Здесь, ситуация обратная. Если, судя по "говорящему" наименованию, V-Мax обозначало приоритет максимальной скорости ( vitesse), то версия A-Мax должна была продемонстрировать торжество 9ff в достижении максимального ускорения ( acceleration ). По-моему, удалось.
Мне в нём одно не очень нравится:это задние фонари.Все красные.Лучше они бы были,как на 1200 сильном 911 ГТ3. А так авто красив и крут.У них все тачки бомбы.Особенно 1200 сильные версии.
За начинку и дизайн 10, за характеристики-не больше 8. Мощь как у вейрона, масса на полтонны меньше. Даже стоковый 911 турбо с быстрее до сотни. Автомобиль конечно выдающийся, но все же.
Marussia B1, например. Великолепный автомобиль с хорошими характеристиками и дизайном, вот только качество материалов и сборки могло было бы быть и получше. Но вне конкуренции - ЗАЗ 968м Hulk. Просто обожаю его! ЗВЕРЬ, а не автомобиль!!! Да и сток не хуже.
В любом случае чем то приходится жертвовать-кто не рискует тот не пьет шампанского. Надо понимать, что не кустари занимаются такой работой, и раз автомобили под этим тюнингом постоянно появляются, значит пользуются спросом и нареканий на них нету.
Тут вот писал кто-то, что он красивее Бугатти Вейрон. Я понимаю, что все имеют право выразить мнение. Но мне хотелось этому парню носок в рот засунуть. Вейрон, как по мне, красивее.
Пожалуй, более экстремального кабриолета я не встречал, разве что только от бугатти. Как то он вообще не выдает своей внешностью, что способен порвать кого угодно в дрэге.
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Надо понимать, длина футбольного поля - 106 метров. Только разница, не одна, а целых 25 сотых, то есть, почти четверть секунды. Разница довольно ощутимая, как-никак, а почти 80 км/час повышения максималки дает о себе знать.
Не понимаю в чём тут спор. Спор, это когда собеседники обмениваются аргументами. В поддержку своих мнений. А здесь человек изложил необоснованное ничем мнение. А я задал вопрос, на который так и не услышал ответ.
Агагага, ну да пошутил... Я так понял, что ты выполняешь роль кота, да??? Не сильно умный, не??? Не поливай говном машину, на которой даже не ездил!!! Тем более поливаешь говном ты отличную машину!!!
Своеобразная внешность. Но антикрыло оригинальное, и этим он цепляет. В остальном - я не фонат 911, особенно этого поколения и более старых. ТТХ очень достойные. Один из быстрейших автомобилей своего времени.
— Стандартная Carrera GT самая лучшая, эту испортили дисками но они уменьшают турболентность и предназначены для высоких скоростей.
Porsche
— Мне очень понравился именно этот Порше от Wimmer. Цвет классный, и диски тоже! Салон норм! Покраска с винилами классная. А диски можно было такие, как у 1200 сильного 911 ГТ3 2011 года.
9ff
— Кроме пары наклеек, она ничем не отличается внешне. Но сорвать крышу она сможет не задумываясь
Porsche
— Поразительный двигатель у 911. Как им удаётся выжать такую мощность. Давление наддува сумасшедшее наверно. Интересно, какова долговечность таких движков? А сам авто просто суперски смотрится. Цвет обалденный.
9ff
— Антикрыло, конечно, ужасное, но спереди выглядит неплохо, да и сбоку тоже если его рукой закрыть.
Хотя это скорее из-за того, что мне дико нравится 911 в этом кузове.
В общем технически зверь, внешне тоже более-менее, но над задом надо еще поработать.
Вообще я давно ждал ее добавления и не разочаровался.
Porsche
— А мне диски понравились, люблю мрачные цвета. Почему то не видел ни разу почти чтобы тюнеры тонировали стекла, какой то запрет на это или простое нежелание?
9ff
— Порше 911 нравится людям, которые хорошо разбираются в автомобилях, а то есть знают все таланты этого авто. И хотя Nissan GT-R превосходит его по характеристикам, да и сам он, мягко говоря, отличная машина, но Порше мне нравится гораздо больше.))) Просто автомобиль-мечта... И не только 911, а и вообще любой Порше. Все они хороши...)))
9ff
— Очередной прекрасный 9ff! Хотя по его внешнему виду не кажется, что он имеет 1200 л.с., тем не менее это так! Дизайн изменился не очень сильно, а салон практически тот же, что и у стандартных GT Porsche. Но больше всего радует то, что при сохранении отличных технических характеристик 9ff не выпотрошили полностью салон машины!