Даниил, советую тебе не писать такие короткие комментарии, как тот. Они будут просто удалятся. Обрати внимание на надпись над окном ввода текста комментариев. Будешь продолжать в том же духе, это будет расценено, как набивка, и потом будешь наказан БАН-ом.
Такой красивый, дешевый, с хорошими ХТТ КОРОЧЕ ТАЧКА КЛАСС.Мощный Кадилак . Грамила .От Кадилака такого не ожидал. Hennessey очень хорошо протюнинговали тачку.Все Кадилаки которые были протюнигованы Hennessey просто класс. Прекрасный тюнинг.Hennessey ПОТРУДИЛИСЬ НА СЛАВУ.
А ты про Макларен F1 не забыл?! И не только про него! А во-вторых это всего лишь концепт, который наверняка даже не тестировали. Прежде чем отправить, сначала прочитай, что пишешь.
Sixteen имеет стеклянную крышу как у 62-го Майбаха. Сзади такие же 2 кресла, как и спереди. На тоннеле между ними блок регулировок сидушками и раздельным микро-климатом (точно такой же как и спереди)
Что-то я уже немного забыл, какая там была фотография до замены. Серебристая машина с плоским капотом, зафиксированная в момент пробуксовки? Если да, то это точно Хеннесси. Только обычный - не "восьмисотый", а самый начальный пакет.
Это великолепный автомобиль. Настолько великолепный, что с первого взгляда сложно придумать, чего бы к нему добавить. Роскошный интерьер, прекрасный 556-сильный двигатель. Машина отличная. Хотя я слышал, что компания будет делать автомобиль мощнее.
Он стоит на стоянке, потому что городские дворы оказались, видите ли, ему тесными и там он подобен слону в посудной лавке. Да, Эскалейду комфортно не в каждом городе. Естественная для него среда - магистрали.
а что не говно? ты перечислил несколько марок американских - назови марки, конкурирующие с этими "говнами", которые являются эталоном управляемости и фаршировки, а то аж интересно стало?
И вот он перед нами, самый быстрый седан бизнес класса, который побил время любого на Петле, и который может опередить даже Corvette ZR1 на поворотах, да и вообще у него лучшая управляемость!
Я этот кодилак видел у себя в городе он просто стоял на стоянке думал сфоткать но я перепутал его с другим кодилакам и не стал фоткать. А сейчас когда я увидел его на сайте у меня пошли слёзы я ими чуть соседей не залил. Авто просто супер выглядит на все 100!
— У кого, у янки экологичность это второй национальный язык, они не умеют делать экологичные машины, потому что как раз используют свои исполинских размеров восьмерки в 6 и более литров.
Hennessey
— Может просто сама начинка от Hennessey так много весит. Все таки 1200 лошадей это дело нелёгкое. Да и каркас безопасности же тут позади имеется. Но в любом случае, удельной мощности этому звероподобному автомобилю хватит.)
Cadillac
— Круто! 800 сил это круто, и продаются эти силы не так уж и дорого. Будь это европейский автомобиль за него затребовали бы раза в три, а то и в четыре раза больше!
Cadillac
— Хм, вагон мне не очень этот нравится, уж не по Кадиллакски, ну а Хеннессей обычно намного лучше тюнингуют. Если честно то не очень удачный тюн.
Cadillac
— Кажется, что 800 лошадиных сил в среднеразмерном седане - безумно много. Кажется, но только пока не узнаешь, на что способны подручные Джона Хеннесси на самом деле. Смешно, но 800-сильный Кадиллак - для них слабая доработка, стоящая лишь на ступень выше самой базовой, и более чем тысячесильные тюнинги для них обычное дело. Впрочем, их восприятие значения не имеет: для любого адекватного человека табун под капотом этого CTS просто гигантский.
Cadillac
— Наверное, самый безумный SUV из всех. Просто огромный внедорожник в стоке, благодаря этому тюнингу, стал еще и быстрым. Не знаю, какие нужны тормоза, чтобы остановить эту "цитадель" на скорости +280 км/ч. Плюс крутящий момент большой, высокий клиренс и низкие свесы. Все это дает в сумме отличный внедорожный потенциал. Но кто сунется на бездорожье на авто за 180 тысяч зеленых?
Cadillac
— Автомобиль, безусловно, интересный и достойный, только лучше, по моему мнению, Cadillac-у заниматься роскошными автомобилями бизнес-класса, которые и сформировали имидж марки, чем спорткарами, тем более, что большая часть технической начинки этого автомобиля взята у все того-же самого Chevrolet Corvette. Считаю удачным возвращение граненного стиля прошлых моделей Cadillac.
Hennessey
— По мощности ему конечно нет равных, характеристики впечатляют, если учесть, сколько весит автомобиль. Хотя и мощность этого авто меня не удивляет - вчера буквально смотрел обзор мюрчелаго с 2000 сил под капотом и все тем же твин турбо.