Логин: Пароль:

Mercedes-AMG. Cамый мощный автомобиль в мире. Самый мощный двигатель.

Включены подборы, для бренда Mercedes-AMG.
2020 Mercedes-AMG GT Black Series (C190) = 325 км/ч. 730 л.с. 3.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
730 л.с. 
 325 км/ч.    3.2 сек.   
     3982 см³   1540 кг
  Да, к рекорду этого Mercedes-Benz, кроме даты, этот факт не имеет прямого отношения. Однако, что-то мне подсказывает, что данный рекорд не больше чем пыль по сравнению с тем, что произошло 63 года назад. И, как минимум, достойно упоминания и напоминания.
2017 Mercedes-AMG GT R (C190) = 318 км/ч. 585 л.с. 3.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
585 л.с. 
 318 км/ч.    3.6 сек.   
     3982 см³   1555 кг
  AMG GT - 1540( 1615) кг, 297 км/час, 3,8 секунды до сотни, 402 метра - 11,9 секунды ( 192,9 км/час). AMG GT S - 1570 ( 1645) кг, 307 км/час, 3,7 секунды до сотни, 402 метра - 11,6 секунды ( 197,7 км/час). AMG GT R - 1555 ( 1630) кг, 319 км/час, 3,5 секунды до сотни, 402 метра - 11,0 секунды ( 201,2 км/час).
2019 Mercedes-AMG GT R Roadster (R190) = 317 км/ч. 585 л.с. 3.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
585 л.с. 
 317 км/ч.    3.6 сек.   
     3982 см³   1635 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2019 Mercedes-AMG GT R Pro (C190) = 318 км/ч. 585 л.с. 3.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
585 л.с. 
 318 км/ч.    3.6 сек.   
     3982 см³   1550 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
История автомобилей Mercedes-AMG.   Сортировка списка:
2017 Mercedes-AMG GT C Edition 50 (C190) = 317 км/ч. 558 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
558 л.с. 
 317 км/ч.    3.7 сек.   
     3982 см³   1625 кг
  Согласен с Ильёй, суровый цвет несколько притупляет ощущение мультяшности. Но всё-таки, когда смотрю на него, слова "горбатый уродец" никак не могут покинуть мой разум. Тут даже антикрыло не спасает, только открытый кузов исправляет ситуацию.
2017 Mercedes-AMG GT C Roadster (R190) = 316 км/ч. 557 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
557 л.с. 
 316 км/ч.    3.7 сек.   
     3982 см³   1660 кг
  Ну как есть. Тоже озадачен их ходом мыслей. Насчет конкуренции с Бентли. А что тут такого? Если Бентайга - это основательно перелицованный Туарег/Q7/Cayenne. Более роскошный, дорогой и понтовый, но все же ВАГ. Так что два сапога пара.
2019 Mercedes-AMG GT C Roadster (R190) = 316 км/ч. 557 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
557 л.с. 
 316 км/ч.    3.7 сек.   
     3982 см³   1660 кг
  Изменений-то минимум, но цвет и диски решают. Если версия 2017 года на здешних фотографиях похожа на автомобиль Джеймса Бонда, то эту я поначалу спутал с обычным, если так можно выразится, SL-ем.
2017 Mercedes-AMG GT S (C190) = 310 км/ч. 522 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
522 л.с. 
 310 км/ч.    3.8 сек.   
     3982 см³   1570 кг
  Зеленая лягушка у нас на сайте есть, теперь и желтая появилась. В очередной раз смотрю на него и понимаю, что разучились в Мерседесе делать суперкары. Но это касается только дизайна, технически он очень даже неплох, внешность портит общее впечатление.
2015 Mercedes-AMG GT S (C190) = 310 км/ч. 510 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
510 л.с. 
 310 км/ч.    3.8 сек.   
     3982 см³   1570 кг
  Ибо если не считать АМГ, до 99-го тюнингом, то нужно не считать тюнингом Брабусы, Карлссоны(которые, в отличие от АМГ и Брабус, кроме Мерса ни с кем не работают), Новитек, Манзори, Хаманн, да и вообще всех тюнеров.
Mercedes-AMG GT - теперь без Benz
Mercedes-AMG
— Дизайн тут что надо, симпатичнее СЛС, как по мне. Но вот напрягает сходство в профиль (задней частью) с 911-ым. Реально похож, или даже с Кайманом больше. Линия крыши, задние стойки.
Mercedes-AMG
— Ну, внешность на любителя. Как по мне, всяко лучше корявого СЛС. У того мне только Блэк Версия нравилась и родстер немного. Купе было не айс. А здесь, как и в GT-R, мне нравится эта морда, стилизованная под гоночный болид на базе AMG GT. Только GT R теперь потерял аутентичность. Кроме дизайна, немного проапгрейдили мотор. Вышло неплохою.
Mercedes-AMG
— Не скажу, что я хоть в какой-то мере являюсь поклонником Mercedes-Benz, или наделяю Black Series какой-то особенной, отличной от остального модельного ряда аурой исключительности, но мощный спорткары, который выглядят, именно, как спорткары, а не порождение дизайнерского креатива с гаражным тюнингом, мне нравятся. Поэтому, даже 730-сильная мощность, вырабатываемая 4-литровым турбомотором, в данном случае отнюдь не выглядит вызывающе и негармонично к облику самого автомобиля. При взгляде на который напрашивается аналогия с Dodge Viper, а не с базовым AMG GT.
Mercedes-AMG
— Считайте это стремлением к совершенству. Известно, что Mercedes-AMG GT R и так трек-ориентирован. Но версия Pro "лучше подготовлена"; помог мерседесовцам опыт работы над гоночными AMG GT3 и AMG GT4. Немного снижена масса, правда на сколько именно - не называется. В основном отличия заключаются в настройках шасси и аэродинамике. Результат: время круга на Нюрбургринге составило 7:04.632, что на 6.288 сек лучше показателя "просто" AMG GT R.
Mercedes-AMG
— Красивый аппарат! Нравится мне эта решетка а-ля гоночный АМГ ГТ3. Он и в белом хорош! Мне очень понравился. Смотрится лучше купе, по крайней мере тез, которые не R. Та же фигня у СЛС. Родстер меня больше цепляет. А купе только Блэк нравится на равне с родстером. Хотя в целом АМГ ГТ мне больше СЛС нравится.
Mercedes-AMG
— R-ка - наиболее гоночная и совершенная версия AMG GT. Для достижения большей скорости создатели пошли на множество ухищрений - вплоть до некоторых элементов из карбона, позволяющих сэкономить несколько кг относительно эСки. Ещё одно немаловажное новшество - полноуправляемое шасси. Интересно, что такой зелёный колер кузова называется "Зелёный ад". Разумеется, в честь Нюрбургринга, на котором AMG GT R показал лучшее время среди серийных Мерседесов.
Mercedes-AMG
— К сожалению, рестайлинг не сделал ни лучше, ни хуже. Как был GT весёленьким обмылком, так им и остался. Никакого сравнения с чёткими линиями стремительного SLR и ретро-стилизованного SLS. Ещё и рекламный цвет опять будто специально подобрали максимально уродский и подчёркивающий мультяшность. От родстера впечатление совсем другое, но купе, как и до рестайлинга, вызывает некоторое отвращение.
Mercedes-AMG
— Лягуха, не иначе. Ну, или геккон. Только насколько цепкость "лап" этого немецкого геккона сопоставима с цепкостью лап настоящего геккона, узнаем в ближайшее время, когда кто-нибудь прокатится на нем по какой-нибудь гоночной трассе. Схуднуть бы ему еще, а то те 14 килограмм, что он сбросил относительно S-ки, выглядят несерьезно.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Audi R8 GT (4S)
2023 Lamborghini Huracan Sterrato
2023 Porsche 911 Dakar (992)
2023 Rolls-Royce Spectre
2023 Audi RS7 Sportback Performance (4K)
2023 Audi RS6 Avant Performance (C8)
2023 Praga Bohema
2023 BMW XM
2023 BMW M2 (G87)
2022 Maserati MC20 Cielo (M165)
2023 Hennessey Venom F5 Roadster
2022 Cadillac CT5-V Blackwing
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777