Логин: Пароль:
2022 Tank 500 3.0 AT Business

Koenigsegg. Удельная мощность автомобиля. Рейтинг отношения мощности к весу.

Включены подборы, для бренда Koenigsegg.
2021 Koenigsegg Jesko Absolut = 472 км/ч. 1600 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1212 л.с. / т 
 472 км/ч.  2.8 сек.  1600 л.с.
 5065 см³   1320 кг
  К сожалению, кроме всем известных общих слов, по-разному повторяющих одни и те же данные официального пресс-релиза, более конкретной информации по этому автомобилю практически и нет. Или, у кого-то есть? :)
2016 Koenigsegg Regera = 410 км/ч. 1590 л.с. 2.8 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. 3 элекромотора. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1000 л.с. / т 
 410 км/ч.  2.8 сек.  1590 л.с.
 5065 см³   1590 кг
  Я не об этом. Я о том, что если не будет рекорда-зачем тогда ей столько лошадей? Их больше чем у Широна. А на нем то собираются ставить рекорд. А до переемника Агеры нам ждать и ждать. Или Кристиан забьет на рекорды, или заюзают Регеру. Других варинтов нет.
2023 Koenigsegg CC850 = 430 км/ч. 1385 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1000 л.с. / т 
 430 км/ч.  3 сек.  1385 л.с.
 5065 см³   1385 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2015 Koenigsegg Agera One of 1 (121) = 447 км/ч. 1360 л.с. 2.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
989 л.с. / т 
 447 км/ч.  2.6 сек.  1360 л.с.
 5065 см³   1375 кг
  К комменту 20. Да. Данный автомобиль теперь не один из трёх финальных Агер, а просто единичный спецзаказ. Он находится в Германии. А финальных Агер будет две. Обе отправятся в Калифорнию, США.
История автомобилей Koenigsegg.   Сортировка списка:
2018 Koenigsegg Agera FE 2/2 Thor (#161) = 430 км/ч. 1360 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
989 л.с. / т 
 430 км/ч.  2.5 сек.  1360 л.с.
 5065 см³   1375 кг
  Впрочем, о будущем наследнике лучше будет говорить тогда, когда он появится, а здесь больше внимания уделить всё-же последнему автомобилю из Agera, и по-настоящему финальному из на треть скукожившейся ради большего эксклюзива в численности, версии Agera Final.
2018 Koenigsegg Agera FE 1 of 2 Vader (#160) = 430 км/ч. 1360 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
989 л.с. / т 
 430 км/ч.  2.5 сек.  1360 л.с.
 5065 см³   1375 кг
  Как и следовало ожидать, наиболее эффектными суперкарами стали этот Agera Final Edition 1 of 2 Vader, принадлежащий Марку Хаддаду, и его неразлучный, обладающий феноменальным тройным килем, " односерийник" Agera Final Edition 2 of 2 Thor 161, владельцем которого был Ден Канг.
2014 Koenigsegg One:1 = 437 км/ч. 1360 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
987 л.с. / т 
 437 км/ч.  2.5 сек.  1360 л.с.
 5065 см³   1378 кг
  Я например не знаю машины , сильнее этой. Это не просто суперкар - это настоящий мегакар ! Даже крутящий момент соответствует мощности . Очень классный салон и передняя часть , за это респект разработчикам :) Просто суперская расцветка , над этим тоже постарались .
2017 Koenigsegg Agera XS (128) = 430 км/ч. 1360 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
975 л.с. / т 
 430 км/ч.  2.5 сек.  1360 л.с.
 5065 см³   1395 кг
  Однако, даже учитывая особенную важность и ответственность этого элемента конструкции, к главному шарниру фирменного Dihedral Synchrohelix-механизма применяются все те-же основные принципы ограничения массы и размеров в пользу рациональной функциональности.
2017 Koenigsegg Agera RS (1MW Upgrade) = 447 км/ч. 1360 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
975 л.с. / т 
 447 км/ч.  2.5 сек.  1360 л.с.
 5065 см³   1395 кг
  Коммент 5. Я его исправил. Было "Кстати, цвет - ее единственное отличие здесь." НЕ единственное. А то потом стал отличия расписывать и как-то оно вышло похожим на шизофазию. Типа отличий нет, и тут же о них говорится.
2018 Koenigsegg Agera RS Phoenix (#144) = 430 км/ч. 1360 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
975 л.с. / т 
 430 км/ч.  2.5 сек.  1360 л.с.
 5065 см³   1395 кг
  Ну, как-же, это, ведь, автомобиль самого Мэнни Хошбина - знаменитого писателя, бизнесмена, автоколлекционера и блогера. Вдобавок, построенный взамен феерично разбитого в Трольхеттене своего предыдущего шасси Agera RS 131 Gryphon. Как отказать такому в добавлении.
2018 Koenigsegg Regera Ghost Package = 410 км/ч. 1500 л.с. 2.8 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. 3 элекромотора. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
943 л.с. / т 
 410 км/ч.  2.8 сек.  1500 л.с.
 5065 см³   1590 кг
  Удалось найти такое видео: ссылка Не совсем то, что искал, но уже лучше, чем было известно о рекордном заезде до сих пор.
2015 Koenigsegg Regera Concept (114) = 410 км/ч. 1530 л.с. 2.7 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. 3 элекромотора. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
940 л.с. / т 
 410 км/ч.  2.7 сек.  1530 л.с.
 5065 см³   1628 кг
  И, в таком виде, был отправлен на стеллажи складского помещения, как источник запасных частей и агрегатов для ново-собираемых, либо отправляемых на модернизацию в Энгельхольм, однотипных клиентских шасси.
Koenigsegg
— Замечательный автомобиль. Даже само название "Regera", как по-моему в переводе "царство", вряд ли можно было подобрать лучше. Заметил здесь такое же соотношение мощи к весу, как у One:1. Также установили прекрасное убирающееся антикрыло. Ну, как я раньше и говорил, это настоящий "мегакар"!
Koenigsegg
— Вот чего я ждал! Мне всё равно что это за машина, я хотел увидеть дизайн Кёнигсеггов на ближайшие года. Что-ж, неплохо вышло. Особенно нравиться их крыло, в выдвижном варианте. Наконец-то они ставят активные крылья. Отличная машина. Думаю стоить ждать "Регеру Р" "Регеру С" (возможно "Регеру РС") и "Регеру One". Кёнигсегг не так часто меняет дизайн...
Koenigsegg
— Что до антикрыла, то это самое большое из всех, когда-либо установленных на автомобили Кёнигсегг. Оно напоминает антикрыло, установленное на One:1, но стойки шире. Их передняя кромка доходит почти до крыши. А само "крыло" имеет конфигурацию, напоминающую таковую у Agera RS.
Koenigsegg
— По сути, всё та же Regera. Просто с пакетом аэродинамических апгрейдом. Спереди добавились пара канард и, если не ошибаюсь, более широкий передний сплиттер. Сзади - крылышки на задних крыльях и воздухозаборник на крышке моторного отсека. Однако, попутно с разработкой этого апгрейда компания Koenigsegg разработали и апгрейд мотора, который можно заказать как отдельно, так и в комплекте с аэропакетом. Конкретно у экземпляра на аватар и на этом фото в галерее (красный автомобиль) по слухам как раз 1800 лс.
Koenigsegg
— Машина симпатичная, но не красавица. Спереди есть черты Spano GTA и Porsche 918, сзади - Jaguar XJ220 плюс Spyker. Салон простой, как у Mclaren P1. Характеристики запредельные (на 800 лошадей мощнее гибридных прототипов Ле-Мана)
Koenigsegg
— Конечно в этой модели поражает не обузданная мощность в 1600 сил. На мой взгляд Regera выглядит куда лучше, чем все предыдущие Koenigsegg. В дизайне наблюдается великолепное сочетание плавности линий и агрессивности форм. Интерьер выполнен просто роскошно, современно и придраться здесь не к чему. И само название Regera - это шведский глагол, который означает "царствовать".
Koenigsegg
— Радует внешнее сходство с Агерой Оман... Эх, хороша Регера. По началу была не красива, из-за того что казалась непривычной. Но когда достаточно на нее наглядишься... Ох, прекрасный вышел автомобиль. Все эти мелкие детали, которых так недоставало концепту - предали авто законченный вид. Я думаю, Регера имеет все основания, называться Кенигсеггом.
Koenigsegg
— В 90-е годы многие амбициозные суперкаростроители вставали на шаткий и тернистый путь. Но только единицы (такие как, например, Pagani и Koenigsegg) смогли устоять и даже отточить своё мастерство в этом нелёгком ремесле. Koenigsegg Regera - выдающийся гиперкар своего времени, своим уровнем технологичности повергший в шок не только обывателей, но и именитых коллег по цеху. Судя по распроданной серии ещё только на стадии предзаказа, можно сделать вывод: репутация у этого крохотного производителя из Швеции небывалой высоты.
2020 Hongqi H9
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 BMW X6 M Competition (F96)
2023 BMW X5 M Competition (F95)
2021 Pagani Huayra R
1985 Merkur XR4Ti
2022 Lotus Emira
1999 Dodge Shelby Durango S.P.360
2022 Bugatti Chiron Profilee
2021 Cupra Formentor VZ5
2023 Audi RS3 Sportback Performance Edition (8Y)
2023 Chevrolet Corvette E-Ray 3LZ (С8)
2023 BMW M3 CS (G80)
2023 Hennessey Venom F5 Revolution
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777