Вот одного понять не могу. Sian мы не добавляем, ибо фото не такие, как хочется. Ну, там салонные (хотя там они нормальные и живые), а здесь добавили рисованные картинки. Вот как это умом понять? Не понимаю.
А он, по сути, и не является трек-версией Chiron. Он был создан раньше. Сначала - как концепт для компьютерной игры Gran Turismo Sport в рамках программы Vision Gran Turismo. А затем и в реальности, для демонстрации на Франкфуртском автосалоне 2015.
Тото же у Абрамовича и других миллиардеров по 3 яхты, 10 недвижимостей и по 6 вертолётов.. Ты давай ещё криптовалюту сюда запихал. Валюту, которая может рухнуть в любую секунду, потому то она не держится ни на золоте ни на нефти, ни на чём.
В каком месте она значительно преобразилась? Как была огрызком, так им и осталась. Но в целом да, выглядит интереснее. Однако ничего принципиально нового не внедрили ни по технике, ни по дизайну.
Честно говоря, с боков он великолепен, но вот с фронтов не хватает какой то цельности, как то упрощено, и если к передней части в принципе вопросов особо нет, то тыл явно не тот, что должен быть на таком гиперкаре.
Как они додумались назвать это творение наследником атлантика-он же тяжёлый и не самый быстрый в мире, и ещё не использует сверх крутой композит первыми в мире-этот автомобиль плевок в лицо атлантику.
Фотографий нет больше что ли? А то судить по одному фото о красоте автомобиля как-то не особо получается. А так да, похож на джинсы, хотелось бы видеть направление плетения карбона везде равномерным, но у каждой детали это направление свое.
Давай, закажи, если сможешь заказать, а потом получить право на его эксплуатацию и права на его пилотирование. А потом покажи видео, как тебя размажет по кабине пилота. А здесь купил, сел и поехал, и никаких тебе особых прав не надо.
— Если вы не владелец Bugatti Veyron SS, но хотите прокатиться на скорости 431км/ч,то вам надо съездить в Шанхай и сесть в экспресс Maglev, который развивает такую же максимальную скорость.
Bugatti
— Фотографий нет больше что ли? А то судить по одному фото о красоте автомобиля как-то не особо получается. А так да, похож на джинсы, хотелось бы видеть направление плетения карбона везде равномерным, но у каждой детали это направление свое.
Bugatti
— Ну всё, щас прибегут толпы фанатов Вейрона, которые будут верещать, что "Вейрон лучше". Однако же Вейрон при всех своих рекордах был элементарно некрасив как автомобиль, а Широн этим недостатком не обладает.
Bugatti
— Оригинальный "широн" выглядит гораздо красивее этого прототипа. этот концепт - уж слишком "тяжелый" для нормального восприятия. Что это за спойлер такой? Кому он нужен? Зачем он такой нужен? Это даже не "лавочка", а целая "скамья"! Самая красивая часть этого Бугатти - это колеса, которые действительно неплохо смотрятся.
Bugatti
— Я думаю основная причина того что Бугатти на треке Топ Гир показал плохое для себя время - это его слишком большой вес и на поворотах он уступает, а на прямой не успевает догонять.
Bugatti
— Лучший суперкар во всём мире! С этой машиной никогда и ничто не сравнится!
Bugatti
— Я за Бугатти, как за вершину конструкторской мысли. А в плане дизайна Агера и Суперспорт далеки от совершенства
Bugatti
— Почему все её хвалите. Она не хороша. Во первых 120 литров на 100 км. во вторых её цена. В третьих ремонт будет не дешёвый из-за двигателя v16