Логин: Пароль:

Maserati. Удельная мощность автомобиля. Рейтинг отношения мощности к весу.

Включены подборы, для бренда Maserati.
2006 Maserati MC12 Corsa (M144) = 326 км/ч. 755 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
657 л.с. / т 
 326 км/ч.  2.9 сек.  755 л.с.
 5998 см³   1150 кг
  Было бы неплохо увидеть ее на северной петле. Да и вообще на любой трассе. Этот автомобиль может тягаться с Зондой Р и скорее всего обойдет ее, так как почти не отличается от гоночного варианта.
2007 Maserati MC12 Corsa Edo Competition = 339 км/ч. 755 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
657 л.с. / т 
 339 км/ч.  2.9 сек.  755 л.с.
 5998 см³   1150 кг
  Ну, тем не менее это факт. Да и ЛаФеррари - великолепный гиперкара с прекрасным управлением и динамическими показателями. Просто Феррари принципиально не тестируют свои детища на Нюрбургринге. Придется ждать, пока это сделают какие-то автожурналисты либо владельцы.
2004 Maserati MC12 (M144) = 330 км/ч. 630 л.с. 3.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
472 л.с. / т 
 330 км/ч.  3.8 сек.  630 л.с.
 5998 см³   1335 кг
  Протестировали на Северной петле Нюрбургринга CCX, Zonda F, Enzo, MC12, Carrera GT. Быстрее всех оказалась Мазерати (не зря же у неё такой большой плоский кузов, больше чем у какого-либо другого суперкара современности)
2005 Maserati Birdcage 75th Pininfarina Concept = 350 км/ч. 700 л.с. 3.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
467 л.с. / т 
 350 км/ч.  3.5 сек.  700 л.с.
 5998 см³   1500 кг
  сбоку совсем не смотрится, бросается в глаза слишком большая разница в диаметре задних и передних колес, глядя на передний бампер, если бы не шильдик мазерати, решил бы что это бмв
История автомобилей Maserati.   Сортировка списка:
2022 Maserati MC20 Coupe (М165) = 325 км/ч. 630 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
420 л.с. / т 
 325 км/ч.  2.8 сек.  630 л.с.
 2992 см³   1500 кг
  Возможно, на Maserati понемногу обкатывают возможность появления 3-литрового V6 для " младших" Ferrari. Насчет максимальной скорости - вполне вероятно. Насчет 2,8-секундного разгона - по моему мнению, более реальным был бы 3,0-секундный.
1962 Maserati Tipo 151 = 289 км/ч. 360 л.с. 5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
402 л.с. / т 
 289 км/ч.  5 сек.  360 л.с.
 3944 см³   895 кг
  Издеваешься? У нас тут бог знает сколько гоночной классики, на все придется пометки ставить тогда. Мне кажется, не стоит - как-то слишком размыта была граница между гоночными и дорожными машинами в то время.
2013 Maserati GranTurismo MC Stradale Wheelsandmore Demonoxious = 320 км/ч. 666 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
394 л.с. / т 
 320 км/ч.  3.8 сек.  666 л.с.
 4691 см³   1690 кг
  Офигенно! Одним словом. Характеристики просто твердая десятка! Просто отлично обработали спорткар! Мощности просто до фига набили! И получилось дьявольское число - 666. А мне интересно они салон обработали?
1958 Maserati 450S Le Mans Coupe Fantuzzi (Tipo 54) = 320 км/ч. 458 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
387 л.с. / т 
 320 км/ч.  5.2 сек.  458 л.с.
 4478 см³   1183 кг
  Относительно максимального момента в 488 Нм имеются некоторые, неподтвержденные пока, сомнения. По моим прикидкам, момент должен быть примерно на уровне 350-360 Нм. Ну, и, неплохо бы комментарии из добавлений сюда переместить.:)
2011 Maserati GranTurismo MC Stradale Novitec Tridente = 330 км/ч. 646 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
376 л.с. / т 
 330 км/ч.  3.9 сек.  646 л.с.
 4691 см³   1720 кг
  Имеется в виду стандартный 4,7-литровый V8, мощностью 450 лошадей. Но, лучше-бы они, вместо механического нагнетателя, поставили турбо, 0,43 бара, конечно неплохо, но они съедают сил 25-40, на привод компрессора.
2011 Maserati GranCabrio Novitec Tridente = 301 км/ч. 590 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
314 л.с. / т 
 301 км/ч.  4.5 сек.  590 л.с.
 4691 см³   1880 кг
  Соглашусь пожалуй с последним комментарием. Иногда кажется, что машина просто идеальна и дорабатывать особо нечего, а иногда даже не знаешь с чего начать, то ли с ходовой, толи с салона, то ли с кузова, а в итоге немного доработки, чтобы посмотреть реакцию людей.
2011 Maserati Quattroporte Novitec Tridente (M139) = 295 км/ч. 590 л.с. 4.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
312 л.с. / т 
 295 км/ч.  4.6 сек.  590 л.с.
 4691 см³   1890 кг
  Очнись, она давно есть. А про этот тюнинг могу сказать, что я его и за тюнинг-то не считаю. Должны же быть хоть какие-то внешние изменения, ну или хотя бы побольше внутренних.
2013 Maserati Quattroporte GTS (M156) = 307 км/ч. 530 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
279 л.с. / т 
 307 км/ч.  4.7 сек.  530 л.с.
 3798 см³   1900 кг
  530 л.с./6500-6800, 650 Нм/2000-4000 и 710 Нм/ 2250-3500 при кратковременном овербусте. Красная зона оборотов - 7200. Максимальная скорость - 310 км/час. Разгон до 100 км/час - 4,0 секунды, до 200 км/час - 13,9 секунды, до 150 миль/час - 22,0 секунды. 402 метра - 12,1 секунды ( 189,2 км/час).
Maserati
— Слава богу, что на сайте вообще есть Quattroporte. А это авто очень даже красивое, с хорошим звуком и всем остальным. Но неплохо было бы добавить Maserati Quattroporte Sport GTS(сток). Она, как по мне, даже лучше этой модели.
Maserati
— А по мне, дизайн красивый! Сбоку выглядит как ящерица. Мне бы понравилось лежать в машине (похоже не сидеть, а лежать)! Лежишь и отдыхаешь... (в смысле получаешь удовольствие от вождения и лежишь).
Maserati
— На Maserati Quattroporte нынче ставят только турбированные моторы, что с одной стороны добавило автомобилю напористости на низких оборотах, но с другой - утрачен свойственный "атмосферности" шарм, былая "крутильность" теперь под вопросом. В экстерьере тоже не всё гладко: седан выглядит как-то... по-азиатски, что ли; предыдущее (5-е) поколение более самобытно, даже элитарно смотрелось. Интерьер вполне презентабелен, на уровне лучших конкурентов.
Maserati
— Да, для того времени, скорость 330 км.ч. - достижение, особенно при такой мощности. И выглядит вполне пристойно (только форма капота странная и руль почему-то справа), но мне больше по душе Ferrari 250 LM.
Maserati
— Его создал Джейсон Кастриотта, который создал SSC Tuatara. Имеются внешние сходства, но Tuatara ещё лучше.
Maserati
— Блин, когда увидел движок, аж в груди дёрнуло что-то, он такой красивый.Впрочем, как и вся машина! Обвес вообще шикарный со всеми его воздуховводами и дифузорами!
Maserati
— Офигенно! Одним словом. Характеристики просто твердая десятка! Просто отлично обработали спорткар! Мощности просто до фига набили! И получилось дьявольское число - 666. А мне интересно они салон обработали?
Maserati
— У турбины и компрессора есть свои плюсы и минусы. В защиту компрессора: подача воздуха в двигатель начнется сразу же как только заведёшь двигатель, отзывается на каждое нажати газа (очень полезная вещь на треке или в дрифте).
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
1995 BMW M3 GT (E36)
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
2022 Aston Martin Valhalla
2021 Lamborghini Countach LPI 800-4
2022 Mercedes-AMG GT 63 S E Performance 4-Door Coupe (X290)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae Roadster (LB834)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae (LB834)
2021 McLaren 765LT Spider
2022 BMW i4 M50 Gran Coupe (G26)
2021 Porsche Cayenne Coupe Turbo GT
2022 Rimac Nevera
2021 Touring Arese RH95
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777