Здесь, ситуация обратная. Если, судя по "говорящему" наименованию, V-Мax обозначало приоритет максимальной скорости ( vitesse), то версия A-Мax должна была продемонстрировать торжество 9ff в достижении максимального ускорения ( acceleration ). По-моему, удалось.
Ага, после чего тебя сдали бы в дурку, потому что на просьбу оценить по 10-балльной шкале ни один адекватный человек не ответит "100 с плюсом". Мне, кстати, тоже машина нравится, но гораздо лучше для меня GT3 GTurbo 1200 (тот, что 12 года).
Лидер тюнинга! 9ff, спустя 2 года после презентации рекордного GTurbo 1200, выпускает дорожную версию своего топового суперкара. Черный монстр, настоящий дракон, в тесном и никогда не выходящим из моды костюме.
Marussia B1, например. Великолепный автомобиль с хорошими характеристиками и дизайном, вот только качество материалов и сборки могло было бы быть и получше. Но вне конкуренции - ЗАЗ 968м Hulk. Просто обожаю его! ЗВЕРЬ, а не автомобиль!!! Да и сток не хуже.
Поразительный двигатель у 911. Как им удаётся выжать такую мощность. Давление наддува сумасшедшее наверно. Интересно, какова долговечность таких движков? А сам авто просто суперски смотрится. Цвет обалденный.
очень неплохой автомобиль, в игре nfs porsche unleschead я толь не справился именно с этим порше,очень неплохая прижимная сила у него, а управление желает оставлять лучшего, именно на ней разбилось четыре гонщика в ле мане
Тесты проводимые весной прошлого года показали динамику разгона 3,81 секунды до сотни, 8,7 секунды до 200 км/час и 300 км/час за 18,1 секунды. Двигатель - 3,9-литровый ( 3894 см3; 104,0 х 76,4 мм; два турбонагнетателя Garrett GT1000-R с давлением наддува 1,2 бара).
Ну жёлтые диски смотрятся очень свежо. Они также хорошо гармонируют и жёлтыми суппортами и чуть с приборами в салоне. Хоть бы какую аэрографию нанесли для развлечения что ли... А то уж очень скрытный гиперкар.
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Поддерживаю. В 9ff умеют делать из хорошего автомобиля, отличный автомобиль. Как и RUF. Кстати. А это случайно не тот 9ff, на котором была Сабина Шмитц против тюнингованного AC Cobra в D Motor? А то уж что то похож.
Lexx, напиши хороший комментарий на 400-500 знаков про этот автомобиль, пусть и с толикой собственного мнения - и тоже получишь карточку. Ключевое слово, повторяю: "ХОРОШИЙ комментарий", грамотно написанный, а не абы как.
Своеобразная внешность. Но антикрыло оригинальное, и этим он цепляет. В остальном - я не фонат 911, особенно этого поколения и более старых. ТТХ очень достойные. Один из быстрейших автомобилей своего времени.
— Технически монстр, конечно. Но мне не нравится, с гармоничным видом стандартного GT2 никакого сравнения.
9ff
— У карреры гт был неимоверный рев движка, не знаю сохранился ли он здесь, завывал как стая разъяренных пчел
9ff
— Хороший какой! Однозначно, если версия этого года предстала более продвинутой и совершенной в техническом плане, то GTurbo R 2011 года, выигрывает в дизайнерском оформлении как салона, так и экстерьера. Отличные колесные диски и надпись!
9ff
— Ну не знаю, мне так кажется, что у Carrera GT спокойная и приятная внешность, не сообщающая об истинных возможностях авто. Это просто такое впечатление.
Porsche
— Как всегда яркая окраска, но реализация потенциала на первой сотне как всегда подкачала. И пожалуй салон тоже с синими вставками нужно было делать.
9ff
— Порше 911 нравится людям, которые хорошо разбираются в автомобилях, а то есть знают все таланты этого авто. И хотя Nissan GT-R превосходит его по характеристикам, да и сам он, мягко говоря, отличная машина, но Порше мне нравится гораздо больше.))) Просто автомобиль-мечта... И не только 911, а и вообще любой Порше. Все они хороши...)))
9ff
— Самоуверенность тюнингеров порой не знает границ. Если берёшься за "улучшение" какой-либо модели, то тем самым подрываешь квалификацию заводских инженеров. Особенно кощунственно это по отношению к Porsche - марке, издавна славящейся своими спорткарами. Модель Carrera GT - средоточие всего накопленного опыта немецких инженеров. Если считать сток за "100 %", то тюнинг от 9ff тянет максимум на 90. Хотели подпортить совершенство? Ну что ж, получилось.
9ff
— Лидер тюнинга! 9ff, спустя 2 года после презентации рекордного GTurbo 1200, выпускает дорожную версию своего топового суперкара. Черный монстр, настоящий дракон, в тесном и никогда не выходящим из моды костюме.