Здесь всех почти не заботит карма, а в итоге в каждом просыпается яростный борец, который порвет любого, кто лучше его или кто минусует его комменты, со мной была такая ерунда))).
Один из самых нелюбимых мной Спайкеров. Терпеть не могу всю эту серию - и Спайдер, и Лаволетте. Для меня они выглядят как гаражные поделки с некрасивыми формами. Только начиная с Айлерона машины голландской фирмы стали красивыми.
честно говоря, что-то эта рычажная системе на ручке КПП вообще глаза режет, я этой фишки не понимаю. И сзади... эти фары, выхлопушка, сетка и красная гирлянда... на что это рассчитано? Кому-нибудь понравилось?
Очень красивый и однозначно оригинальный автомобиль. Невероятный дизайн дополняют весьма неплохие характеристики. Правда цену на неё слегка завысили. Кстати, диски - бомба!
Посмотрел на цену в России - теперь не могу шары обратно в орбиты вставить. Создаётся впечатление, что в Россию его везут через Индонезию. Цена в России на этот автомобиль больше 30 млн.руб.
Александр Белозёров, хватит денег у тех кто покупает кросоворе тюнингованяе Brabus, G-Power, Hamann, Mansory. Каены, Х5, Х6, Гелики, Ренжи после их доводки тоже не две копеейки стоят. Так что покупатель найдеться
— Spyker D12 Peking-to-Paris получил свое название в честь одной из первых моделей Spyker, которая в 1907 году пришла второй на ралли Пекин-Париж.
Spyker
— Чем то он мне катер напоминает, особенно с кормы, но катер весьма спортивный, единственное руль с 4-мя спицами по моему не очень удобен для наблюдения сквозь него на приборы.
Spyker
— Красавец одним словом. Сзади даже без пары круглых фар понятно, что это- Спайкер. И это хорошо! За дизайн однозначно 10!
Spyker
— Если заменить диски на что-то более привлекательное (эти смотрятся как-то старомодно), то потеряется общая гармония автомобиля.
Spyker
— Мне Спайкеры именно салоном и симпатичны. Голландцы внутри очень много оголённого хромированного металла выставляют. В сочетании с простроченной ромбиком кожи салона получается сильный визуальный эффект
Spyker
— А двигатель-то турбированный. Даже дважды, ибо Biturbo - продолжение доводки 40-клапанной восьмерки" от позапрошлого поколения ( 4В) А6/ S6/ RS6. Отсюда и дополнительная буква "Т" в наименовании модели.
Spyker
— Не знаю как вам но мне эта машина нравится по дизайну на счёт характеристик неплохая среди сверстников . А в салоне она прекрасна .
Spyker
— Автомобиль по своему классу не сравнится не с BMW X6, не с Porsche Cayenne. Можно сказать это Rolls-Royce в виде кроссовера.