Логин: Пароль:

Land Rover. Удельная мощность автомобиля. Рейтинг отношения мощности к весу.

Включены подборы, для бренда Land Rover.
2016 Land Rover Range Rover Sport ASPEC PLR610R = 280 км/ч. 610 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
286 л.с. / т 
 280 км/ч.  4.8 сек.  610 л.с.
 4999 см³   2130 кг
  Отличный тюнинг "спорта" получился у ASPEC. Добавили аж 100 лошадиных сил, уменьшили время разгона до 100, сделали неплохой стайлинг. Отличный ответ немцам-конкурентам. Очень красивый передний бампер и подобраны классные диски.
2015 Land Rover Range Rover Autobiography LWB Mansory = 240 км/ч. 620 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
263 л.с. / т 
 240 км/ч.  4.8 сек.  620 л.с.
 5000 см³   2360 кг
  Мойша, ты спрашивал про 500-сильный Land Rover Defender Project Kahn Flying Huntsman 110 6x6. Лучше бы не мудрили, впихивая в него заморский двигатель от Corvette, а использовали аналогичный компрессорный 5-литровый AJ-V8 Gen III от "родственного" Jaguar.
2019 Land Rover Range Rover Velar SVAutobiography Dynamic Edition = 274 км/ч. 550 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
255 л.с. / т 
 274 км/ч.  4.5 сек.  550 л.с.
 4999 см³   2160 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2018 Land Rover Range Rover SV Coupe = 265 км/ч. 565 л.с. 5.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
251 л.с. / т 
 265 км/ч.  5.3 сек.  565 л.с.
 4999 см³   2250 кг
  Планировалось выпустить 999 экземпляров. Возможно не нашли 999 покупателей? Насколько мне известно, заказчики были. Ну, если верить пресс-релизу о закрытии проекта. Тем, кто таки заказал, вернут депозиты в полном объеме.
История автомобилей Land Rover.   Сортировка списка:
2018 Land Rover Range Rover Sport SVR = 283 км/ч. 575 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
250 л.с. / т 
 283 км/ч.  4.5 сек.  575 л.с.
 4999 см³   2302 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2015 Land Rover Range Rover Startech Pickup = 250 км/ч. 526 л.с. 5.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
244 л.с. / т 
 250 км/ч.  5.3 сек.  526 л.с.
 4999 см³   2160 кг
  Бессмысленный тюнинг. Какой это пикап? С таким мелким багажником? Просто вырезали кусок кузова сзади. Разве что он стал легче и динамичнее, но какой в этом смысл? Сток - брутальный и аристократичный, а этот какой-то не серьёзный и "игрушечный".
2017 Land Rover Discovery SVX = 250 км/ч. 525 л.с. 5.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
241 л.с. / т 
 250 км/ч.  5.3 сек.  525 л.с.
 4999 см³   2180 кг
  Спереди неплохо. Сзади гребанное днище! Профиль так себе. Прошлый мне больше нравился. Насчёт проходимости, там не столько мощность важна, сколько крутящий момент. Но здесь он высокий. Будем надеяться, что он не хуже предшественника.
2013 Land Rover Range Rover Sport V8 = 250 км/ч. 510 л.с. 5.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
237 л.с. / т 
 250 км/ч.  5.3 сек.  510 л.с.
 4999 см³   2150 кг
  Рэндж Ровер без деревянного шпона в отделке не катит. Куда мир катится с этой "разумной экономией"? Именно салоном британские внедорожники наголову превосходили конкурентов. Сейчас же только Лексусы используют богатую отделку.
2015 Land Rover Range Rover Sport SVR = 260 км/ч. 550 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
236 л.с. / т 
 260 км/ч.  4.7 сек.  550 л.с.
 4999 см³   2330 кг
  По красоте снаружи Range Rover опять всех обошел, но внутри надо было ещё подумать! Больше всего в этой машине меня бесит белая вставка (и все другие цвета вставки) перед пассажирским сиденьем. А так машина очень даже ничего.
2012 Land Rover Range Rover Supercharged = 225 км/ч. 510 л.с. 5.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
227 л.с. / т 
 225 км/ч.  5.4 сек.  510 л.с.
 4999 см³   2250 кг
  Под американцев? Американцы любят пикапы, здоровенные джипы по 5 метров в длину. Dodge, Chevrolet,Линкольн, Кадилак, Jeep ещё там может. Есть конечно исключения, но большинство едет на вод таких джипах. А этот явно для восточных покупателей делали.
2018 Land Rover Range Rover SVAutobiography Dynamic = 225 км/ч. 565 л.с. 5.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
226 л.с. / т 
 225 км/ч.  5.4 сек.  565 л.с.
 4999 см³   2497 кг
  Ну вот этот, который на фото, вроде как обычный, а не длинный, а места в салоне всё равно как у лимузина. Так что тут определяющее значение имеет именно сама версия SVA, а короткая или длинная - уже не суть.
2015 Land Rover Range Rover SVAutobiography LWB = 225 км/ч. 550 л.с. 5.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
211 л.с. / т 
 225 км/ч.  5.5 сек.  550 л.с.
 4999 см³   2606 кг
  Внешне смотрится сдержанно и аристократично, салон похвальный!!! Но это не единственный такой внедорожник. Такой роскошный салон из серийных ещё у Конквестов и Dartz, хотя серийными их с натягом назвать можно. Ну и Этернити Артемис.
Land Rover
— Я всегда хотел, чтобы появился более мощный, более быстрый Рейндж Ровер, чтобы он не уступал спорткарам. Наконец, я безумно рад, они создали настоящий внедорожник! Машина моей мечты!
Land Rover
— Нехорошо, что SV Coupe выходит ограниченной серией, расхватают ведь, как горячие пирожки, несмотря на высокий ценник (ок. 18 млн. руб в России). Автомобиль интересен главным образом трёхдверностью - таким был самый первый Range Rover образца 1970 г. К роскоши салона придраться трудно. Двигатель - самый мощный в гамме. Слабым местом SV Coupe может оказаться надёжность, но об этом не хочется думать. Красавец! Россиянам, кстати, выделили 90 экз.
Land Rover
— Настоящая роскошь, даже безо всякой скидки на то, что это джип. Land Rover постарался и всё-таки создал внедорожный аналог Роллс-Ройса, причём поистине внедорожный - с этим у Range Rover никогда проблем не было. И он действительно обладает всеми атрибутами машины представительского уровня: большой мотор повышенной мощности, невероятно дорогая внешность и интерьер высшего класса, причём впервые для серийных джипов упор сделан на задние сиденья.
Land Rover
— Изменения минимальны, но у дорестайла передняя оптика все же больше импонирует. Учитывая всеми известную производительность мультимедии Ленд Ровера, напихивать салон сенсорами было явно не лучшим решением. Но таки да, современно. Конкретно этот вариант отделки назову колхозом, автомобилю такого класса - только белая кожа и дерево, никаких ярких цветов и карбона. Тогда это просто космос.
Land Rover
— До 1981 года Range Rover предлагался только в 3-дверном кузове. Ностальгирующих по классическому Рейнджу на удивление много. Кроме того, в Великобритании его ведь как используют - на охоту ездят! Собак и ружья в багажник - и айда! Зачем нужны задние двери, когда владелец ездит в одиночку? Да и SV Coupe сам по себе красив - уже только за это его можно брать. Этакий элитный шутинг-брейк на полном приводе и большом клиренсе.
Land Rover
— Самому роскошному джипу (из серийных, конечно) освежили внешность и салон, ну и сделали его чуть мощнее. Ничего сверхъестественного, обычная эволюция, но зато снова обновили рекорд мощности для своего бренда. Внешне хорош, но в длиннобазном варианте SV выглядит как-то более круто и эпично, жаль, что пакет Dynamic пока доступен только для "короткой" версии.
Land Rover
— Вот такое возвращение к традициям - это всегда хорошо. В своё время Range Rover создал класс элитных внедорожников, и он же был одним из немногих представителй этого класса с тремя дверьми. Почти 50 лет спустя Рэндж снова трёхдверный, и это пошло ему только на пользу: он красив и гармоничен (теперь это мой любимый RR), и он действительно быстр. Видимо, инженеры посчитали, что с такими пропорциями он достаточно стабилен на высоких скоростях и ограничитель не нужен.
Land Rover
— Надо полагать, исключительный проходимец. А иначе непонятно, зачем весь этот обвес, вся эта мощь и все это величие. Хотя Дискавери и без всей этой мишуры был крут на бездорожье, но сейчас все сделано так, чтобы в этом даже капли сомнения не возникало. В общем, автомобиль, который без особого труда довезет семерых человек хоть к черту на кулички.
Рисунки автомобилей в новых галереях дизайна.
Новые автомобили в рейтинге (готовые страницы) :
2020 Bugatti Bolide Prototype
2021 Maserati MC20 Coupe
1990 Chevrolet Corvette ZR-12
2021 BMW M4 Competition (G82)
2020 Ferrari Omologata
2020 Cupra Formentor
2021 BMW M3 Competition (G80)
2020 Touring Aero3
2021 Audi e-tron S
2020 Lamborghini Essenza SCV12
2020 Pagani Imola
2020 Ferrari Portofino M
2020 Porsche Panamera Turbo S (971)
2020 Aston Martin DBX
Последние, добавленные на сайт (на модерации) :    
1988 Sbarro Robur Concept
1987 Sbarro Challenge III
2009 Rinspeed iChange Concept
1982 Sbarro Super Twelve
2020 Taraschi Berardo
2020 Iso Rivolta GTZ
2011 Wiesmann Roadster MF5 V10 daHLer SchwabenFolia Black Bat
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777