Волк не пам*ятаю точно но мені здається що не цю випустили на 75 річчя Ягуара. А от що точно пам*ятаю, то це те що тут сидіння прикріплянні нерухомо, а от торпедо рухається.
"Команда Fuore, возглавляемая дизайнером Эрвином Лев Химмелем, создала XF-10 с полной независимостью от Jaguar, просто попросив разрешения марки на использование фирменного знака Jaguar и бейджинга." - фраза из статьи, по одной из ссылок.
Одним словом, Шедевр! Потрясающий вид, потрясающие характеристики! И потрясающая разум цена) Ощущение будто какое-то тюнинг-ателье сделало реинкарнацию старого авто стилизованного под современные рамки, настолько свежо он выглядит спустя почти 50 лет.
Jaguar XJR-15 в свое время, был задуман как самый дорогой дорожный автомобиль, приспособленный для гонок спортпрототипов. В начале 90-ых, 20 богатых людей купили его, чтобы участвовать в серии гонок, где победитель, получал такой же автомобиль в качестве приза.
Устаревшая инфа. Про 1992 Mega Track слыхал? Кстати, есть на нашем сайте. Именно она на данный момент является самым широким автомобилем в мире - 2250 мм против 2220 мм Ягуаровских.
Хеннесси в своем репертуаре. Пофигу на всё, главное, чтоб максималка была как можно выше. Здесь им это удалось определенно: нечасто из машин такого класса выжимают 350 при всего лишь 600 конях.
Лично мне он кажется каким-то обычным. Нет в нем той харизмы, которая есть во многих Феррари того же времени и особенно в американских машинах конца 50-х. Но характеристики поразительные, сразу видно, что Листер поработал.
— Это самый широкий среди Легковых автомобилей за всю историю. Ширина составляет 2220 мм. Просто легендарный автомобиль. XJ220 запустили в 1992 году.
Jaguar
— Хеннесси в своем репертуаре. Пофигу на всё, главное, чтоб максималка была как можно выше. Здесь им это удалось определенно: нечасто из машин такого класса выжимают 350 при всего лишь 600 конях.
Lister
— Лично мне он кажется каким-то обычным. Нет в нем той харизмы, которая есть во многих Феррари того же времени и особенно в американских машинах конца 50-х. Но характеристики поразительные, сразу видно, что Листер поработал.
Jaguar
— ...А Black Jag ещё лучше. Но изменения от XF 10, у Black Jag не очень много. Чуть другой передний бампер, другие насадки глушителя, другие боковые зеркала, ну и конечно другой цвет. И сам автомобиль чуть новее. Но мне Black Jag больше нравится, чем XF 10. Чёрный цвет намного лучше идёт и само имя конечно же тоже. Black Jag звучит гордо, чётко, круто.
Jaguar
— Этот турбо-электромобиль создавали изначально с прицелом на серийное воплощение, но пока, увы, из этой идеи ничего не вышло. А ведь мог бы получиться превосходный наследник великого XJ220 - с той разницей, что две турбины здесь помогают не 3-литровому V6, а электродвигателям. Он мог бы стать первым серийным суперкаром с подобной силовой установкой, в очередной раз вписав имя Jaguar в историю - если бы всё сложилось более удачно.
Jaguar
— Ягуар самобытен. Астон мартин копирует сам себя: все модели похожи друг на друга, за это я их не очень люблю, но салоны у них отнюдь надо признать.
Jaguar
— Для Хеннесси тюнинг вполне типичный: внешность без изменений, зато какой-то из технических параметров на высоте. В данном случае максимальная скорость, которая для такой мощности буквально поражает. Но едва ли не больше поражает тот факт, что это Ягуар - впервые Хеннесси взялись за машину этого бренда, да и вообще автомобили с других континентов нечастые гости в их мастерской.
Jaguar
— Спереди что-то американское, сзади-итальянское. ерьезных отличий черного и белого авто не заметил.Можно даже в стихах:я ребята так скажу, с опаской на него гляжу. Как никак это концепт, не серийка-спору нет. Но машина мне по нраву, один из лучших Яг по праву. Если бв серию пошел, поклонников своих б нашел.