Новая машина,новые впечатления.Дизайн можно сказать не очень изменился , добавили пару тюнингов но заметно.V-образный 12 целиндровый движок с турбонадувом , многообещающе выглядит, думаю и на трассе тоже.Если честно мне нравится.....
А сколько надо, чтобы мощность можно было назвать "хорошей", "достаточной", а то и "отличной"? Пока что, это один из мощнейших двигателей, доступных в не "ара-тюнинге" для стритсракерства.
Тогда, приношу свои извинения. За невнимательность. Ранее добавленная 1000-сильная версия, с которой спутал этот автомобиль, как-то прошла мимо моего внимания. Могли бы и пооригинальней название придумать.:))
-25кг. Получается две турбины + интеркулер весят около 75 кг. Прошу прощения за предыдущий комментарий . Я забыл , что родные кузовные панели сделаны из карбона . В таком случае они уменьшили вес на 25 кг ,при этом установили турбо-кит. SUPERCAR : )
Sergio, вероятно, ты хотел сказать ( по мере отдаления ), Stage 1, Stage 2 и Stage 3. Хотя, тонированные задние фонари и габаритные огни на ближнем автомобиле, по идее, вроде-бы должны продемонстрировать его большую крутизну по сравнению с остальными.
Автомобиль в базовом исполнении смотрится куда лучше. Кричащие надписи "Mansory" и "Carbonado" в салоне придают особой ужасности данному творению тюнинг-ателье. В общем, мой вердикт таков: сток лучше.
Страна производства - Италия.
Смотри все Итальянские автомобили в рейтинге!
Вот я не понимаю, неужели в мире столько состоятельных людей, которые считают свой Ламборгини (Феррари, Бэнтли и т.д.) недостаточно красивым. И чем же можно исправить это? Точно, обвешать его карбоном (поправьте меня, если я ошибаюсь, что это он).
Вообще Mansory снова стал радовать своими работами, так как был промежуток времени когда их работы стали слишком уж вычурными и не брежными, но теперь к их работам вновь вернулся стиль и гармония.
Конечно этот концепт весьма интересен. Но данный автомобиль в серию не пойдёт. Читал тут новости и было тут сказано что концепт в серию не пойдёт,так как автомобиль был специально построен,чтобы показать дизайн ламборджини в дальнейшем будущем.
Снаружи данный автомобиль выглядит остро и современно. Но этот салон! В жизни ничего лучше не видел. Уверен, что тот кто его водит, чувствует себя пилотом истребителя! Руль мечта! И верхняя панель скорости тоже. Жаль, нельзя перенести такой себе)!
— Ну наконец-таки хоть кто-то сделал из Gallardo "настоящую" ламбу! Двери-гильотины, как у старшего брата. И еще, на мой взгляд одна из самых удачных цветовых палитр.
Lamborghini
— Дизайн броский и оригинальный. Это то, чего ждёшь от Ламбо. Про источник вдохновения я уже устал писать. Самолёт Локхид Ф-117А Найтхок и вертолёт Команч.
Lamborghini
— И дизайн у нее как у Сесто Элементо, особенно заметно по боковине и боковым воздухозаборникам. В карбоне отлично выглядит! Характеристики впечатляют.
Lamborghini
— Вот это мощь! Машина зверь! Респект Мансори! Кстати, черный цвет ей как раз в тему! Это как хищник, который маскируется от своей добычи в темной ночной мгле.
Lamborghini
— Не уверен, что в моем словарном запасе найдутся приличные слова, которыми можно описать внешность и характеристики этого автомобиля.
Lamborghini
— Ламбо радует с каждым днем все сильней. Просто красава! новая мечта. Единственное, не очень гармонично смотрится те воздуховоды, где расположены "передние фары" или дневные огни.
Lamborghini
— Вот и у Уракана уже 1250 лс. Интересно как далеко Манзори зайдут в следующий раз? Дизайн клёвый. Эдакий мини-Карбонадо))). НО мощность совсем не мини, а такая же).
Lamborghini
— Внутри типично для Мансори, а снаружи круто и красиво. Я не ярый фанат Мансори, даже вообще не фанат, но это достойно похвалы. И даже обычное сочетание чёрного с белым тут необычно.