Логин: Пароль:

Gumpert. Удельная мощность автомобиля. Рейтинг отношения мощности к весу.

Включены подборы, для бренда Gumpert.
2012 Gumpert Apollo R = 354 км/ч. 860 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
782 л.с. / т 
 354 км/ч.  2.9 сек.  860 л.с.
 4163 см³   1100 кг
  Классная гоночная машина и профессиональный гоночный салон обожаю такие машины. Агрессивный и резкий стиль машины, гоночный салон всё говорит о её гоночном происхождении, а удельная мощность даже выше чем у бугатти.
2016 Apollo Arrow Concept = 360 км/ч. 1000 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
769 л.с. / т 
 360 км/ч.  2.9 сек.  1000 л.с.
 3993 см³   1300 кг
  Не знаю в выигрыше "стрела" или нет. Gumpert apollo более простой в дизайне, более сдержанный. Этот более яркий, с кучей всяких аэродинамических элементов. Лично мне больше нравится гумперт аполло.
2012 Gumpert Apollo Enraged = 330 км/ч. 780 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
664 л.с. / т 
 330 км/ч.  2.9 сек.  780 л.с.
 4163 см³   1175 кг
  Да, выглядит угрожающе, не в последнюю очередь благодаря светодиодам и «боевой» черно-серой раскраске. И, по-моему, он стал чуть длиннее. А максималка так вообще несерьезная для Гумперта.
2011 Gumpert Apollo S = 360 км/ч. 750 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
625 л.с. / т 
 360 км/ч.  3 сек.  750 л.с.
 4163 см³   1200 кг
  А Гумперт-то, родненький, жив-здоров, избежал банкротства. В Женеве выставил новинку, правда не такую бешеную, как все предыдущие работы Роланда Гумперта, но не менее от этого интересную.
История автомобилей Gumpert.   Сортировка списка:
2005 Gumpert Apollo = 345 км/ч. 650 л.с. 3.3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
591 л.с. / т 
 345 км/ч.  3.3 сек.  650 л.с.
 4163 см³   1100 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2007 Gumpert Apollo Sport = 360 км/ч. 700 л.с. 3.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
583 л.с. / т 
 360 км/ч.  3.1 сек.  700 л.с.
 4163 см³   1200 кг
  Да, неразбериха полнейшая. Разгон у версии Sport может быть 2.8, но никак не 2.5 секунды. 380 тоже взято непонятно откуда. На последних фото, кажется, вообще обычный Apollo (белый), а Sport - только желтое авто на "аватарке" машины.
07   2017 Apollo N   
2017 Apollo N = 360 км/ч. 700 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
583 л.с. / т 
 360 км/ч.  3 сек.  700 л.с.
 4163 см³   1200 кг
  Странный очень, не цепляет ничем. Да и изначально выпущенный Gumpert Apollo не нравился. Дизайн на любителя, и лично мне не нравится. А этот немецкий флаг не к месту, особенно на сиденьях. Хотели подчеркнуть откуда машина родом, могли бы придумать что то получше.
2011 Gumpert Tornante = 350 км/ч. 700 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
539 л.с. / т 
 350 км/ч.  2.8 сек.  700 л.с.
 4163 см³   1300 кг
  Тебя никто не понимает, не только Мойша-скажешь не подумавши, а потом все думают-о чем он вообще? Перебрал добрую половину конкурентов торнанте и не только конкурентов, чтобы найти схожие черты.
Gumpert
— На 360 ограничитель стоит полюбому. По её корпусу понятно что прижимной вес большой и проедет вверх ногами она на скорости 260-280 думаю.
Gumpert
— Ну не знаю. Нервишки то он всем лидерам подпортит, но вот только у Роланда есть более быстрые версии Аполло. Более быстрые на треке. Хотя мне больше всего хочется увидеть именно эту версию в деле - это мой любимый Аполло.
Apollo
— Дизайн хорош, пусть что-то и перекликаеться с другими марками. А в целом, все это развитое оперение настраивает на нужный, задорно-агрессивный, лад. Как и положено трэковому авто... Только вот интересно - чью это "восьмерочку" они так разогнали???
Gumpert
— Настоящая легенда автомобилестроения. Первый Gumpert. Именно он начал историю этой замечательного автопроизводителя.
Gumpert
— Народная мудрость гласит: - больше газу, - меньше ям. Вот и осмельтесь кто-нибудь проверить ее на гумперте. Тогда и узнаем, практичен ли он на дорогах общего пользования.
Gumpert
— Хотел написать что в профиль Вейрон напоминает, но увидел что уже писали об этом) В целом очень неплохой дизайн, только я бы задние фонари поменял) Ну а динамика, на зависть многим суперкарам, великолепная.
Apollo
— Странный очень, не цепляет ничем. Да и изначально выпущенный Gumpert Apollo не нравился. Дизайн на любителя, и лично мне не нравится. А этот немецкий флаг не к месту, особенно на сиденьях. Хотели подчеркнуть откуда машина родом, могли бы придумать что то получше.
Apollo
— Самые запоминающиеся элементы это профиль и незаконченные передние крылья, которые выглядят в форме прямой горизонтальной полосы. Это очень необычно и красиво. Но все мне кажется дизайн Gumpert Apollo был куда удачней.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 BMW X7 M60i xDrive (G07)
2022 Ferrari SP48 Unica
2022 BMW iX M60 (i20)
2021 Gordon Murray Automotive T.50s Niki Lauda
2022 Ferrari 296 GTS (F171)
2020 Maserati Ghibli Trofeo ( М.157)
2022 Audi RS3 Sedan
2022 Audi RS3 Sportback
2020 Genesis GV80 AWD
2020 Gordon Murray Automotive T.50 (SP1)
2023 Maserati Grecale Trofeo (M182)
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777