Ну R4 они по началу называли, точнее это прогнозировали различные автомобильные журналисты. А в итоге здесь в основе лежит болид Mercedes-AMG F1 W07 Hybrid. Тот самый. 2014-2016 годы. Ну, болиды типа разные были, но идея одна. Просто апгрейд делали к каждому сезону.
Тоже совершенно не нравится его внешность. Если уж мне CLK-GTR не по душе, то этот прототип уж точно не что иное, как издевательство над прекрасным купе CLK. Хорошо, конечно, что его добавили, но все-таки это не гоночная легенда, а тотальный провал.
Всегда нравились машины для гонок на выносливость, этот не исключение, как я понимаю тогда было модно делать дорошные версии лемановских болидов, особенно как я понимаю это понравилось немцам
Боже мой, у меня глаза от такого салона слепнут, в прямом смысле этого слова. Почему они сделали его таким ярким?! А с ребятами согласен, золото только всё портит, да и обвес какой-то некрасивый...
Кто-то знал, что Toyota — самый дорогой автомобильный бренд в мире ($27,764 млрд), на втором месте Mercedes-Benz ($27,5 млрд), на третьем месте BMW ($19,9 млрд), на предпоследнем 99 месте находится Ferrari ($3,6 млрд) и на последнем Harley-Davidson ($3,5 млрд).
Назвал кучу проблем и спрашиваешь, проблема ли это. :) То есть, другими словами, чтобы сделать аналогичное купе, придётся использовать две машины: купе как основу и Е63 как донора. Ну и кому это надо? Сложно, дорого, да ещё и бессмысленно.
Это наверное были данные гражданской версии, что на заглавной фотографии. Но цифры исправил на 3,3 и 315 км/ч. Автомобиль очень красив и брутален, особенно на последней фотографии. Настоящий гоночный снаряд!
Кстати, диски на том Даймонд Эдишн, когда он был с антикрылом, были такие же, как на недавно добавленном на сайт Блэк Эдишн. Может это был тестовый автомобиль Манзори? Обкатывали Блэк под видом Даймонда.
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Мне вообще не понравилось. Лучше бы сделали по-настоящему красивую внешность, как они умеют. А то получился какой-то матовый Брабус. 1000 лошадей в седане нужны, чтобы школота всего мира закричала: "Вау, 1000 лошадей в седане!"
Да, к рекорду этого Mercedes-Benz, кроме даты, этот факт не имеет прямого отношения. Однако, что-то мне подсказывает, что данный рекорд не больше чем пыль по сравнению с тем, что произошло 63 года назад. И, как минимум, достойно упоминания и напоминания.
— Просто восхитительное авто, и с этим таким матовым синим цветом она вообще сногсшибательна! Невероятно, это уже 1000-сильный двигатель! Заглянув в салон, вообще полностью кожаный, с комбинированием синего и белого цвета... Шик, блеск и просто красотища!
Mercedes-Benz
— Всегда нравились машины для гонок на выносливость, этот не исключение, как я понимаю тогда было модно делать дорошные версии лемановских болидов, особенно как я понимаю это понравилось немцам
Mercedes-Benz
— Ненавижу подобные тюнинги. Даже уже чихать на работу с начинкой - после взгляда на этот кошмар всё остальное уже неинтересно. Называется, тюнер не знал, как украсить и без того прекрасную машину, поэтому тупо налепил "типа крутой" обвес и выкрасил в яркий цвет.
Mercedes-Benz
— Это МЕГА-Безумие! Но мне, почему-то, нравится! По цене, этот автомобиль превзошел даже Майбах Экселеро! В супер-мерседесе используется 5 кг чистейшего золота 999-й пробы.
Mercedes-Benz
— Дальнейшее развитие автомобиля CLK-GTR AMG, созданного AMG Gmbh. Вместо здоровенного V12 мотор поменьше. Но не слабее.)))
Mercedes-Benz
— Нт, я конечно рад что мансори снова начали делать монстров на 1000л.с. но зачем же делать такое с S class, ему столько не надо ему и 600 хватит
Mercedes-Benz
— Мне, на первый взгляд, понравилась, но этот матовый синий и в избытке блеск, ну наверняка только сумасшедший миллионер такую приобретет. Ночью еще представляю "шик", а вот днем, при ярком свете, что-то стремновато будет выглядеть :)
Mercedes-Benz
— Это просто нечто. Мэнсори превзошли себя. На мой взгляд, это лучшее тюнинг-ателье нашего времени, а этот Mercedes очередное тому доказательство.