Ну R4 они по началу называли, точнее это прогнозировали различные автомобильные журналисты. А в итоге здесь в основе лежит болид Mercedes-AMG F1 W07 Hybrid. Тот самый. 2014-2016 годы. Ну, болиды типа разные были, но идея одна. Просто апгрейд делали к каждому сезону.
Блеа))) Писал про М120, а думал про М119 уже. Тот имел турбо, когда использовался в Группе С. Естественно М120 атмосферный))). Рабочий объём М119 вообще был в 4-х вариантах))). Но этот 6-литровый точно 5956?
В защиту данного авто скажу, что ему не к лицу сочитание такого вот ярко-красного и золота. Перед мне как и в АСМА не очень, но профиль и зад с таким антикрылом супер. Но под золото лучше бы он был чёрный или белый. Ну может синий.
Да, по внешнему виду не осбо поработали, только обвес новый, и диски непонятные, которые визуально еще больше утяжеляют автомобиль. Динамика очень посредственная для такой мощности.
Единственный кузов Е-шки который мне пока еще нравится. Да и среди всех Мерседесов, впрочем. Бешеный трактор, что уж говорить. И стоимость, прямо скажем, если она верная, очень демократичная. В общем, крут практически на столько, на сколько это возможно.
Техническая составляющая - супер. Внешний вид - на любителя. Салон - такое ощущение, что делали автомобиль для супер звезд, которые обожают все яркое. Туда бы еще светомузыку и образ будет завершен. Хотя, в целом цвет мне нравится, но не в такой яркой интерпретации.
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Для меня нерадикальный тюнинг - окраска, диски и ненавязчивый обвес, не меняющий изначальный стиль. Значительная работа с кузовом уже подразумевает серьёзные изменения, в том числе и дизайна.
Мне вообще не понравилось. Лучше бы сделали по-настоящему красивую внешность, как они умеют. А то получился какой-то матовый Брабус. 1000 лошадей в седане нужны, чтобы школота всего мира закричала: "Вау, 1000 лошадей в седане!"
Ну технически это те же СЛС АМГ ГТ. А вот внешне смотрятся неплохо. Чем-то напоминают Хаманн Хоук. А этот хорош технически. Но внешне такой же скучноватый, как и стоковый СЛС.
Да, к рекорду этого Mercedes-Benz, кроме даты, этот факт не имеет прямого отношения. Однако, что-то мне подсказывает, что данный рекорд не больше чем пыль по сравнению с тем, что произошло 63 года назад. И, как минимум, достойно упоминания и напоминания.
— Люблю подобный тюнинг, когда пластиковые финтифлюшки приносят в жертву улучшению характеристик машины.
Mercedes-Benz
— Это же мерс это просто:голая мощь : Чесно тоже не очень догоняю 1000 лашадок для чего ,.Это типо стиль такой и люкс-седанов ,ну а машина само совершенство!
Mercedes-Benz
— Всегда нравились машины для гонок на выносливость, этот не исключение, как я понимаю тогда было модно делать дорошные версии лемановских болидов, особенно как я понимаю это понравилось немцам
Mercedes-Benz
— Конструкторам удалось почти невозможное-серьезно снизить массу авто, в результате чего динамика авто заметно улучшилась, разве что максималка на прежнем уровне осталась. К тому же это самый красивый слр макларен, который я видел. Отличный авто-ни убавить ни прибавить.
Mercedes-Benz
— Ну не знаю красиво, прикольно, но не более того, не знаю по чему, но мне кажется в такой расцветке салона, быстро надоест находиться, какой-то тошнотворный, это субъективно мое мнение).
Mercedes-Benz
— Да нормальная тачила! Смотрицца четко!!! Я бы купил такой для коллекции. А главное - совсем не безликая. Скажут либо аццтой, либо супер! А это главное. Всем не угодишь. Но внимание привлечет. В отличие от Дэу Хламоса или Черри Омлет.
Mercedes-Benz
— Ueli Anliker - дизайнер? Тьфу! Ему впору дизайн сортиров разрабатывать. Он человек безо всякого вкуса и чувства красоты. Тупо набросал хлама поверх кузова+5 кг золота. Это я называю дурной тон. Абсолютная безвкусица. После этого рвотного порошка Ueli Anliker не дизайнер. Вообще ничего придумать не способен. Такое даже по веществами не часто увидится. Словом, ЭТО ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ ДИЗАЙН. Пошлый, вульгарный, никчемный. Даже тупая блондинка такой не купила бы. Да и 10000000$ тратить на такое как-то жалко. Дизайн, еще раз повторю, бездарен. Не обессудьте.
P.S. Не хилый тут, однако, срач развели.
Mercedes-Benz
— Это просто нечто. Мэнсори превзошли себя. На мой взгляд, это лучшее тюнинг-ателье нашего времени, а этот Mercedes очередное тому доказательство.