Ларри Кэплин, на полигоне Johnny Bohmer Proving Ground, который служит взлётно-посадочной полосой Космического центра имени Джона Фицджеральда Кеннеди на острове Мерритт во Флориде, 27 января 2021 ;)
ссылка
Она даже повернуть не сможет на трэке. Лошадиных сил на тону многовато 1125 у Погани Зонды Р 701, а она на трэке самая быстрая, получается она должна быть в 2-ва раза быстрее Зонды Р - таково быть не може, это не машина - это хрень!
Сейчас Супер Спорт хоть и держит лидерство в скорости,но в разгоне до 200,300,и 400 км.в час не очень,по сравнению с другими гиперкарами,мощностью от 1000 и более лошадиных сил,но это не касается Вейронов!
На первых 4-х фотографиях SSC 2007 года. На 5,6,7 идёт SSC 2008. Те же 1183 л.с. но + изменения. 01 - Новые колёсные диски 02 - Новый аллюминиевый блок двигателя 03 - Новый V8 TT 04 - Новая система управления колёсами 05 - Добавлен бортовой компьютер 06 - Другой руль
Можно добавить в рейтинг Vector WX-8. Вот ссылка:ссылка Говорю, только можно, но не знаю вы как решите! Он в реальности существует на свете.
SSC
— Я слышал, что когда на этой машине ездил один из гонщиков испытателей, он был в восторге от того, какая у этой машины мощь, он первые пять минут ничего просто не мог сказать, а потом сказал, что эту машину смогут оценить только те, кто реально умеют водить.
SSC
— Самый красивый SSC (на мой взгляд) из всех. И характеристики просто впечатляют! Интересно побьет ли он Бугатти СС?
SSC
— Будем надеяться, что в ближайшие полгода дело все-таки сдвинется с мертвой точки, так как интерес к ней снова возобновляется - в штабе SSC зашевелились и вроде как начинают более менее активные действия.
SSC
— Пригласив поработать над дизайном своего нового гиперкара профессионального автодизайнера, Джерод Шелби как минимум не прогадал: оно того стоило. Tuatara выглядит как настоящий dreamcar: таким хочется обладать. Поэтому дело чести довести проект до логического завершения, и, судя по всему, с момента появления концепта работы ведутся. Учитывая, что Aero TT развил рекордные на тот момент 412 км/ч, Tuatara просто обязана превзойти предшественника.
SSC
— Пока Koenigsegg и Hennessey выясняют, кто из них быстрейший, ещё один "американец", Shelby SuperCars, возможно, выжидает, чтобы в подходящий момент переписать рекорд скорости на себя. С Ultimate Aero TT однажды он это уже проделывал: развив 412 км/ч, этот гиперкар превзошёл и тогдашнего офиц. рекордсмена -
Koenigsegg CCR, и неофициального - Bugatti Veyron, и даже единичного Callaway Sledgehammer, с 1988 считавшегося быстрейшим с учётом тюнинга.
SSC
— Ну когда же эту тачку испытают мне уже не терпиться я хочу чтоб она себя покозала на все 100% в ней 1350 лошадиных сил против такой мощщи не по прёшш так пусть же она покажет всё на что способна!
SSC
— По крайней мере экземпляр, представленный в галерее, - первый клиентский. Но модель всё ещё "сырая", доводочные работы продолжаются: компания всерьёз вознамерилась достичь важной отметки максимальной скорости - 300 миль/ч (~ 483 км/ч). Декларировать - это одно, теперь дело за малым: добиться реального результата - ни много ни мало рекорда скорости для СЕРИЙНЫХ автомобилей. А иначе вся работа с 2011 года насмарку. P.S. По-моему, дизайн очень удачный, ничуть не устарел.
SSC
— Хорошая машина, надо продолжать в том же духе. Единственное не очень хороший салон и страшный спидометр.