Логин: Пароль:

Subaru. Удельная мощность автомобиля. Рейтинг отношения мощности к весу.

Включены подборы, для бренда Subaru.
2017 Subaru WRX STi Type RA NBR Special  = 310 км/ч. 600 л.с. 3.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. B4 - оппозитный (Boxer)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
444 л.с. / т 
 310 км/ч.  3.3 сек.  600 л.с.
 1998 см³   1350 кг
  Да, здесь установлен именно 2-х литровый. Зачем свопнули не очень понятно. Хотя можно вспомнить, что горшки на поллитра обеспечивают оптимальное сжигание топлива. Вероятно, здесь применены системы впрыска воды/метанола, поэтому смена движка вполне логична.
2010 Subaru Cosworth Impreza STi CS400 (GRB) = 250 км/ч. 400 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. B4 - оппозитный (Boxer)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
266 л.с. / т 
 250 км/ч.  3.7 сек.  400 л.с.
 2457 см³   1505 кг
  Этот кузов Импрезы - единственный за все поколения, который мне нравится (не считая новой WRX, которая не Импреза). Очень красивый хэтчбек. И как-то даже язык не поворачивается назвать его хот-хэтчем, глядя на цифры данных.
2019 Subaru WRX STi S209 = 255 км/ч. 346 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. B4 - оппозитный (Boxer)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
218 л.с. / т 
 255 км/ч.  4.5 сек.  346 л.с.
 2457 см³   1585 кг
  Обвес кажется немного нелепым. То там крашенная юбка, то черный сплиттер. А вот боковые "усы" диффузоров - снова крашенные. Грубо вырезанные фендера и квадратные дырки заднего воздухоотвода ( за колесом) вгоняют в ностальгию беспощадных тюнячных 2000х.
2018 Subaru WRX STi S208 = 247 км/ч. 332 л.с. 4.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. B4 - оппозитный (Boxer)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
210 л.с. / т 
 247 км/ч.  4.6 сек.  332 л.с.
 1998 см³   1585 кг
  Возможно просто декор, ибо отверстий для входа воздуха не вижу, то есть перед задней аркой. Но может способствует выходу воздуха из под днища, то есть назначение аэродинамическое. Либо же просто вентиляция задних тормозов.
История автомобилей Subaru.   Сортировка списка:
1998 Subaru Impreza 22B STi = 252 км/ч. 280 л.с. 5.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. B4 - оппозитный (Boxer)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
208 л.с. / т 
 252 км/ч.  5.4 сек.  280 л.с.
 2212 см³   1347 кг
  Код модели - GC8-F ( Subaru Impreza 22B STi V 1998 года). Двигатель - EJ22G, турбокомпрессор Garrett MD321T. 356 Нм/3200. 1347 кг. 5,4 секунды до сотни. 402 метра - 13,7 секунды ( 172,4 км/час), 1000 метров - 24,9 секунды ( 212,7 км/час).
2016 Subaru WRX STi S207 = 247 км/ч. 328 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. B4 - оппозитный (Boxer)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
207 л.с. / т 
 247 км/ч.  4.7 сек.  328 л.с.
 1998 см³   1585 кг
  Ну, что же. Про лансер сказал, теперь к субарику перейду. Последняя модель выглядит более "повзрослевшей, нежели другие. Это уже отличный седан, который радует своими характеристиками, но может и комфортом похвастать)
2014 Subaru WRX STi = 250 км/ч. 305 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. B4 - оппозитный (Boxer)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
200 л.с. / т 
 250 км/ч.  4.9 сек.  305 л.с.
 2457 см³   1525 кг
  Старая, годов 2005-й, импреза самая симпатичная, на мой взгляд, а по поводу мощности и технических характеристик вообще - довольно сложно спорить, много всего влияет на конечный результат, один, два, пять параметров не решают - только совокупность и 70% водитель
2017 Subaru WRX STi = 250 км/ч. 305 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. B4 - оппозитный (Boxer)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
200 л.с. / т 
 250 км/ч.  4.8 сек.  305 л.с.
 2457 см³   1525 кг
  Ну не только косметические - модернизирован центральный дифференциал DCCD, улучшена тормозная система Brembo с 6-поршневыми суппортами спереди и 2-поршневыми сзади и еще кое что по мелочи.
2008 Subaru Impreza WRX STi = 250 км/ч. 300 л.с. 5.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. B4 - оппозитный (Boxer)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
188 л.с. / т 
 250 км/ч.  5.4 сек.  300 л.с.
 2457 см³   1600 кг
  В 2008 году была выпущена ограниченная серия из 300 автомобилей версии Impreza WRX STI 20-th Anniversary : ( 308 л.с./6400 и 422 Нм/4400). Снаряженная масса - 1480 ( 1555) кг, полная - 1755 кг. Дорожный просвет - 145 мм. Покрышки - 245/40R18.
2006 Subaru Impreza WRX STi (GDB) = 255 км/ч. 280 л.с. 5.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. B4 - оппозитный (Boxer)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
187 л.с. / т 
 255 км/ч.  5.7 сек.  280 л.с.
 2457 см³   1495 кг
  Не самая красивая субару, но придраться не к чему. По поводу характеристик, вполне нормальная субарувская зажигалка. Разве что мощности мало. До 300 бы раскачали и вообще норм. Хотя есть мысль что люди на 280 л/с разбиваются к чертям, то на 300 л/с вообще убьются.
2016 Subaru Levorg STi 2.0 Sport = 242 км/ч. 300 л.с. 5.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. B4 - оппозитный (Boxer)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
183 л.с. / т 
 242 км/ч.  5.1 сек.  300 л.с.
 1998 см³   1640 кг
  Симпатичное авто. Но я так понимаю, что это что-то сугубо для Японии, максимум - для Юго-Восточной Азии (Малайзия, Индонезия, Сингапур). Ибо вообще не встречал в Европе такую модель.
2014 Subaru WRX = 233 км/ч. 268 л.с. 5.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. B4 - оппозитный (Boxer)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
181 л.с. / т 
 233 км/ч.  5.4 сек.  268 л.с.
 1998 см³   1482 кг
  Зато понтоваться проще: "У тебя Импреза?" "Нет, у меня WRX!!!" :) Наезд на Ниссан мне непонятен, Skyline GT-R и GT-R - совершенно разные модели. И ни про что я не забывал, я же так и написал "рестайлингИ", во множественном числе. :)
Subaru
— Симпатичное авто. Но я так понимаю, что это что-то сугубо для Японии, максимум - для Юго-Восточной Азии (Малайзия, Индонезия, Сингапур). Ибо вообще не встречал в Европе такую модель.
Subaru
— О, да она прекрасна и идеальна, если выбирать между Lancer и Impreza прошлого покаления, то они обе одинаково прекрасны, но новые поколение этих моделей, совсем другое дело. Сейчас я за Imreza!
Subaru
— Очень впечатляющий автомобиль. Точнее я место слово автомобиль скажу лучше - ЛЕГЕНДА! Это вечность как - забытая правда. Очень похож на Скайлайн Гтр р34. Мне нечего больше сказать...
Subaru
— Ну, вот вам и победитель извечного противостояния Impreza WRX STi vs. Lancer Evo. По причине схода с дистанции последнего. Но в Subaru и не думают расслабляться. Пример этому - S207. Перенастроенная подвеска, острее рулевое управление, повышенная мощность оппозитника, и многое другое - да ему прямая дорога на гоночный трек! Интерьер также держит в напряжении. Смачная тачка, но, похоже, только для японцев.
Subaru
— Все еще шустрая, все еще синяя, все еще "Стиха". Агрегат, как по мне, отличный. Особенно как замена покинувшей нас Импрезы. Рецепт до боли простой, полный привод, "пердящий" бокстер под капотом и мелкая, но давящая турбинка. Словом, впечатление о себе оставляет достойное. С таким раскладом, я даже рад что выпилили унывающую Импрезу. Новое шасси уже успело себя зарекомендовать. Оно на ура поддается тюнингу и, безусловно, окупает все свои деньги. Выходит что из битвы WRX vs EVO, "звездочные" вышли победителями. Интересно, откликнется ли Мицубиси на новый вызов...
Subaru
— Модернизация на первый взгляд (да и на второй тоже) практически незаметна, это всё та же WRX STi, первая, которая не носит имя Impreza. До планового рестайлинга это была самая яркая, самая быстрая и самая совершенная из всех WRX, а после него лишь стала ещё чуть-чуть лучше. Достойное продолжение самого, пожалуй, легендарного спорткар-седана на планете.
Subaru
— Японцы никогда не отличались своими монстрами мощности. Им не нужно запихивать под капот 500 с лишним сил, чтобы показать, кто тут главный. В своем сегменте вряд ил можно найти автомобиль лучше. В данный момент точно, так как Лансер станет гибридом, насколько я знаю.
Subaru
— Хороший автомобиль, он мне нравится. Характеристики для такой цены норм. По-моему это хороший авто для любителей погонять по улицам. Ну короче он мне нравится.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 BMW i4 M50 Gran Coupe (G26)
2021 Porsche Cayenne Coupe Turbo GT
2022 Rimac Nevera
2021 Touring Arese RH95
2021 Bentley Continental GT Speed
2021 Bugatti Chiron Super Sport
2022 Ferrari 296 GTB (F171)
2020 Lamborghini SC20
2021 Lamborghini Huracan Super Trofeo EVO2 (LB724)
1991 Chrysler 300 Concept
2020 Lamborghini Sian Roadster
2021 Lamborghini Huracan STO (LB724)
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777