Да перестаньте вы. Я вот не играю, а покемонов ловил ровно один день. И вроде никто меня отсеивать не собирается. Да и вообще, Илья, не ты ли в прошлом самый активный игрок?
Ну уж нет, салон лучше как раз у топового SVAutobiography. Там всё роскошно и со вкусом, а здесь вкусом и не пахнет. Тебе, как и дизайнерам Мансори, лишь бы поярче, побольше финтифлюшек и карбона. Здесь это выглядит слащаво.
Видимо догадались, что покупать его никто не будет. Золотая молодежь всякие иксы чипованные любит, а их папы никогда не предпочтут трехдверку пятидверке.
Хорошо выглядит! Один из немногих Рэнджей, который мне нравится! Карбоновый капот и сидения очень понравились. Выглядит, как какой-то тюнинг от Манзори или Хаманн.
Ну что это такое, это же бред собачий. Выпилили бы тогда еще и двери задние, в таком случае было бы куда красивее и уместнее. А так этот агрегат отражать всю суть нынешней Европы с ее нравами и предрассудками.
Крутящий выше, но и обороты выше. А чем ниже обороты максимального момента, тем лучше. Хотя, здесь они не такие уж и высокие. Свесы у него не сильно большие, потому, думаю, дизайн подходит для бездорожья.
Land Rover Range Rover Sport III 4.4 V8 P530 iAWD Automatic
Land Rover
— Ну что сказать. Пропорции Рэндж Ровера не позволяют сделать из него гармоничный пикап. Разве только 2-дверный. Здесь профиль какой-то куций. Автомобиль больше на седан типа Роллса Фантома похож. Но вообще он мне понравился. Оттенок красного цвета очень красив!!!
Land Rover
— Самый элегантный RR вслед за товарищами обзавёлся топ-версией со старым как само мироздание пятилитровым V8. Едет, конечно, фантастически, особенно для Рэнджа. Но вот с морды слегка разочаровал: с таким бампером он потерял немалую часть той самой элегантности и приобрёл некоторую монументальность, которая этой модели нужна как ёжику гироскутер.
Land Rover
— Упадок британской легенды. Бесполый унисекс для политкоректной Америки. Хотя, техническая сторона и богатая отделка салона еще держит бренд на плаву.
Land Rover
— Ну что это такое, это же бред собачий. Выпилили бы тогда еще и двери задние, в таком случае было бы куда красивее и уместнее. А так этот агрегат отражать всю суть нынешней Европы с ее нравами и предрассудками.
Land Rover
— Надо полагать, исключительный проходимец. А иначе непонятно, зачем весь этот обвес, вся эта мощь и все это величие. Хотя Дискавери и без всей этой мишуры был крут на бездорожье, но сейчас все сделано так, чтобы в этом даже капли сомнения не возникало. В общем, автомобиль, который без особого труда довезет семерых человек хоть к черту на кулички.
Land Rover
— Респект этим ребятам из ASPEC, реально классный стиль и именно стиль мне нравятся в их проектах, который как мне кажется станет узнаваемым для автолюбителей по всему миру, начинание у них отличное, в меру дерзкий стиль, узнаваемые черты в разных автомобилях, в меру прокачанные двигатели, не гоняясь за табуном лошадок, тем самым как бы продлевая жизнь двигателю, и в этом они заслуживают отдельного уважение! РЕСПЕКТ!
Land Rover
— Воздухозаборник двигателя теперь "заходит" в арматуру капота, образующую дополнительную преграду для воды. За счёт этого глубина преодолеваемого брода увеличилась с 700 до 900 мм!
Land Rover
— Самому роскошному джипу (из серийных, конечно) освежили внешность и салон, ну и сделали его чуть мощнее. Ничего сверхъестественного, обычная эволюция, но зато снова обновили рекорд мощности для своего бренда. Внешне хорош, но в длиннобазном варианте SV выглядит как-то более круто и эпично, жаль, что пакет Dynamic пока доступен только для "короткой" версии.