Эти мероприятия позволяют достичь коэффициента сцепления с дорогой, вплоть до 2-3, тогда как у формульных болидов эта величина не превышает 1,2 - 1,4, а у обычных дорожных автомобилей - только около 0,8.
Замечательный концепт, но очень волнует одно. Как подобная машина будет себя ощущать на обычных дорогах, ведь подобные задние фонари могут создать лишние проблемы. То, что представлено на артах выглядит очень непрактично.
Насколько я понял с ссылки,которую скинул Ричик,то эта машина на 91 американском бензине выдаёт 902 л.с.,на 93 1100,а на гоночном топливе 1500 л.с.Если ошибаюсь—поправте меня,потому что я не очень силён в английском)
Очень достойный конкурент для Шелби 1000. Челленджер с Мустангом давние соперники, и с появлением этого Хеннесси мускул-противостояние вышло на новый уровень. Но есть два крупных недостатка: система тройного наддува (не сложновато ли для такой машины?) и ужасный цвет.
Ну Чарджеры есть в США полицейские. Как и Корветты, Ferrari FF и т.д. А такой тюненый Чарджер зачем? И обычный справляется. Хотя нет гарантий, что для полиции они не тюнятся специально.
Ричик, да понятно, что заводские рекордсмены приоритетнее тюнингов с неизвестными данными. Но, видимо, у админа рука не поднялась удалять такую красоту с сайта. Я бы тоже не смог, честно.
Попытка сделать из Хеллкэта что-то вроде "Хеллпса"? Не получилось. Наклеечками разукрасили, а силёнок маловато - всего-то 170 прибавили к стоку. Camaro Exorcist от Hennessey гораздо более безумная переделка.
Ой, как же я огорчился, теперь спать не буду от злости. 10 за дизайн ЭТОМУ? Ну это уже перебор. Идиотский капот, невменяемый цвет дисков. Общее впечатление - делали малолетки в гараже, причем детали изготавливали собственноручно.
Страна производства - США.
Смотри все Американские автомобили в рейтинге!
В подобных автомобилях ничего лишнего не бывает, даже наклеек: на них обычно спонсоры и те, кто помогал в постройке агрегата. А так да, никак нельзя было ожидать рекордов от Вайпера, первого из американцев на Нюрбе, который всерьез решил взяться за освоение немецкой целины.
Достойно уважения то, что дорожный мускул-кар, ни разу не Top Fuel (хоть и подготовлен для быстрого разгона), на квотере вплотную приблизился к самым топовым суперкарам. Разве нет?
Может быть с тем, что благодаря применению антикрыла и настроенной на повышение прижимной силы в поворотах, аэродинамики, сам аэродинамический коэффициент Cx версии ACR повысился с 0,369 до 0,544?
Пускай в нём и очень мало каких-либо изменений, но он мне нравится неизмеримо больше обычного SRT Viper. Хотя и первое впечатление у меня от него было прямо таки обратным. Но разглядев его как следует я увидел... новый образ что-ли. Вот это и есть главное его изменение.
— Очень достойный конкурент для Шелби 1000. Челленджер с Мустангом давние соперники, и с появлением этого Хеннесси мускул-противостояние вышло на новый уровень. Но есть два крупных недостатка: система тройного наддува (не сложновато ли для такой машины?) и ужасный цвет.
Dodge
— Неокрашенный капот портит картину, но в целом неплохо. Покрасить капот в цвет кузова и будет прекрасно. Характеристики неплохо улучшили.
Dodge
— Американский автомобиль для трека? Да не, это что-то из области фантастики... было, пока не появился Viper ACR-X. Тяжёлый, переднемоторный - и при этом великолепный в управлении. Если обычный Viper представляет собой просто культовый суперкар, то дорожный ACR и трековый ACR-X - настоящие пожиратели поворотов. Один в своё время поставил рекорд на самом известном европейском треке, второй отличился абсолютным рекордом трека американского.
Dodge
— Круто за те то деньги, что за него просят, даже если цена окажется ваше, чем есть на самом деле. Хеннесси ерунды не делает, что еще раз все наглядно показали.
Hennessey
— 1000лс стандарт. 1200 было по заказу чела из Киева, у него сначала 1000 была. Видел Вайпер на 1600 или 1900 лс. Точно не помню
Dodge
— Всё-таки американцы - гордая нация. В спорте, в науке... да буквально во всём они стараются быть лучшими в мире. Однако по части суперкаров они долгое время уступали европейцам. Концерн Chrysler из поначалу гаражной самоделки планомерно довёл свой суперкар Viper до уровня конкурентов. А версия ACR - логичный ответ их полутрековым модификациям. Может, Viper ACR и не самый-самый на гоночном треке, но то, что он весьма хорош - можно не сомневаться.
Dodge
— Безумный Вайпер, однако. Безумно быстрый не на прямой, а на треке, что, на мой взгляд вообще не характерно для такого американца. Действительно достойно.
Hennessey
— КАКИМ образом Viper стал иметь максималку 410 км/ч, и разгон за 2.3 секунды, хоть там и двигатель Хенеси стоит. Просто невероятно.