность это второй национальный язык, они не умеют делать экологичные машины, потому что как раз используют свои исполинских размеров восьмерки в 6 и более литров.
— Над концептом работала группа спецов отдела современного дизайна Cadillac под руководством англичанина Саймона Кокса.
Cadillac
— Этот горбатый капот с жабрами выглядит просто изумительно! По разгону до 100 уделывает все седаны Брабуса и пр. ателье, представленные на сайте. Вот только максималка могла бы быть побольше
Cadillac
— Кажется, что 800 лошадиных сил в среднеразмерном седане - безумно много. Кажется, но только пока не узнаешь, на что способны подручные Джона Хеннесси на самом деле. Смешно, но 800-сильный Кадиллак - для них слабая доработка, стоящая лишь на ступень выше самой базовой, и более чем тысячесильные тюнинги для них обычное дело. Впрочем, их восприятие значения не имеет: для любого адекватного человека табун под капотом этого CTS просто гигантский.
Cadillac
— В этом автомобиле поражает всё! Сумасшедшая мощность, простой дизайн, гигантский двигатель и потрясающая скорость! В таком двигателе просто утонуть можно!
Cadillac
— Как говорится: "не, ну а че?". Самый что ни на есть конкурент европейцам на пару с Гранд Чероки. Автомобиль и красивый, и броский, и реально прет. Вообще америкосы в плане дизайна в последнее время сделали качественный шаг вперед, будь то Форд или Кадиллак. Машины получаются на загляденье, Кадиллак так и вовсе шедевры творит, на мой взгляд.
Cadillac
— Вот это монстр!!! В Хеннесси, конечно, работают психи - это видно хотя бы по тому факту, что самые их бешеные аппараты (не считая Venom GT) созданы на основе не Корветтов или Вайперов, а Кадиллаков. Но блин, ТАК раскачать Эскалейд... Я в шоке был, когда узнал о существовании такой машины.
Cadillac
— Наверное, самый безумный SUV из всех. Просто огромный внедорожник в стоке, благодаря этому тюнингу, стал еще и быстрым. Не знаю, какие нужны тормоза, чтобы остановить эту "цитадель" на скорости +280 км/ч. Плюс крутящий момент большой, высокий клиренс и низкие свесы. Все это дает в сумме отличный внедорожный потенциал. Но кто сунется на бездорожье на авто за 180 тысяч зеленых?
Cadillac
— И вот он перед нами, самый быстрый седан бизнес класса, который побил время любого на Петле, и который может опередить даже Corvette ZR1 на поворотах, да и вообще у него лучшая управляемость!