— Самый Великий Суперкар Всех времен наряду с Ferrari F40 LM кто что то смыслет в Автоспорте тот поймет меня!
McLaren
— McLaren F1 GTR «короткий хвост» за 1995-1996 гг выиграл 2 чемпионата BPR Global GT Endurance Series, 17 гонок из 23 возможных. Ну и, естественно, нужно выделить победу Ле-Мана 1995 года в абсолюте (в год дебюта)
McLaren
— Это первый суперкар , сделанный из карбона , он был самым лёгким из своих конкурентов . На сборку каждого автомобиля тратилось 6000 часов , а это 150 дней . Компания понесла колоссальные расходы на его разработку . По этому и цена такая ,
McLaren
— Доработок никаких, но тюнинг понравился. Правда, исключительно цветом - в черно-белом варианте Р1 хотя бы не так сильно похож на лягушку.
McLaren
— McLaren Automotive создала F1 LM в 1995 году. И он до наших времен не уступает конкурентам. Двигатель BMW который создал П.Роше (установлен во всей серии F1) рвет всех и в наши дни. Да и в принципе F1 - это не машина, это инженерное искусство.
McLaren
— Ну не знаю. Дизайн мне не очень нравится, какая-то задняя часть слишком длинная, а перед короткий. А в целом, автомобиль прикольный. Скорее всего без этих колпаков на передних дисках будет намного симпатичнее. Хорошая отсылка к легенде 90-х F-1. Особенно с быстрой максималкой и тремя сиденьями. Ещё нововведение с зеркалами зашло. Хоть что-то новое.
McLaren
— Изменения, ау! Где вы? Такой впечатление, что сейчас все тюнинг-конторы начнут брать Р1, прибавлять к его названию себя любимых, увеличивать цену и выставлять столь гениально доработанную машину на продажу.
McLaren
— 900-сильного суперкара Р1, способного показать фантастические на своё время результаты на гоночных треках, британцам показалось мало. И появился он - невероятный P1 GTR о 1000 лошадях, предназначенный исключительно для трека и способный разорвать этот трек в мелкие клочья. Правда, для желающих прокатиться на нём по дороге вскоре вышел P1 LM, который тут же поставил неофициальный рекорд Нюрбургринга, а сам GTR этого трека так и не увидел.