Волк не пам*ятаю точно но мені здається що не цю випустили на 75 річчя Ягуара. А от що точно пам*ятаю, то це те що тут сидіння прикріплянні нерухомо, а от торпедо рухається.
На момент создания этого концепт, Ягуар принадлежал Форду. И вполне возможно, что мотор разрабатывали Cosworth, особенно учитывая, что они разрабатывали моторы для формульных болидов и тот факт, что мотор этого концепта имеет формульные корни.
Это просто фантастическая машина для 1966 года! Насколько известно, создан один гражданский вариант, который и послужил прототипом для гоночных машин Лемана. Или наоборот) Все равно, шедевр! Надо собрать больше информации про него.
Действительно, салон красотой, комфортом и элегантностью не блещет, а первая ассоциация на последний снимок - резиновые сапоги. Зато этот автомобиль более симпатичен снаружи, а его внешность и двигатель послужили при создании прототипа такого красавца, как Jaguar XJ 220.
На 11 фотке прототип версия XJ 220 которая на выставке 1988 г в Бирмингеме произвела фурор. В отличие от серийной версии прототип оснащался двигателем V12 6,2 литра, 500 л.с., полным приводом, гильотинными дверьми (как у Ламборгини). Кузов прототипа был на полметра длиннее
Хеннесси в своем репертуаре. Пофигу на всё, главное, чтоб максималка была как можно выше. Здесь им это удалось определенно: нечасто из машин такого класса выжимают 350 при всего лишь 600 конях.
Кому нужен СЕДАН у которго нет второго ряда сидений...но есть (вроде) нормальное тропедо и приборка.если превращать авто в гоночный/трековый то и приборы должны быть соответствующие
Лично мне он кажется каким-то обычным. Нет в нем той харизмы, которая есть во многих Феррари того же времени и особенно в американских машинах конца 50-х. Но характеристики поразительные, сразу видно, что Листер поработал.
— Салон с подсветкой мегакрут! В таком приятно находиться ночью на хайвеях и утром на трассах ОАЭ и извилистых горных дорогах Греции, Италии и ... Румынии
Lister
— Лично мне он кажется каким-то обычным. Нет в нем той харизмы, которая есть во многих Феррари того же времени и особенно в американских машинах конца 50-х. Но характеристики поразительные, сразу видно, что Листер поработал.
Jaguar
— Авто не продается, поэтому даже султан Брунея его не купит. Но можно купить реплику этого авто, собранную в соответстви с запросами покупателя, т.е. на любой вкус и кошелек.
Jaguar
— Всего, для омологации гоночной версии Jaguar XJ220С, выпустили 9 «гражданских» суперкаров Jaguar XJ220S, которые сменили свой стандартный алюминиевый корпус на легкий кевларовый, а двигатель разогнали почти на полторы сотни лошадей, из них, только 6 машин получили владельца, а три остальных - снова вернулись в гонки.
Jaguar
— Этот автомобиль создан Jaguar Sport совместно с Tom Walkinshaw Racing (TWR), с целью омологации. Был создан Jaguar XJ220C, для участия в гонках FIA GT, и для того, чтобы гоночный автомобиль соответствовал регламенту, необходимо было, чтобы авто, который принимает участие в гонках, имел дорожную версию. Вот эта версия и создана для того, чтобы Jaguar XJ220C смог подойти под регламент гонок FIA GT.
Lister
— "Гром" неожиданно продолжает тему, начатую более 20-ти лет назад "Штормом". Тот всё-таки был самостоятельным суперкаром Lister, а вот этот... понятно, кто послужил донором. Но такое решение может быть продиктовано некими дальновидными планами. Да и, право слово, Lister не впервые берётся тюнинговать "Ягуары". Только сейчас всё, похоже, серьёзно, и следом за "Громом" наверняка последует "Молния" - найти кандидата в модельном ряду Jaguar не проблема.
Jaguar
— Один из самых красивых Ягуаров в мире из всех! Салон тоже классный, особенно, когда светится. Крутящий момент завораживающий, даже больше, чем у Бугатти Вейрон Супер Спорт. Выглядит так, как будто из будущего прилетел!
Jaguar
— Красавец, отличные отличные суперкары Ягуар делал в 90-х. Ив салоне все нормально. Спартанский минимализм. Зонда очень сильно смахивает на него пропорциями кузова.