А зачем Ричик, если я расписал все особенности конструкции, а дальше судите сами. Или надо, чтоб вам разжевали?:)). Ставить тот 4л V8 однозначно глупая затея, увеличивающая массу и габариты силовой установки.
старые данные, (если надо будет откатить) - Максимальная скорость
400 км/ч
Разгон до
100 км/ч
3.5 сек
Мощность двигателя
650 л.с.
Объем двигателя
5721 см³
Вес автомобиля
921 кг
А я говорю не про форму, а про статус. Значит либо согласись, либо напиши существенный комментарий, который доказывает твою точку зрения. По форме она может и похожа для кого-то на унитаз(точно не для меня), то я бы этого не высказывал, а подобрал бы более подходящее слово.
Привод задний. смотри запись на 3.08 минуте. Сочетание этой модели + двигатель и коробка всегда были только заднеприводные. Сделать из этого авто полноприводный очень сложно! А на диностенде перед крутится из-за распределения момента самим диностендом по осям.
Насчёт указанных мной масс СЛР разных модификаций - все указаны в одних условиях, только не скажу с пилотом или без него. Но там все одинаково указаны. По видимому с пилотом. Если 1768 кг у купе, а здесь -398 как раз и выходят те самые 1370 кг.
Мне, на первый взгляд, понравилась, но этот матовый синий и в избытке блеск, ну наверняка только сумасшедший миллионер такую приобретет. Ночью еще представляю "шик", а вот днем, при ярком свете, что-то стремновато будет выглядеть :)
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Для меня нерадикальный тюнинг - окраска, диски и ненавязчивый обвес, не меняющий изначальный стиль. Значительная работа с кузовом уже подразумевает серьёзные изменения, в том числе и дизайна.
Не понимаю смысла из автомобиля серии бизнес-класса, улучшать его до такого аппарата...
На мой взгляд, этот автомобиль таких масштабных изменении не требует, ну по крайней мере не вижу в этом смысла...
Он должен быть роскошью а не таким сильным жеребцом
Ну технически это те же СЛС АМГ ГТ. А вот внешне смотрятся неплохо. Чем-то напоминают Хаманн Хоук. А этот хорош технически. Но внешне такой же скучноватый, как и стоковый СЛС.
Да, к рекорду этого Mercedes-Benz, кроме даты, этот факт не имеет прямого отношения. Однако, что-то мне подсказывает, что данный рекорд не больше чем пыль по сравнению с тем, что произошло 63 года назад. И, как минимум, достойно упоминания и напоминания.
— Хорошая работа. Пусть он не стал самым самым мощным, зато оказался самым быстрым из представленных конкурентов.
Mercedes-Benz
— Cлово "дьявол" к нему не подходит - слишком солидно для него. Вот был бы реально кроваво-красный, тогда да. А так это гламурная игрушка, причем безвкусная. И ничего больше.
Mercedes-Benz
— Мне вообще не понравилось. Лучше бы сделали по-настоящему красивую внешность, как они умеют. А то получился какой-то матовый Брабус. 1000 лошадей в седане нужны, чтобы школота всего мира закричала: "Вау, 1000 лошадей в седане!"
Mercedes-Benz
— Сток вообще не нравится, а этот стайлинг мне по душе. Очень хорошо выглядит. Чувствуется гармония. Так же как и в салоне. Техника так же впечатляет, более чем.
Mercedes-Benz
— Ненавижу подобные тюнинги. Даже уже чихать на работу с начинкой - после взгляда на этот кошмар всё остальное уже неинтересно. Называется, тюнер не знал, как украсить и без того прекрасную машину, поэтому тупо налепил "типа крутой" обвес и выкрасил в яркий цвет.
Mercedes-Benz
— Это просто нечто. Мэнсори превзошли себя. На мой взгляд, это лучшее тюнинг-ателье нашего времени, а этот Mercedes очередное тому доказательство.
Mercedes-Benz
— Народ, давайте будм ценить чужие труды-я понимаю иногда хочется обос...ать всех и вся, у меня тоже такое бывает. Ребята старались как никак. мне разве что не по душе обвес машины и антикрыло, в остальном не все так плохо. Да, золота вбухали немеренно-мало ли чего и кому в голову взбредет-подумайте и вспомните. всегда ли вы делаете все как надо, а не как хочется, уверен, далеко не всегда.
Mercedes-AMG
— Не скажу, что я хоть в какой-то мере являюсь поклонником Mercedes-Benz, или наделяю Black Series какой-то особенной, отличной от остального модельного ряда аурой исключительности, но мощный спорткары, который выглядят, именно, как спорткары, а не порождение дизайнерского креатива с гаражным тюнингом, мне нравятся. Поэтому, даже 730-сильная мощность, вырабатываемая 4-литровым турбомотором, в данном случае отнюдь не выглядит вызывающе и негармонично к облику самого автомобиля. При взгляде на который напрашивается аналогия с Dodge Viper, а не с базовым AMG GT.