— Надо полагать, исключительный проходимец. А иначе непонятно, зачем весь этот обвес, вся эта мощь и все это величие. Хотя Дискавери и без всей этой мишуры был крут на бездорожье, но сейчас все сделано так, чтобы в этом даже капли сомнения не возникало. В общем, автомобиль, который без особого труда довезет семерых человек хоть к черту на кулички.
Land Rover
— По красоте снаружи Range Rover опять всех обошел, но внутри надо было ещё подумать! Больше всего в этой машине меня бесит белая вставка (и все другие цвета вставки) перед пассажирским сиденьем. А так машина очень даже ничего.
Land Rover
— Больше похоже на Grand Evoque,чем на настоящий Range Rover, пусть и в версии Спорт, да и вообще автомобиль растерял свою брутальность, превратившись в модный аксессуар для богатых дамочек и "золотой" молодёжи!
Land Rover
— Нехорошо, что SV Coupe выходит ограниченной серией, расхватают ведь, как горячие пирожки, несмотря на высокий ценник (ок. 18 млн. руб в России). Автомобиль интересен главным образом трёхдверностью - таким был самый первый Range Rover образца 1970 г. К роскоши салона придраться трудно. Двигатель - самый мощный в гамме. Слабым местом SV Coupe может оказаться надёжность, но об этом не хочется думать. Красавец! Россиянам, кстати, выделили 90 экз.
Land Rover
— Выглядит как колхоз из гаража Ашота. Несуразица, как было сказано. Полноценный пикап из Рэнджа даже представить сложно, не то что реализовать. Но за попытку компании "+" в карму. Хоть кто-то продолжает настолько масштабно экспериментировать в этой отрасли.
Land Rover
— Респект этим ребятам из ASPEC, реально классный стиль и именно стиль мне нравятся в их проектах, который как мне кажется станет узнаваемым для автолюбителей по всему миру, начинание у них отличное, в меру дерзкий стиль, узнаваемые черты в разных автомобилях, в меру прокачанные двигатели, не гоняясь за табуном лошадок, тем самым как бы продлевая жизнь двигателю, и в этом они заслуживают отдельного уважение! РЕСПЕКТ!
Land Rover
— Самый элегантный RR вслед за товарищами обзавёлся топ-версией со старым как само мироздание пятилитровым V8. Едет, конечно, фантастически, особенно для Рэнджа. Но вот с морды слегка разочаровал: с таким бампером он потерял немалую часть той самой элегантности и приобрёл некоторую монументальность, которая этой модели нужна как ёжику гироскутер.
Land Rover
— До 1981 года Range Rover предлагался только в 3-дверном кузове. Ностальгирующих по классическому Рейнджу на удивление много. Кроме того, в Великобритании его ведь как используют - на охоту ездят! Собак и ружья в багажник - и айда! Зачем нужны задние двери, когда владелец ездит в одиночку? Да и SV Coupe сам по себе красив - уже только за это его можно брать. Этакий элитный шутинг-брейк на полном приводе и большом клиренсе.