Максималка очень маленькая, мне кажется M5 E60 Stage 3 разгонится лучше. Про дизайн не могу ничего сказать, так как это трековая машина. Все трековые машины
весьма странные по моему мнению.
Имеют право, полное право имеют, в вулкане поражает он гоночный но при этом переднмоторный, что сейчас в трек карах почти прошлое, он же в базе трек полностью та просто, да и переведи мой ник всё поймёшь.
Ты их форму видел? Их хрен увидишь. Верхний воздухозаборник ровно по середине на спорт/супер карах в основном сейчас появляется. Началось по моему с pagani. А вот на счёт выхлопных трубок был не прав.
DBR9 - это рейсинговая версия DB9 и, соответственно, DBS. AM Vulcan - это совершенно новая модель астона. Единственное он очень отдалённо напоминает трековый концепт-спидстер СС100
Да, это сторонняя доработка, от RML Group. Подобно тому, как Lanzante Motorsport переделывают P1 GTR в дорожную версию. В смысле не в обычный P1, если кто не понял, а просто проводят легализацию для дорог с необходимыми доработками.
Да я знаю. Об этом уже несколько раз упоминалось. :) Но ассоциативная линейка Valiant - Vulcan - Victor просто напрашивалась. :) Если я не ошибаюсь, ты упоминал, что немного разбираешься в авиации. В таком случае, и про Gloster Gauntlet знаешь.
На мой вкус дизайн хороший а на счет удобен ли руль надо рассуждать поездив за такой баранкой думаю что создателям этого руля виднее и деньги они получают не просто так работая такой фирме
Страна производства - Великобритания.
Смотри все Английские автомобили в рейтинге!
Мне концепт очень понравился. а характеристики...ну если только с разгона 0,6 с снять, то характеристики DBR GT1. А это очень круто. Все оценивают авто, в том числе учитывая современные супер гипер, хотя даже 4,9 с до 100 думаю никто не испытывал
Не, не стоит. Хотя бы потому, что раз 725 сил, значит динамические и скоростные характеристики будут отличаться в худшую сторону. А это страница именно юбилейной, самой мощной, 771-сильной версии. С соответствующим ценником. :)
Ну, я всегда любил Aston Martin. Но этим авто они меня шокировали. Гигантский скачок вперёд. Молодцы. Очень красиво смотрится! И ТТХ для Астона прям зашкаливают. Интересно, как он рулится. Дизайн просто бомба!!!
— Не могу как следует разглядеть его при таком освещении. Но уже видно, что в профиль он напоминает смесь Corvette Stingray и F-type Coupe, что не есть хорошо для Астона. Первое впечатление - чересчур хищный, слишком не в духе Астона. Подождем нормальных фото.
Aston Martin
— Такое чувство, что машину Бонда (новый Астон ДБ10, для фильма 007: Спектр) делали как дорожную версию вулкана. Больно похожие "акульи" морды. Только у зелёного нет решёток и фары другие.
Тачка круть. Только огненный цвет лучше бы смотрелся
Aston Martin
— Дизайн замечательный, как у всех Астонов. Наконец что-то с новым кузовом. Хотя и концепт. Планировался выпуск второго такого авто в честь победы Стирлинга Мосса, но пока не слышно. Похож на рыбу, проглотившую что-то, но внешность притягательная.
Aston Martin
— Нравится DBS GT Zagato? И даже хочешь его купить?! Тогда, в нагрузку к нему, изволь раскошелиться на трекового "старичка" DB4 GTZ Continuation, который тебе не интересен и на фиг не нужен, и который стоит дороже раза эдак в три. DBZ Centenary Collection идёт строго комплектом - за него просят не меньше £ 6 млн (а в России - аж 762 млн рублей!). Будет изготовлено ровно 19 дуплетов - коллекционное издание посвящено 100-летнему юбилею ателье Zagato.
Aston Martin
— Мне концепт очень понравился. а характеристики...ну если только с разгона 0,6 с снять, то характеристики DBR GT1. А это очень круто. Все оценивают авто, в том числе учитывая современные супер гипер, хотя даже 4,9 с до 100 думаю никто не испытывал
Aston Martin
— Классный Автомобиль! Превосходный и самобытный дизайн - эта тачка выделяется из толпы. жаль только что корма как и у всех Астонов, но это наверное традиция
Aston Martin
— Отличный Астон Мартин. Характеристики просто супер если честно. Астоны обычно более медленные. Видок тоже плюс +. Особенно эти рули которые они начали ставить :D, почти как у Ринспида Бедуина! Хех.. Салон классный, люблю сочетания углеволокна как отдельную деталь. Дизайн на девятку.
Aston Martin
— Какой ужас. Неужели Астон тоже подхватил "синдром приобретенного концептоизбытка"? ЭТО даже рядом не валялось с прекрасными Aventador J и SLR Stirling Moss.