— Признаться, я ездил в Майбахе.
Ощущения не передаваемые... Как комната на колёсах!
Мини бар, телевизоры, шторы, ноутбуки! Приятнее чем в майбахе себя не почувствуешь!!!
Mercedes-Maybach
— Купе мне тоже нравится, особенно после рестайлинга. А вот кабрик - меньше всех. Немного он негармоничный какой-то. Но по крутости и производимому впечатлению всё равно это нечто! Вообще Роллсы все отличаются пафосом и габаритами, если о новых говорить. Даже Ghost массивнее и больше своих конкурентов Бентли Флайн Спур, Майбах 57, даже больше 62-го, может только немного короче, но выше. Чего уж про Фантом говорить?))).
Maybach
— Да отстаньте от машины. Внутри хороша, едет отлично, жрет прилично, да и выглядит нормально, хоть и похожа на катафалк. Все недовольны ей просто из-за цены, но ведь вам же ее не покупать!
Maybach
— У меня как и у всех возникает вопрос за что такие деньги? максималка не плохая, мощность тоже норм, но эти характеристики далеко не выдающиеся по сравнению с ценой. И разгон для такой мощности и максималки довольно медленный.
Mercedes-Maybach
— То ли открытый кузов сыграл решающую роль, то ли просто цвет удачнее раз в сто, но (при моём отрицательном отношении к концепту купе) в этот кабриолет я буквально влюбился. Величественный кузов не кажется несуразно растянутым, диски идеально гармонируют с общей стилистикой, и даже интерьер, показавшийся таким ужасным у первого концепта, теперь кажется вполне подходящим. При всём уважении к кабриолету S650, который мне очень понравился обилием хрома по кузову, настоящий Mercedes-Maybach должен быть таким, как этот концепт, а не лёгкой доработкой серийных Мерсов и AMG.
Mercedes-Maybach
— Красиво очень. Профиль и зад напоминают Vision Gran Turismo Concept, а спереди совсем новый уровень. И да, этот концепт мне очень понравился.
Maybach
— Я думаю это самое пафосное купе в мире. Посмотрев на этот Майбах понимаешь почему его противопоставляют мерседесу. В такой машине важна не мощность, а ощущение аристократичности.
Maybach
— Пока европейцы понемногу росли и становились мощнее и быстрее, янки не раз успели покататься на таких "качелях" с мощностью, скоростью и размерами. Но Майбах, действительно, выглядит как полноценный лимузин, а не стретч, как тот-же 600-й.