Логин: Пароль:

Ford. Удельная мощность автомобиля. Рейтинг отношения мощности к весу.

Включены подборы, для бренда Ford.
2013 Ford Mustang Shelby 1000 S/C = 372 км/ч. 1100 л.с. 3.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
629 л.с. / т 
 372 км/ч.  3.4 сек.  1100 л.с.
 5812 см³   1750 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2018 Shelby 1000 = 375 км/ч. 1013 л.с. 3.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
569 л.с. / т 
 375 км/ч.  3.1 сек.  1013 л.с.
 5163 см³   1780 кг
  ОГО!!! Как всегда Shelby красавцы! Из дохлого девчачьего спорткара сделали настоящего монстра. Меня прям всё устраивает. Не машина моей мечты, но всё устраивает. Насчёт характеристик претензий вообще нет. Вот это уже настоящий мужской Mustang!
2012 Ford Mustang Shelby 1000 = 350 км/ч. 950 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
552 л.с. / т 
 350 км/ч.  3.5 сек.  950 л.с.
 5408 см³   1720 кг
  Фотка с передними колесами в воздухе - фейк на 95%. Но вообще много труда не составит поставить на дыбы этот Мустанг. Задние колеса должны быть шире, тогда вместо пробуксовки перед автомобиля будет вставать "на дыбы".
2019 Ford GT Mk.II = 330 км/ч. 710 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
540 л.с. / т 
 330 км/ч.  3 сек.  710 л.с.
 3496 см³   1315 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
История автомобилей Ford.   Сортировка списка:
2010 Ford GT GeigerCars HP790 = 360 км/ч. 790 л.с. 3.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
514 л.с. / т 
 360 км/ч.  3.6 сек.  790 л.с.
 5408 см³   1538 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2016 Ford Mustang Hennessey GT350 HPE800 Supercharged = 340 км/ч. 821 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
513 л.с. / т 
 340 км/ч.  3.5 сек.  821 л.с.
 5163 см³   1600 кг
  Вот, в этой фразе и суть: достойно для Мустанга. Для меня тоже достойно пробежать сто метров из 12 секунд, но есть люди, которые выбегают из 11 и из 10 секунд. И как-то сразу результат не очень и достоин оказывается.
2015 Ford Mustang GT Hennessey HPE750 Supercharged = 323 км/ч. 784 л.с. 3.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
509 л.с. / т 
 323 км/ч.  3.6 сек.  784 л.с.
 4951 см³   1540 кг
  За что люблю Хеннесси, так это за эффективность. Да, внешне они ничего не меняют, и это вроде как и минус - но, с другой стороны, так гораздо меньше шансов, что они испортят дизайн. Машина была красивой, красивой и осталась. И стала намного быстрее.
1986 Ford RS200 Evolution = 190 км/ч. 588 л.с. 3.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
498 л.с. / т 
 190 км/ч.  3.4 сек.  588 л.с.
 2137 см³   1180 кг
  Автобитвы не главное! У каждой машины должен быть конкурент, даже уникальный, и они всегда есть! Ведь интересно сравнивать, смотреть, как каждый производитель решил поставленную задачу, и у кого это лучше получилось.
2016 Ford Mustang GT Geiger Cars 820 = 322 км/ч. 820 л.с. 3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
497 л.с. / т 
 322 км/ч.  3 сек.  820 л.с.
 4951 см³   1650 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1995 Ford GT90 Concept = 378 км/ч. 720 л.с. 3.3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
496 л.с. / т 
 378 км/ч.  3.3 сек.  720 л.с.
 5927 см³   1451 кг
  У него двенадцати цилиндровый двигатель и шестискоростная коробка. Его не планировали выпускать ограниченно. У компании был выбор: ГТ40 или ГТ90, в качестве суперкара и клиентам больше приглянулся первый.
2010 Ford Mustang Pro-Tuning Anvil = 292 км/ч. 816 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
495 л.с. / т 
 292 км/ч.  4.1 сек.  816 л.с.
 8534 см³   1650 кг
  И всё-таки не понимаю, в чём твоя претензия. Елена дала второе имя, попросила отца дать первое. Что он и сделал, в итоге ребёнка зовут Брайан Маркус. Что плохого в том, что Торетто исполнил просьбу матери?
2013 Ford Mustang Shelby GT500 Super Snake Widebody = 330 км/ч. 850 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
486 л.с. / т 
 330 км/ч.  3.7 сек.  850 л.с.
 5812 см³   1750 кг
  все равно особо не понял смысл moar. мустанг и ниссан тоже разных классов. Мустанг тоже в весовой моде )))
у американцев дорог много, и они широченные и прямые. У японцев место мало, плюс извилистые горные дорожки. Это частично все объясняет
Ford
— Отличный тюнинг GT! Цвета подобраны в фирменном стиле GeigerCars и отлично идут машине. А какие славные характеристики! А сиденья просто отпад!
Ford
— Сомневаюсь по поводу "улучшения" этого Мустанга, потому что мощность свыше 1000 л.с. считаю избыточной сверх всякой меры. Разгон быстрее, максималка выше - это понятно. Но ведь если не имеешь подходящих навыков вождения, то этот тюнингованный Мустанг становится опасным для жизни. Нервы водителю пощекотать? Или желание Shelby утереть нос ребятам из Hennessey?
Ford
— Здесь норм только мощность и внешний вид, все остальное в Форде пока нормально делать не научились. Засуньте в него хоть сто тысяч лошадей, какой-нибудь спринтер из Европы или Японии его все равно уделает.
Ford
— Эээх, ему бы еще максималки и массу скинуть килограмм 200 хотя бы. Заводской тюнинг от Форда пожалуй выглядит предпочтительнее работ тюнинговых ателье.
Ford
— Мустанг должен оставаться Мустангом. Тяжёлым, мощным и главное с большим объёмом двигателя, как и все прочие мускул-кары. Конкретно в таком исполнении он им и остался. Хороший автомобиль.
Ford
— МегаШелби. Только, обозначьте, что двигатель с компрессором. Дорожная версия Street Package заточена под 920 сил, а пакет гоночных настроек Track S/C Package позволяет раскрутить двигатель до всех 1100 сил.
Ford
— За что люблю Хеннесси, так это за эффективность. Да, внешне они ничего не меняют, и это вроде как и минус - но, с другой стороны, так гораздо меньше шансов, что они испортят дизайн. Машина была красивой, красивой и осталась. И стала намного быстрее.
Ford
— Конкурент по лошадкам Buggatti Veyron 16.4- 1001 л.с. Факт- он стоит в два раза больше! Как американцам удалось выжать из v8 1000 лошадок?
Рисунки автомобилей в галереях дизайна!
sketch-2021-bmw-m3-competition-g80.php
sketch-2020-touring-aero3.php
sketch-2017-peugeot-instinct-concept.php
sketch-2006-audi-roadjet-concept.php
sketch-2019-infiniti-qx-inspiration-concept.php
sketch-2018-pagani-huayra-roadster.php
sketch-2020-porsche-panamera-turbo-s-971.php
Новые автомобили в рейтинге (готовые страницы) :
2021 BMW M3 Competition (G80)
2020 Touring Aero3
2021 Audi e-tron S
2020 Lamborghini Essenza SCV12
2020 Pagani Imola
2020 Ferrari Portofino M
2020 Porsche Panamera Turbo S (971)
2020 Aston Martin DBX
2021 Audi S3 Sportback
2020 Mini Clubman John Cooper Works (F54)
2020 Ford GT Le Mansory
2015 SCG 003C
2018 Fornasari Gigi 311 GT
2018 Alfa Romeo Mole Costruzione Artigianale 001 (960)
Последние, добавленные на сайт (на модерации) :    
1996 Heuliez Intruder
1999 Status & Class OPAC Contender XG
1960 TVR Grantura (MkII)
2021 Lister Stealth
1981 Panther De Ville Saloon
2010 Abarth Punto Evo esseesse (199)
2021 Ram 1500 TRX (DT)
2015 Mole Costruzione Artigianale 001
2021 Bentley Bentayga Speed
1999 Acura NSX Alex Zanardi Edition
2021 Koenigsegg Jesko Absolut
2007 Maserati GS Zagato Coupe
2020 Mercedes-AMG GT Black Series (C190)
1961 AC Ace Ruddspeed Ford
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777