Логин: Пароль:

Audi. Удельная мощность автомобиля. Рейтинг отношения мощности к весу.

Включены подборы, для бренда Audi.
2015 Audi RS6 DTM Stertman Motorsport & Caresto = 350 км/ч. 1068 л.с. 3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
548 л.с. / т 
 350 км/ч.  3 сек.  1068 л.с.
 3993 см³   1950 кг
  А Ауди сделали красивый дизайн! И мощность на высоте!Впрочем все характеристики отличные.Только я не понимаю почему у этой Ауди такая большая цена по сравнению с Audi e-Tron Spyder Concept ?(Конечно я понимая что то спайдер и концепт но все равно!)
2011 Audi R8 V10 MTM Biturbo = 350 км/ч. 777 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
545 л.с. / т 
 350 км/ч.  3 сек.  777 л.с.
 5204 см³   1425 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2007 Audi TT MTM Bimoto = 393 км/ч. 740 л.с. 3.1 сек.
Два двигателя, спереди и в базе. Полный привод. Два рядных двигателя R4 (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
529 л.с. / т 
 393 км/ч.  3.1 сек.  740 л.с.
 3562 см³   1400 кг
  Думаю, что MTM перемудрили с 2-мя двигателями (а тут точно 2 или они сдвоены?) и такими характеристиками, надеюсь хоть, что он едет не на дизеле, и TDI - просто реклама! Его лучше было назвать Bitubomoto. Интересно, а они сделают, то же самое с уходящей TT?
2017 Audi R8 V10 Plus MTM Supercharged = 330 км/ч. 802 л.с. 2.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
502 л.с. / т 
 330 км/ч.  2.6 сек.  802 л.с.
 5204 см³   1597 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
История автомобилей Audi.   Сортировка списка:
2018 Audi AI:Race (PB18 e-tron) = 300 км/ч. 775 л.с. 2 сек.
3 электромотора: один спереди, 2 сзади. Полный привод. Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)
500 л.с. / т 
 300 км/ч.  2 сек.  775 л.с.
Электромотор   1550 кг
  Стрёмная консервная банка. Не хотелось бы увидеть что-то подобное в серии. Спереди ещё более-менее, но форма кузова до неприличия безобразная. В чём её смысл, спрашивается? Для тех, кому надоели обычные суперкары и захотелось суперкар-хэтчбек?
2018 Audi RS6-E Prototype ABT = 320 км/ч. 1018 л.с. 3.3 сек.
Гибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор в блоке. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
485 л.с. / т 
 320 км/ч.  3.3 сек.  1018 л.с.
 3993 см³   2100 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2010 Audi R8 ABT GT R = 325 км/ч. 620 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
435 л.с. / т 
 325 км/ч.  3.2 сек.  620 л.с.
 5204 см³   1425 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2015 Audi TT Clubsport Turbo Concept = 310 км/ч. 599 л.с. 3.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R5 - рядный (Straight, Inline)
Электрический компрессор (Electrically powered compressor)
429 л.с. / т 
 310 км/ч.  3.6 сек.  599 л.с.
 2480 см³   1396 кг
  То есть, зачем рисовать схему, если обе нужные есть? Ну, я так думал. А оказалось, что как минимум здесь нужна новая схема. Потом выяснилось, что и в Ку7. Насчёт Мерседесов, всё ещё хз. Или как у Project ONE, или как у Ауди.
2010 Audi R8 Spyder STaSIS Engineering = 320 км/ч. 710 л.с. 3.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
424 л.с. / т 
 320 км/ч.  3.1 сек.  710 л.с.
 5204 см³   1675 кг
  Мне не нравится то , что в нем нет никаких внешних изменений . Полноценные тюнинги с стайлингом понемногу исчезают , а появляются либо только стайлинги , либо только тюнинги технической начинки .
2017 Audi R8 V10 ABT = 333 км/ч. 630 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
412 л.с. / т 
 333 км/ч.  3 сек.  630 л.с.
 5204 см³   1530 кг
  А что, неплохо. Не уродливо, это уже радует. Но я традиционно отдаю предпочтение изяществу и гармонии стоковых машин, нежели тюнингам, в которых стремление выделяться превалирует над чувством вкуса и меры.
2015 Audi S8 MTM Talladega S = 350 км/ч. 802 л.с. 3.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
408 л.с. / т 
 350 км/ч.  3.1 сек.  802 л.с.
 3993 см³   1965 кг
  Молодцы разработчики , что смогли усилить это авто до прекрасного спортивного состояния . Просто непревзойденные колеса . Очень хорошо , что не тронули экстерьер автомобиля , мне он и так очень очень нравится .
1991 Audi Avus Quattro Concept = 340 км/ч. 509 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W12 - W-образный
Атмосферный двигатель
407 л.с. / т 
 340 км/ч.  3 сек.  509 л.с.
 5998 см³   1250 кг
  Мордашка плоская, на Бугатти Вейрон похожа. Двигатель похож на деревянный, но на тот момент вроде бы, уже был разработан W12? По техническим характеристикам автомобиль выше чем Mercedes-Benz C112 и BMW Nazca M12 поэтому конкуренции не получается, а хотелось.
Audi
— Достойный ответ брабусам. Правда с антикрылом выглядит тупо,нежели со спойлером) Опять же,не понимаю я эту ураганную динамику на люкс-классах... Зато аэропакет красивый.
Audi
— Да, видок у него впечатляющий, конечно. Новый ТТ и в стоке неплох, а уж в таком виде и подавно. Только антикрыло великовато, наверно.
Audi
— Автомобиль однозначно похвальный. Может выпустят ограниченную серию таких тюнинг-пакетов. А возможно и останется таким же единичным сумасшедшим тюнингом как Ferrari ZXX Edo Compettion ZR-Exotics.
Audi
— Хромированые машины ездят по дорогам общего пользования. У нас в Киеве есть такие. Я видел хромированый Мерседес GL A.R.T.с ламбо-дверями.
Audi
— Молодцы разработчики , что смогли усилить это авто до прекрасного спортивного состояния . Просто непревзойденные колеса . Очень хорошо , что не тронули экстерьер автомобиля , мне он и так очень очень нравится .
Audi
— ABT Sportsline для Audi чуть ли не придворный тюнингер: практически каждая модель из Ингольштадта подвергается доводке ABT-ом. На Женевском автосалоне '2017 была представлена Audi R8 V10 ABT. При этом тюнингу может быть подвергнута как стандартная R8 V10, так и с приставкой Plus. Благодаря новой выхлопной системе отдача двигателя увеличена на 20 л.с. (до 630 л.с.), вес снижен на 50 кг за счёт кованых колёсных дисков и аэродинамического обвеса.
Audi
— В данном виде эта Р8 похожа на концепт Ле-Ман. Пожалуй это лучший тюнинг что я видел у МТМ и лучший тюнинг ауди Р8.
Audi
— Спайдер от АВТ понравился намного больше - этот тюнинг избыточно гоночный. Выглядит красиво, но салон с алькантарой мне не нравится. Зато характеристики подняли до очень достойного уровня.
Рисунки автомобилей в новых галереях дизайна.
Новые автомобили в рейтинге (готовые страницы) :
2020 Bugatti Bolide Prototype
2021 Maserati MC20 Coupe
1990 Chevrolet Corvette ZR-12
2021 BMW M4 Competition (G82)
2020 Ferrari Omologata
2020 Cupra Formentor
2021 BMW M3 Competition (G80)
2020 Touring Aero3
2021 Audi e-tron S
2020 Lamborghini Essenza SCV12
2020 Pagani Imola
2020 Ferrari Portofino M
2020 Porsche Panamera Turbo S (971)
2020 Aston Martin DBX
Последние, добавленные на сайт (на модерации) :    
1988 Sbarro Robur Concept
1987 Sbarro Challenge III
2009 Rinspeed iChange Concept
1982 Sbarro Super Twelve
2020 Taraschi Berardo
2020 Iso Rivolta GTZ
2011 Wiesmann Roadster MF5 V10 daHLer SchwabenFolia Black Bat
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777