Сколько не понтуйся, Астон, но 5:19 на нордшляйфе ты никогда не побьешь)) И нордшляйфе для Порше только начало... Как 919 эво вообще, черт возьми, оказалась быстрее самых лучший формульных болидов?!
Имеют право, полное право имеют, в вулкане поражает он гоночный но при этом переднмоторный, что сейчас в трек карах почти прошлое, он же в базе трек полностью та просто, да и переведи мой ник всё поймёшь.
Komovaleks22, у McLaren F1, например, был верхний воздухозаборник. У некоторых версий Diablo. Ещё до того, как Pagani вообще стали машины выпускать. А задние фары у этого Астона вполне в духе времени. Зачем их видеть? Начнут светить, тогда и увидишь:)).
Ну, скорее всего. Просто как-то яснее надо мысли выражать:). Но с Валькирией ошибся. Несмотря на все гоночные технологии, это дорожное авто. Будет отдельная трековая версия.
Не могу понять, красивы эти фары или нет. На первый взгляд уместны, на второй как не пришей кобыле хвост, на третий - снова нравятся. Я так понимаю, это единичная сторонняя переделка?
Который, при таком раскладе, вполне может остаться лишь заводским концептом. С другой стороны, если по аналогии с самолетами, Vickers Valliant был самым первым из них, то и автомобильный Valiant, возможно, также был первым, что могли попытаться создать на базе One-77. Но, в серию не пошел.
На мой взгляд Skyfall - самый тупой и неинтересный во всей Бондиане фильм. Так что, может это и к лучшему. Если не путаю, то парочку таких уже разбили, так что придется подкорректировать название на Aston Martin One-75, -74, -73, ... :))
Страна производства - Великобритания.
Смотри все Английские автомобили в рейтинге!
Астон Мартин - высота автомобильного дизайна. И этот автомобиль не исключение. Жаль, что этот превосходный автомобиль не пойдёт на конвейр. Я думаю, стоило бы поэксперементировать, как это авто смотрелось бы в кузове купе. Но спидстер - это божественно!
Не, не стоит. Хотя бы потому, что раз 725 сил, значит динамические и скоростные характеристики будут отличаться в худшую сторону. А это страница именно юбилейной, самой мощной, 771-сильной версии. С соответствующим ценником. :)
Ага, только к нему в нагрузку будет предлагаться классический DB4 GT Zagato начала 60-х гг. (не меньше £6M за каждый!), который собираются "перевыпустить" в количестве 19 экз.; по отдельности их продавать не будут. Вот так дуплет!
— Итак, для трекового суперкара Aston Martin Vulcan доступен заводской тюнинг-пакет... А почему, интересно, Вулкана изначально не сделали таким? Или так сделано нарочно для рекламы новообразованного суббренда AMR? Как бы то ни было, главное внимание было уделено аэродинамике, что позволило в итоге сделать машину ещё более послушной на извилистых трассах. Переделке может быть подвергнут любой из уже существующих Вулканов, тираж которых, напомню, всего 24 экз.
Aston Martin
— Нравится DBS GT Zagato? И даже хочешь его купить?! Тогда, в нагрузку к нему, изволь раскошелиться на трекового "старичка" DB4 GTZ Continuation, который тебе не интересен и на фиг не нужен, и который стоит дороже раза эдак в три. DBZ Centenary Collection идёт строго комплектом - за него просят не меньше £ 6 млн (а в России - аж 762 млн рублей!). Будет изготовлено ровно 19 дуплетов - коллекционное издание посвящено 100-летнему юбилею ателье Zagato.
Aston Martin
— Какой ужас. Неужели Астон тоже подхватил "синдром приобретенного концептоизбытка"? ЭТО даже рядом не валялось с прекрасными Aventador J и SLR Stirling Moss.
Aston Martin
— Классный Автомобиль! Превосходный и самобытный дизайн - эта тачка выделяется из толпы. жаль только что корма как и у всех Астонов, но это наверное традиция
Aston Martin
— Отличный Астон Мартин. Характеристики просто супер если честно. Астоны обычно более медленные. Видок тоже плюс +. Особенно эти рули которые они начали ставить :D, почти как у Ринспида Бедуина! Хех.. Салон классный, люблю сочетания углеволокна как отдельную деталь. Дизайн на девятку.
Aston Martin
— Похож на что угодно, на традиционный суперкар, на тюнинг, на продукцию малоизвестного суперкаростроителя, только на Aston Martin не похож. Хоть это и Aston Martin. Хоть по характеристикам это - самый крутой Aston Martin, из тех, что можно купить за деньги.
Aston Martin
— Не могу как следует разглядеть его при таком освещении. Но уже видно, что в профиль он напоминает смесь Corvette Stingray и F-type Coupe, что не есть хорошо для Астона. Первое впечатление - чересчур хищный, слишком не в духе Астона. Подождем нормальных фото.
Aston Martin
— Мне концепт очень понравился. а характеристики...ну если только с разгона 0,6 с снять, то характеристики DBR GT1. А это очень круто. Все оценивают авто, в том числе учитывая современные супер гипер, хотя даже 4,9 с до 100 думаю никто не испытывал