Один из лучших автомобилей в мире ! И точно лучший Ягуар ! Можно немного более подробную информацию о двигателе , трансмиссии , шасси и т.д ? Буду благодарен в виде раздачи плюсов .
На момент создания этого концепт, Ягуар принадлежал Форду. И вполне возможно, что мотор разрабатывали Cosworth, особенно учитывая, что они разрабатывали моторы для формульных болидов и тот факт, что мотор этого концепта имеет формульные корни.
Авто не продается, поэтому даже султан Брунея его не купит. Но можно купить реплику этого авто, собранную в соответстви с запросами покупателя, т.е. на любой вкус и кошелек.
Астон достаточно тихо едет, а вот Италию видел и слышал. Очень интересный звук, как у супербайков с одним глушителем. Очень звонкий пронзительный и высокочастотный. Например, у Бентли звук двигателя скорее низкочастотный с металлическим звоном
Хеннесси в своем репертуаре. Пофигу на всё, главное, чтоб максималка была как можно выше. Здесь им это удалось определенно: нечасто из машин такого класса выжимают 350 при всего лишь 600 конях.
Что то слишком скоростной для седана среднего класса , по скорости и мощности ему соревноваться с Aston Martin Rapide , BMW M5 и Mercedes AMG E 63 S . А вот по классу с Mercedes Benz C 63 AMG Black Series и BMW M4 GTS . Всё таки парни из Jaguar переборщили с характеристиками этого автомобиля .
Лично мне он кажется каким-то обычным. Нет в нем той харизмы, которая есть во многих Феррари того же времени и особенно в американских машинах конца 50-х. Но характеристики поразительные, сразу видно, что Листер поработал.
— Вот это красавец! И цвет потрясающий! Обычный XJ220 так не вкатывает. И над характеристиками хорошо поработали. Для тех лет авто очень достойное!
Jaguar
— Этот автомобиль создан Jaguar Sport совместно с Tom Walkinshaw Racing (TWR), с целью омологации. Был создан Jaguar XJ220C, для участия в гонках FIA GT, и для того, чтобы гоночный автомобиль соответствовал регламенту, необходимо было, чтобы авто, который принимает участие в гонках, имел дорожную версию. Вот эта версия и создана для того, чтобы Jaguar XJ220C смог подойти под регламент гонок FIA GT.
Jaguar
— Одним словом, Шедевр! Потрясающий вид, потрясающие характеристики! И потрясающая разум цена) Ощущение будто какое-то тюнинг-ателье сделало реинкарнацию старого авто стилизованного под современные рамки, настолько свежо он выглядит спустя почти 50 лет.
Jaguar
— Для Хеннесси тюнинг вполне типичный: внешность без изменений, зато какой-то из технических параметров на высоте. В данном случае максимальная скорость, которая для такой мощности буквально поражает. Но едва ли не больше поражает тот факт, что это Ягуар - впервые Хеннесси взялись за машину этого бренда, да и вообще автомобили с других континентов нечастые гости в их мастерской.
Jaguar
— Этим авто фирма Jaguar в очередной раз доказала, что умеет не только люксовые седаны делать. Предыдущим столь же выдающимся Ягуаром был XJ13 с его невозможным разгоном - настолько, что даже этот 220 уступает ему в достижении первой сотни. Зато 220 стал рекордсменом своего времени уже не в разгоне, а в скорости. Конечно, за это пришлось заплатить отсутствием роскошного салона, какого ждешь от любого Ягуара. Разве это так важно? Для меня - да. А вот внешность у него для начала 90-х выше всех похвал, за исключением задних фонарей. В серебристом цвете вообще похож на Oldsmobile Aerotech. Плюс еще и выпущено всего 280 машин. Один из величайших автомобилей того десятилетия.
Jaguar
— Красавец, отличные отличные суперкары Ягуар делал в 90-х. Ив салоне все нормально. Спартанский минимализм. Зонда очень сильно смахивает на него пропорциями кузова.
Jaguar
— Не ожидал что ягуар 1994 года так удивит. Удивит тем что для того года уж очень неплохой и современный дизайн.твердая 9 )
Jaguar
— Салон с подсветкой мегакрут! В таком приятно находиться ночью на хайвеях и утром на трассах ОАЭ и извилистых горных дорогах Греции, Италии и ... Румынии