От экзорцизма к воскрешению? Мощно, однако. Если динамические данные верны, этому красавцу всё-таки удалось победить крайслеровского Демона. Вот только силёнок у него больше в полтора раза, немножко нечестно. Ну и кстати да: 1200-сильный Камаро, мать его!!!
Ну да, уделал Авентадор. С перевесом в мощности и только на прямой. В остальном до Авентадора ему очень далеко. Хотя да, сам тюнинг неплохой. Что до дизйана, Хеннесси видимо только на своём собственном Веноме ГТ постарались. Сам Корвет в этом поколении красив.
В Хеннесси решили оттюнить все, что вышло в Штатах за последние пару лет что ли? Ждем Гранд Чероки Хеллкэт, а потом и тюнинг его. Более чем уверен, что несмотря на внедорожность, Джип не уступит ни йоты Камаро и Чарджеру.
Дизайн так себе, но уровень доработок на высоте! Callaway прочно зарекомендовали себя среди тюнеров как парни, которые и с начинкой работать умеют, и изменить дизайн им не чуждо.
Этот автомобиль - единственный в мире. И до последнего времени числился в частной коллекции Мика Джагера. Не музыканта, а президента автоспортивного клуба. Какой еще "Форсаж"?
Прибавка 100 л.с. по сравнению с версией HPE600 почти не дала выигрыша в разгоне до 100, зато последующий набор явно будет более интенсивным. И максимальная скорость возросла значительно.
Страна производства - США.
Смотри все Американские автомобили в рейтинге!
Внешне, дизайн этого автомобиля выгодно отличается своей агрессивностью от стоковой модели Corvette ZR1. Кузовные панели изготовлены из карбона. Разгон до 200 к.м./ч. занимает менее 10 секунд.
Обожаю Корветт С7, но вот такое откровенное извращение почему-то тоже приглянулось. Как-то очень ладно и гармонично вышло, сделали из низкого купе шутинг-брейк, и будто так и было.
Да, недурственно надули Корвет! Он дизайном все более и более итальянцев напоминает. Боюсь представить, что будет из себя С8 представлять. Он же ещё и среднемоторный.
Кстати. Callaway C16 немного напоминает некоторые автомобили Spyker. По стилю и экзотическому внешнему виду например... Стоп. Если Callaway С16 считается тут тюнингом и он стоит в фирме Chevrolet, значит он не полностью отдельная фирма...
— Неудачная пародия на Корветт, попытки улучшить аэродинамику перечеркнули весь дизаин. Это только на любителя.
Chevrolet
— Первоначальный вариант ( Grand Sport II a), предложенный отделением Chevrolet Research & Design Group, предполагал легкий, но прочный тонкостенный стальной кузов-монокок. Впоследствие, в целях обеспечения еще большей весовой экономии, решено было перейти на новый алюминиевый монокок шасси с тонким корпусом из стекловолокна. Такой вариант получил обозначение Grand Sport II b.
Chevrolet
— Я думал, что Corvette нельзя испортить. Нет, с этой машиной всё в порядке- она быстрая, мощная, но мне не нравиться её название. И название, это её единственный минус.
Chevrolet
— Запутанная история появления оригинального гоночного спорткара Chevrolet Corvette Grand Sport породила немало легенд. В том числе, в отношении современных ему концептов и прототипов, представленных отделением, а также весомости индивидуального вклада и заимствования идей отдельных дизайнеров и технических специалистов, работающих над ним, в создании собственных проектов. На самом деле, между этими проектами, было немало, как общего, так и индивидуальных отличий.
Chevrolet
— Супер! Но маленькая проблема: ради веса, кузов из пластика, это не очень хорошо для такой и очень быстрой машины! А так одно слово "БРАВО!"
Callaway
— Автомобиль стал лучше. Он стал легче примерно на 100 кг, динамчней и аэродинамичней. Дизайн изменился в лучшую сторону, теперь он не похож на американца, а больше на европейца. Мне нравится этот авто.
Callaway
— Ну а почему суперкар должен иметь спартанский салон. Погляди на Бугатти, Пагани, Кёнигсегг. А что до внешности, так у Порше ещё более добрая и улыбчивая физиономия. И ничего, суперкары всё ещё.
Chevrolet
— По всем законам физики у Демона не должно быть шансов. Но его узкая направленность и целеустремленность ребят, разрабатывающих это чудо, делают свое дело. Хотя, возможно, что дело в одних лишь покрышках. В любом случае автомобили достойны друг друга. А ждать ли ответа от Форда? Сомневаюсь. У них задолго до этого были монстры, тысячесильные в том числе. Пусть и без дрэговых покрышек, но все остальные атрибуты спринтера были при нем.