А Ауди сделали красивый дизайн! И мощность на высоте!Впрочем все характеристики отличные.Только я не понимаю почему у этой Ауди такая большая цена по сравнению с Audi e-Tron Spyder Concept ?(Конечно я понимая что то спайдер и концепт но все равно!)
Автомобиль с таким зеркальным покрытием не разрешат выпустить на дорогу общего пользования! Зачем создавать проблемы другим участникам движения, слепя их солнечными бликами?
да, из тт выжали все что могли, а так красивая машина, мне её глаза(фары) нравятся=) а так от тт такого неожидал, думал из линейки ауди так затюнить только р 8 можно, а окозалась и из тт такое зделать можно)
Это самый странный Audi: одноместный, электрический суперкар хэтчбек причём полноприводный он по большей части квадратный но с круглыми крыльями где логика. Это что просьба сотрудников отправить их на лечение наркозависимости?
Конечно, эти колпаки на ней не смотрятся, но в остальном красиво.
Это ж неспроста такую раскраску сделали. Вообще тюнинг такого вида (гибридная СУ) мне нравится, за ним будущее!
Спайдер от АВТ понравился намного больше - этот тюнинг избыточно гоночный. Выглядит красиво, но салон с алькантарой мне не нравится. Зато характеристики подняли до очень достойного уровня.
Ну, прямо нигде не сказано, что электрокомпрессор - отдельный и независимый юнит. Я об этом. И зачем косвенные улики, если я смотрю на мотор и не вижу там второго компрессора. Нету второй улитки.
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Мне кажется, что в штатах это очень популярный автомобиль. Но тюнинговым конторам, которые решили заниматься этой моделью, хочется посоветовать уделять больше внимания изменению внешности.
А что, неплохо. Не уродливо, это уже радует. Но я традиционно отдаю предпочтение изяществу и гармонии стоковых машин, нежели тюнингам, в которых стремление выделяться превалирует над чувством вкуса и меры.
По мне так отличный тюнинг. Очень гармонично и красиво. Да и цвет потрясающий. Надоели эти серые и черные авто, как будто других цветов больше нет.Теперь хоть Ауди может конкурировать в премиум сегменте с монстрами от Менсори с его M1000 и Брабуса c Rocket900. Я бы взял))))))
Мордашка плоская, на Бугатти Вейрон похожа. Двигатель похож на деревянный, но на тот момент вроде бы, уже был разработан W12? По техническим характеристикам автомобиль выше чем Mercedes-Benz C112 и BMW Nazca M12 поэтому конкуренции не получается, а хотелось.
— Достойный ответ брабусам. Правда с антикрылом выглядит тупо,нежели со спойлером) Опять же,не понимаю я эту ураганную динамику на люкс-классах... Зато аэропакет красивый.
Audi
— Мне не нравится то , что в нем нет никаких внешних изменений . Полноценные тюнинги с стайлингом понемногу исчезают , а появляются либо только стайлинги , либо только тюнинги технической начинки .
Audi
— Я все понимаю, но звук реально неимоверен. 10 цилиндров очень приятно звучат, что у ауди, что у вайпера, что у карреры гт, что у гальярдо.
Audi
— Что-то у меня дикие сомнения насчёт его готовности к ралли, учитывая салон от стоковой RS6, который ни разу не раллийный, а очень даже люксовый. Вообще машина совершенно не понравилась. Не люблю камуфляжный окрас (пусть даже настолько стильный), и обвес такой на RS6 тоже не привлекает.
Audi
— Кстати, заметили на капоте надпись 374 км/час, которую развил этот автомобиль на тестах на автополигоне Нардо ?
Audi
— Есть схожесть с Вейроном но Ауди больше нравится т.к он более оптекаемый линии кузова более плавные дизайн более спортивный .
Audi
— Автомобиль однозначно похвальный. Может выпустят ограниченную серию таких тюнинг-пакетов. А возможно и останется таким же единичным сумасшедшим тюнингом как Ferrari ZXX Edo Compettion ZR-Exotics.
Audi
— Такого бешеного тюнинга я еще не видел, черт с ними с 2-мя движками, но этот воздухозаборник, 740 сил в ауди тт я вряд ли мог представить, даже в самых смелых мечтах!