Удельная мощность автомобиля. Рейтинг отношения мощности к весу.

2017 Arash AF10 Hybrid = 323 км/ч. 2108 л.с. 2.9 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. 3 элекромотора. Полный привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
1550 л.с. / т 
 323 км/ч.  2.9 сек.  2108 л.с.
 6162 см³   1360 кг
  Перед сильно напомнил лотус эксиг. Хар-ки просто ужасные и почему то мне кажется, что тут даже проблема во лжи. Не думаю что 2000 сильный автомобиль будет ехать до 100 за 2.9 секунды ещё и максималка на нём будет ограничена на 320 для непонятно чего. Ещё и с моментов в 2000 н/м. Что то тут не чисто.
2020 SSC Tuatara = 450 км/ч. 1774 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1423 л.с. / т 
 450 км/ч.  2.5 сек.  1774 л.с.
 5900 см³   1247 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2018 Hennessey Venom F5 = 450 км/ч. 1842 л.с. 2.3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1377 л.с. / т 
 450 км/ч.  2.3 сек.  1842 л.с.
 6570 см³   1338 кг
  Небольшой автоп но напишу тут, кстати о рекордах есть же офф инфа что Кеннигсег вроде как Агера РС 17г на 1360лс установил рекорд скорости в 444км/ч ну это общая из двух заездов, а так он поехал 457км/ч думаю настало время сделать поправки
04   2020 Ultima RS   
2020 Ultima RS = 402 км/ч. 1217 л.с. 2.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
1309 л.с. / т 
 402 км/ч.  2.4 сек.  1217 л.с.
 6162 см³   930 кг
  Внешность толком не изменилась. Но стоило поменять оптику на современную диодную, и что мы видим? Автомобиль смотрится современно, поболее, чем некоторые авто, дизайн которых разрабатывался в последние лет пять. Так что смело можно сказать, что дизайн этого авто действительно вне времени.
2020 Lotus Evija (Type 130) = 320 км/ч. 2000 л.с. 3 сек.
4 электромотора (на каждое колесо). Полный привод. Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)
1191 л.с. / т 
 320 км/ч.  3 сек.  2000 л.с.
Электромотор   1680 кг
  Интерьер, конечно, высший пилотаж. Будто какой-то звездолет. И дизайн самобытный. Очень надеюсь, что проект удастся. А не так, как с теми пятью концептами на рубеже десятилетий. Жаль, что не пошло. Хотя, их дизайн актуален и сейчас.
2012 Ariel Atom 700 DDMWorks = 300 км/ч. 709 л.с. 2.3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
1182 л.с. / т 
 300 км/ч.  2.3 сек.  709 л.с.
 1998 см³   600 кг
  При таких удельных показателях разгон определяется качествами сцепления покрышек . На покрышках от обычного Атома быстрее не разогнаться . И , все таки , судя по внешнему виду за основу был взять обычный Атом 300 , и только двигатель от пятисотого .
2016 Hennessey Venom GT Spyder = 427 км/ч. 1470 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1182 л.с. / т 
 427 км/ч.  2.5 сек.  1470 л.с.
 7008 см³   1244 кг
  Да, машинка выглядит круто. Но зачем отдавать больше миллиона долларов за супер быстрый Лотус,который на обычных дорогах попадает под те же правила, что и простой Ланос. А для трека тоже можно взять тот же Ariel Atom и он будет не хуже этого. Так что по мне это просто дорогие понты.
2020 Aston Martin Valkyrie AMR Pro = 362 км/ч. 1176 л.с. 2.3 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
1176 л.с. / т 
 362 км/ч.  2.3 сек.  1176 л.с.
 6498 см³   1000 кг
  Ну да, если вспомнить, те шасси Кенигсегг, которые реально активно используются владельцами. То есть, как активно? Активнее, чем другие. То на ум приходят шасси 91, 106, 122, 125, 128, 135-137, 142. И конечно 118 и 127:)). Эти, наверное, чаще всего, ну 91 не отстаёт. Ещё пара ССХ.
2020 Koenigsegg Jesko = 450 км/ч. 1600 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1127 л.с. / т 
 450 км/ч.  2.8 сек.  1600 л.с.
 5065 см³   1420 кг
  Так что оные четыре китайца - такое. Ну, не любят 4. Что поделать. А больше никто этой "опцией" выбора шасси не пользовался. Исключением является Agera RSN. Но там другая история. Это не было пожеланием заказчика. Как-то расскажу при случае.
2019 Aston Martin Valkyrie = 402 км/ч. 1146 л.с. 2.5 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
1113 л.с. / т 
 402 км/ч.  2.5 сек.  1146 л.с.
 6498 см³   1030 кг
  Vulcan имеет модифицированный гоночный мотор. Какой нах GT?;)). Да и куча других чисто гоночных примочек, которые для дороги не нужны и не пройдут. Хотя один Vulcan конвертировал в дорожный. Валькирия да, это почти болид LMP. Но если и другие компании выпускают на дорогу подобные авто, почему Aston Martin не могут? Вот решили попробовать:)
2006 AC Cobra Weineck 780 cui Limited Edition = 300 км/ч. 1100 л.с. 2.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1111 л.с. / т 
 300 км/ч.  2.9 сек.  1100 л.с.
 12780 см³   990 кг
  «...админ исправьте пожалуйста. ссылка - у меня нет прав для правки текста в Википедии. А по существу, админ не обращает внимание на информацию автомобильной тематики, взятую из Википедии, для него, это не является авторитетным источником.
2015 Ultima Evolution Coupe = 386 км/ч. 1034 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
1088 л.с. / т 
 386 км/ч.  2.5 сек.  1034 л.с.
 6805 см³   950 кг
  Если меня не подводит зрение, 1020-сильный двигатель ( не bhp ли, случаем?) оснащен механическим компрессором, а не турбонагнетателями. Кроме самого характерного ребристого кожуха, об этом-же свидетельствует и соответствующая надпись на последнем.
Koenigsegg
— Если верить Кристиану и его пресс-службе, то темпы производства Jesko превратятся в просто реактивные: один автомобиль должен сходить со сборочных стапелей каждую неделю! Даже с учётом небольшой поправки на объяснимое преувеличение, это означает не менее 30 таких суперкаров в год. Для компании, которая до сих пор достигла максимальных годовых производственных мощностей лишь в 15-18 суперкаров, даже это может стать экстремальной проверкой на прочность...
AC
— Это 13 литровая бомба ускоренного действия-не всякое лицо достойно переживет ускорение этой казалось бы небольшой машинки
AC
— Ничего себе, какой у неё звук! Если сравнить звук Ламбо и Феррари, то реально у них обоих будет звук детский по сравнению с этой Коброй.
Hennessey
— Соотношения 1 л.с. к 1 кг массы Venom GT техасцам из Hennessey Performance показалось мало, поэтому они нарастили ещё 200 с лишним "лошадок". Для достижения поставленной цели (а это ни много ни мало рекорд скорости) любые средства хороши. Судя по заявленной максималке (440 км/ч), этот гиперкар если и не самый быстрый в мире, то "один из", это точно. А поскольку он Spyder, то свист набегающего потока воздуха должен прибавить остроты ощущениям.
AC
— Конечно супер, что она делает 300 км/ч, но вся тухлятина в том, что это кабриолет. К примеру в вейроне будешь чувствовать себя безопасней, когда есть крыша над головой.
Ariel
— Ракета! Из всех тачек такого типа этот у меня один из любимейших. 0-100 за 2,3с - это жесть! Выхлопы Магнафлоу. В Киеве ездит Крайслер 300С с выхлопами Магнафлоу, полностью чёрный с чёрными дисками.
Arash
— Сверхмощный гиперкар с гибридными технологиями. Звучит круто? Не в этом случае. Гиперкары сейчас пытаются строить многие энтузиасты, но иметь полный карман денег для этого явно недостаточно. Что мы видим в очередном творении человека по имени Араш? Невыразительный картонный кузов, дешёвый V8 с компрессором, дающий вкупе с электромоторами невероятные две тысячи копытных сил. Но как они реализованы? И существует ли вообще что-то кроме макета?
Arash
— Может это не законченный вариант, потому что тут куча косяков. Начиная с заглушки на фарах, заканчиваю воздуховодами в салоне от Лады Гранты. И тормозная система тоже кстати размерами далеко не ушла от лады)) И ведь эту машину продадут кому нибудь, кто на эти мелочи внимание не уделяет, тому кому нужны не факты а цифры, такие как мощность, вес ну и цена)
список компаний:     

Новые автомобили в рейтинге :
2019 Tushek TS 900 H Apex
1999 Alfa Romeo Dardo Pininfarina
1987 Dodge Shelby Charger GLHS
2007 Elfin MS8 Streamliner 50th Anniversary
2018 Tesla Model 3 Performance
1998 Lamborghini Affolter Diablo Evolution GTR
1955 Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe (W196S)
2009 Artega GT
2013 Ken Okuyama Design kode7 Exclusive
2020 Mercedes-AMG CLA 45 S Shooting Brake 4Matic+ (X118)
1996 Guldstrand GS90 Nassau Roadster
1994 Dodge Venom Concept
2005 Ford GTX1 Roadster Conversion by Genaddi Design Group
2020 Mini John Cooper Works GP (F56)
2003 Honda HSC Concept
2019 Volkswagen ID. Buggy Concept
2020 Koenigsegg Gemera Prototype
2020 Aston Martin Vantage Roadster
2017 Iso Rivolta Vision Gran Turismo by Zagato
2020 McLaren 620R
2021 Bentley Mulliner Bacalar
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777