— К моменту премьеры концепта Tornante в 2011-м году, находящаяся на краю финансовой пропасти компания Роланда Гумперта готова была пойти ва-банк. А именно создать новый суперкар с дизайном, не похожим внешне на Apollo. Проработку его дизайна доверили итальянской "карроццерии" Touring Superleggera. Новых инвесторов Гумперт таки отыскал, но оказалось - уже поздно. По крайней мере проект суперкара Tornante закрыт, и навряд ли теперь будет возобновлён.
Gumpert
— На 360 ограничитель стоит полюбому.
По её корпусу понятно что прижимной вес большой и проедет вверх ногами она на скорости 260-280 думаю.
Gumpert
— Настоящая легенда автомобилестроения. Первый Gumpert. Именно он начал историю этой замечательного автопроизводителя.
Gumpert
— Приставка "Sport" в наименовании этого суперкара выглядит по меньшей мере странно. Ведь стандартный Apollo и без того представляет собой чуть ли не трековый снаряд. Либо инженер Роланд Гумперт в поисках совершенства, либо... А пускай этот вариант остаётся единственным; хочется всё-таки считать таких талантливых технарей перфекционистами.
Gumpert
— Да, автомобиль действительно "чумовой"! Эта версия создана для треков и ее использование запрещено на дорогах общего пользования. Приобрести его можно только при наличии гоночной лицензии. Инженеры Gumpert минимизировали дорожную версию Apollo Enraged уменьшив вес на 75 кг и раскачав 4,2-литровый V8 от Audi до 860л.с.
Gumpert
— Вот этот реально на вейрон похож, по крайне мере кузовом, отличается от остальных гумпертов довольно заметно-решили сделать что-то комфортабельнее и представительнее
Gumpert
— Ну не знаю. Нервишки то он всем лидерам подпортит, но вот только у Роланда есть более быстрые версии Аполло. Более быстрые на треке. Хотя мне больше всего хочется увидеть именно эту версию в деле - это мой любимый Аполло.
Apollo
— Не знаю в выигрыше "стрела" или нет. Gumpert apollo более простой в дизайне, более сдержанный. Этот более яркий, с кучей всяких аэродинамических элементов.
Лично мне больше нравится гумперт аполло.