Логин: Пароль:

McLaren. Удельная мощность автомобиля. Рейтинг отношения мощности к весу.

Включены подборы, для бренда McLaren.
2018 McLaren P1 GT = 370 км/ч. 1000 л.с. 2.5 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
775 л.с. / т 
 370 км/ч.  2.5 сек.  1000 л.с.
 3799 см³   1290 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2020 McLaren Speedtail = 403 км/ч. 1050 л.с. 2.7 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
734 л.с. / т 
 403 км/ч.  2.7 сек.  1050 л.с.
 3994 см³   1430 кг
  Сдаётся мне, максималка у него ограничена 250 миль/ч. Сравните с Bugatti Veyron (2005): 1050 л.с. против 1001. Масса (сухая) 1430 кг против 1888. Коэффициент Сх у Speedtail-a (точно неизвестен) гораздо лучше, чем у Вейрона. Почему тогда по максималке МакЛарен уступает, а?
2017 McLaren P1 LM = 350 км/ч. 1000 л.с. 2.4 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
719 л.с. / т 
 350 км/ч.  2.4 сек.  1000 л.с.
 3994 см³   1390 кг
  Не скажу, что дорожный Р1 провалился. Все хвалят, всем нравится. Дизайн красив, едет хорошо. Найдутся те, кому дизайн не понравился, и те, кому надо лидерство на каком-то распиаренном треке. Но так или иначе, один из лучших гиперкаров современности.
2015 McLaren P1 GTR = 362 км/ч. 1000 л.с. 2.5 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
694 л.с. / т 
 362 км/ч.  2.5 сек.  1000 л.с.
 3799 см³   1440 кг
  Лучший МакЛарен может и лучший, но расцветку бы выбрал другую на него. Ну не нравится мне это зелёная полоска по центру машины. Маку больше идут монотонные тёмные цвета, нежели такие чисто гоночные ливреи.
История автомобилей McLaren.   Сортировка списка:
2019 McLaren Senna GTR Concept = 325 км/ч. 825 л.с. 2.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
689 л.с. / т 
 325 км/ч.  2.7 сек.  825 л.с.
 3994 см³   1198 кг
  Ририк мне лично не понятно почему есть название Airblade ведь это заимствовано из авиации и там это называется винглет (winglet), и в отличии от авиации тут нет нормальной терминологии, а есть бредни маркетологов.
2014 McLaren P1 Wheelsandmore = 350 км/ч. 916 л.с. 2.8 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
664 л.с. / т 
 350 км/ч.  2.8 сек.  916 л.с.
 3799 см³   1380 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2013 McLaren P1 Gemballa = 350 км/ч. 916 л.с. 2.8 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
659 л.с. / т 
 350 км/ч.  2.8 сек.  916 л.с.
 3799 см³   1390 кг
  Изменения, ау! Где вы? Такой впечатление, что сейчас все тюнинг-конторы начнут брать Р1, прибавлять к его названию себя любимых, увеличивать цену и выставлять столь гениально доработанную машину на продажу.
1995 McLaren F1 LM = 362 км/ч. 680 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
640 л.с. / т 
 362 км/ч.  2.9 сек.  680 л.с.
 6064 см³   1062 кг
  " Я скорость " причем тут зонда р мак на прямой обгонит а на трэке проиграет потому что зонда сделана специально для трэка и не предназначан для дорог , и вообще посмотри на дату между ними разница 14 лет когда зонде было всего 3 года
1995 McLaren F1 GTR = 381 км/ч. 627 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
620 л.с. / т 
 381 км/ч.  3 сек.  627 л.с.
 6064 см³   1012 кг
  Добавил фотографии дорожных GTR. Обратите внимание, что это не LM! Видно, что владельцы не спешат списывать свои спортивные снаряды, а немного их облагородив, готовы устроить экстремальные покатушки на дорогах общего пользования! =)
2013 McLaren P1 = 350 км/ч. 916 л.с. 2.8 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
615 л.с. / т 
 350 км/ч.  2.8 сек.  916 л.с.
 3799 см³   1490 кг
  Чёрный автомобиль на фото - прототип, самый первый. Жёлтый возможно так же является прототипом. McLaren заявили о выпуске Mclaren P1 Carbon Series с кузовом из неокрашенного углеродного волокна. Всего их будет вроде бы 5 экземпляров.
2018 McLaren Senna (P15) = 335 км/ч. 800 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
611 л.с. / т 
 335 км/ч.  2.8 сек.  800 л.с.
 3994 см³   1309 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2021 McLaren 765LT = 330 км/ч. 765 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
571 л.с. / т 
 330 км/ч.  2.8 сек.  765 л.с.
 3994 см³   1339 кг
  На мой взгляд Mclaren должны присмотреться к Pagani, а в частности Huayra Roadster. При разработке 765LT Spider можно было бы уйти к конфигурации Roadster для экономии веса. В таком случае это был бы действительно облегчённый Mclaren для трека + без крыши.
McLaren
— Доработок никаких, но тюнинг понравился. Правда, исключительно цветом - в черно-белом варианте Р1 хотя бы не так сильно похож на лягушку.
McLaren
— Француз Янник Дальмас выиграл на этой машине (японской команды Ueno Clinic) Ле-Ман 24 в 1995 году. Это был дебют Мака в Ле-Мане. Триумфальный дебют!
McLaren
— Расцветка и правда не очень приятная, но машина выглядит просто умопомрачительно. Кроме того, очень много отсылок к F1 GTR например - 1 сидение (но я скорее ошибаюсь, так как для этой дисциплины два сидения не нужно) и "литое", постоянное анти-крыло. Такие-же "треугольнички" на обвесе по бортам. Жаль что этот авто врятли станет знаменитым, как его предок
McLaren
— McLaren F1 GTR «короткий хвост» за 1995-1996 гг выиграл 2 чемпионата BPR Global GT Endurance Series, 17 гонок из 23 возможных. Ну и, естественно, нужно выделить победу Ле-Мана 1995 года в абсолюте (в год дебюта)
McLaren
— Самый Великий Суперкар Всех времен наряду с Ferrari F40 LM кто что то смыслет в Автоспорте тот поймет меня!
McLaren
— Она заслуживает уважения во всем, любую жалко разбивать, но эту не просто жалко, а просто совесть замучает если на ней будет хоть одна царапина, гонка Ле-Мана подарила миру настоящую легенду.
McLaren
— 900-сильного суперкара Р1, способного показать фантастические на своё время результаты на гоночных треках, британцам показалось мало. И появился он - невероятный P1 GTR о 1000 лошадях, предназначенный исключительно для трека и способный разорвать этот трек в мелкие клочья. Правда, для желающих прокатиться на нём по дороге вскоре вышел P1 LM, который тут же поставил неофициальный рекорд Нюрбургринга, а сам GTR этого трека так и не увидел.
McLaren
— Вот это я понимаю F1! Да и салон нам дает думать о том, что это хорошая тачка...
Рисунки автомобилей в новых галереях дизайна.
Новые автомобили в рейтинге (готовые страницы) :
2020 Bugatti Bolide Prototype
2021 Maserati MC20 Coupe
1990 Chevrolet Corvette ZR-12
2021 BMW M4 Competition (G82)
2020 Ferrari Omologata
2020 Cupra Formentor
2021 BMW M3 Competition (G80)
2020 Touring Aero3
2021 Audi e-tron S
2020 Lamborghini Essenza SCV12
2020 Pagani Imola
2020 Ferrari Portofino M
2020 Porsche Panamera Turbo S (971)
2020 Aston Martin DBX
Последние, добавленные на сайт (на модерации) :    
1988 Sbarro Robur Concept
1987 Sbarro Challenge III
2009 Rinspeed iChange Concept
1982 Sbarro Super Twelve
2020 Taraschi Berardo
2020 Iso Rivolta GTZ
2011 Wiesmann Roadster MF5 V10 daHLer SchwabenFolia Black Bat
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777