Логин: Пароль:

McLaren. Удельная мощность автомобиля. Рейтинг отношения мощности к весу.

Включены подборы, для бренда McLaren.
2018 McLaren P1 GT = 370 км/ч. 1000 л.с. 2.5 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
775 л.с. / т 
 370 км/ч.  2.5 сек.  1000 л.с.
 3799 см³   1290 кг
  Я так понял, допиливался с GTR'а, а не с LM'а и выпущен в единственном экземпляре. Ну что сказать, крут. В целом LM гармоничнее смотрится, зато здесь цвет интересный и салон обшили нормально. Единственное не могу понять, он реально стал чуть длиннее или это визуальный эффект?
2020 McLaren Speedtail = 403 км/ч. 1050 л.с. 2.7 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
734 л.с. / т 
 403 км/ч.  2.7 сек.  1050 л.с.
 3994 см³   1430 кг
  ссылка Итак, Lexx! Допустим, ты не хочешь пошевелить мозгами и видишь в графе "Power" две цифры: 1070 PS и 1036 hp. Какую выберешь? :)
2017 McLaren P1 LM = 350 км/ч. 1000 л.с. 2.4 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
719 л.с. / т 
 350 км/ч.  2.4 сек.  1000 л.с.
 3994 см³   1390 кг
  А вот и McLaren Ultimate Vision GT! ссылка Интересно, что из его дизайна используют в готовящемся Р15.
2015 McLaren P1 GTR = 362 км/ч. 1000 л.с. 2.5 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
694 л.с. / т 
 362 км/ч.  2.5 сек.  1000 л.с.
 3799 см³   1440 кг
  Немного не так. Для желающих покататься по дороге общего пользования на P1 GTR их конвертируют в дорожные спецификации. А LM - это уже дополнительно доработанная лимитированная серия с другим мотором.
История автомобилей McLaren.   Сортировка списка:
2019 McLaren Senna GTR Concept = 325 км/ч. 825 л.с. 2.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
689 л.с. / т 
 325 км/ч.  2.7 сек.  825 л.с.
 3994 см³   1198 кг
  Ририк мне лично не понятно почему есть название Airblade ведь это заимствовано из авиации и там это называется винглет (winglet), и в отличии от авиации тут нет нормальной терминологии, а есть бредни маркетологов.
2014 McLaren P1 Wheelsandmore = 350 км/ч. 916 л.с. 2.8 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
664 л.с. / т 
 350 км/ч.  2.8 сек.  916 л.с.
 3799 см³   1380 кг
  Огненно-оранжевый - это фирменный цвет Мака. И в нём Р1 наиболее хорош. Жёлтый, красный, вишнёвый тоже хороши. Чёрный выглядит как НЛО. И синий тоже крут. Недавно появился.
2013 McLaren P1 Gemballa = 350 км/ч. 916 л.с. 2.8 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
659 л.с. / т 
 350 км/ч.  2.8 сек.  916 л.с.
 3799 см³   1390 кг
  Изменения, ау! Где вы? Такой впечатление, что сейчас все тюнинг-конторы начнут брать Р1, прибавлять к его названию себя любимых, увеличивать цену и выставлять столь гениально доработанную машину на продажу.
2020 McLaren Sabre by MSO = 351 км/ч. 835 л.с. 2.6 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
642 л.с. / т 
 351 км/ч.  2.6 сек.  835 л.с.
 3994 см³   1300 кг
  Тюнинговать Макларены — сомнительное занятие просто потому, что многие их тачки очень хороши изначально. Да и в принципе многие тюнинги скорее портят машину. Есть как исключения, так и те, кто так не считает, но я думаю так.
1995 McLaren F1 LM = 362 км/ч. 680 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
640 л.с. / т 
 362 км/ч.  2.9 сек.  680 л.с.
 6064 см³   1062 кг
  McLaren Automotive создала F1 LM в 1995 году. И он до наших времен не уступает конкурентам. Двигатель BMW который создал П.Роше (установлен во всей серии F1) рвет всех и в наши дни. Да и в принципе F1 - это не машина, это инженерное искусство.
2021 McLaren Elva = 326 км/ч. 815 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
620 л.с. / т 
 326 км/ч.  2.9 сек.  815 л.с.
 3994 см³   1315 кг
  Я имел ввиду, что первичный барьер, для которого панель не выдвигается, рушится на более высоких скоростях, а тот, что создаётся панелью - нет. Опять же, могу ошибаться.
1995 McLaren F1 GTR = 381 км/ч. 627 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
620 л.с. / т 
 381 км/ч.  3 сек.  627 л.с.
 6064 см³   1012 кг
  McLaren F1 GTR «короткий хвост» за 1995-1996 гг выиграл 2 чемпионата BPR Global GT Endurance Series, 17 гонок из 23 возможных. Ну и, естественно, нужно выделить победу Ле-Мана 1995 года в абсолюте (в год дебюта)
2013 McLaren P1 = 350 км/ч. 916 л.с. 2.8 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
615 л.с. / т 
 350 км/ч.  2.8 сек.  916 л.с.
 3799 см³   1490 кг
  McLaren так же готовят ещё один вариант P1, кроме имеющихся P1 (включая два 4.0-литровых экземпляра, упомянутых выше, и единичный P1 "300"), P1 GTR, P1 LM, P1 GT, P1 GTR-18. Должно быть 5 экземпляров.
McLaren
— Вот это я понимаю F1! Да и салон нам дает думать о том, что это хорошая тачка...
McLaren
— "Инновационный гиперкар от Mclaren". К кузову "Спидстер я всегда относился позитивно, и до сих пор считаю их интересными. На Elva это зашло ещё дальше, аэродинамика устроена так, что воздух, попадя в переднюю часть сам создаёт некий барьер - весьма оригинальное и похвальное решение. Но на определенной скорости (точно не помню) - барьер перестаёт функционировать, но McLaren и этому нашли решение, но гораздо более противоречиво. На месте лобового стекла выдвигается панель - и ей есть применение, но она настолько неуместно выглядит. Могли бы хоть её как-то сгладить, а то выглядит как экраны в салоне Speedtail.
McLaren
— Она заслуживает уважения во всем, любую жалко разбивать, но эту не просто жалко, а просто совесть замучает если на ней будет хоть одна царапина, гонка Ле-Мана подарила миру настоящую легенду.
McLaren
— Изменения, ау! Где вы? Такой впечатление, что сейчас все тюнинг-конторы начнут брать Р1, прибавлять к его названию себя любимых, увеличивать цену и выставлять столь гениально доработанную машину на продажу.
McLaren
— Вентиляционную решетку на половину переднего капота видите? Это и есть то устройство, которое создает " некий барьер". Аэродинамический. Ибо, проходя под специально спрофилированной передней частью кузова ( вообще-то, спрофилированной так не для защиты пассажиров от ветра, а для улучшения сцепления управляемой оси), встречный воздух уплотняется и направляется вверх и назад, фактически, образуя аналог отсутствующего лобового стекла.
McLaren
— А мне нравится этот МакЛарен. Всё в нём нравится. И передняя оптика, в виде логотипа МакЛарен, и форма кузова, и вид сзади, и салон, в котором ничего лишнего, и характеристики. Вот!
McLaren
— Самый Великий Суперкар Всех времен наряду с Ferrari F40 LM кто что то смыслет в Автоспорте тот поймет меня!
McLaren
— Автомобиль просто шикарен! К макларенам я относился как к обычным спортивным автомобилям. Но пи1 меня поразил!
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 BMW X7 M60i xDrive (G07)
2022 Ferrari SP48 Unica
2022 BMW iX M60 (i20)
2021 Gordon Murray Automotive T.50s Niki Lauda
2022 Ferrari 296 GTS (F171)
2020 Maserati Ghibli Trofeo ( М.157)
2022 Audi RS3 Sedan
2022 Audi RS3 Sportback
2020 Genesis GV80 AWD
2020 Gordon Murray Automotive T.50 (SP1)
2023 Maserati Grecale Trofeo (M182)
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777