Да, к рекорду этого Mercedes-Benz, кроме даты, этот факт не имеет прямого отношения. Однако, что-то мне подсказывает, что данный рекорд не больше чем пыль по сравнению с тем, что произошло 63 года назад. И, как минимум, достойно упоминания и напоминания.
Надеюсь последующие модели будут лучше, чем эта. Перед очень страшный, такая решетка только на Мазерати очень идет, а тут какая то жаба получилась. Не цепляет вообще.
Что касается мощности, то под удачным поводом празднования 50-летия отделения AMG, мощность базовой 462-сильной версии AMG GT ( теперь доступной и в открытом кузове) подняли до 476 л.с./ 6000 и 630 Нм/ 1700-5000, а более мощная 510-сильная AMG GT S стала 522 ( при 6250, и 670 Нм/ 1800-5000)-сильной.
Ну как есть. Тоже озадачен их ходом мыслей. Насчет конкуренции с Бентли. А что тут такого? Если Бентайга - это основательно перелицованный Туарег/Q7/Cayenne. Более роскошный, дорогой и понтовый, но все же ВАГ. Так что два сапога пара.
Изменений-то минимум, но цвет и диски решают. Если версия 2017 года на здешних фотографиях похожа на автомобиль Джеймса Бонда, то эту я поначалу спутал с обычным, если так можно выразится, SL-ем.
Зеленая лягушка у нас на сайте есть, теперь и желтая появилась. В очередной раз смотрю на него и понимаю, что разучились в Мерседесе делать суперкары. Но это касается только дизайна, технически он очень даже неплох, внешность портит общее впечатление.
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
"все шло нормально и вдруг вы решили AMG считать за отдельную компанию" - убило)))) Нормально как раз считать АМГ отдельной компанией. У неё свои заводы свой офис. Штаб-квартиры Mercedes-Benz и Mercedes-AMG (бывший AMG Gmbh) даже в разных городах находятся))). Совсем в разных.
— Думал, заряженный понравится мне больше стандартного. Ошибался. Ничем не лучше, да ещё и от вида новой радиаторной решётки хочется застрелиться. А за такой рекламный цвет - оторвать яйца тем, кто причастен к его выбору.
Mercedes-AMG
— Считайте это стремлением к совершенству. Известно, что Mercedes-AMG GT R и так трек-ориентирован. Но версия Pro "лучше подготовлена"; помог мерседесовцам опыт работы над гоночными AMG GT3 и AMG GT4. Немного снижена масса, правда на сколько именно - не называется. В основном отличия заключаются в настройках шасси и аэродинамике. Результат: время круга на Нюрбургринге составило 7:04.632, что на 6.288 сек лучше показателя "просто" AMG GT R.
Mercedes-AMG
— Не скажу, что я хоть в какой-то мере являюсь поклонником Mercedes-Benz, или наделяю Black Series какой-то особенной, отличной от остального модельного ряда аурой исключительности, но мощный спорткары, который выглядят, именно, как спорткары, а не порождение дизайнерского креатива с гаражным тюнингом, мне нравятся. Поэтому, даже 730-сильная мощность, вырабатываемая 4-литровым турбомотором, в данном случае отнюдь не выглядит вызывающе и негармонично к облику самого автомобиля. При взгляде на который напрашивается аналогия с Dodge Viper, а не с базовым AMG GT.
Mercedes-AMG
— Мерседес заявили вроде, что в ближайшие 5-7 лет, то есть в течении выпуска этой модели, будет произведено несколько версий. R - только первая ласточка, будут и другие, более суровые. В числе их и Black Series.
Mercedes-AMG
— Красивый аппарат! Нравится мне эта решетка а-ля гоночный АМГ ГТ3. Он и в белом хорош! Мне очень понравился. Смотрится лучше купе, по крайней мере тез, которые не R. Та же фигня у СЛС. Родстер меня больше цепляет. А купе только Блэк нравится на равне с родстером. Хотя в целом АМГ ГТ мне больше СЛС нравится.
Mercedes-AMG
— Лягуха, не иначе. Ну, или геккон. Только насколько цепкость "лап" этого немецкого геккона сопоставима с цепкостью лап настоящего геккона, узнаем в ближайшее время, когда кто-нибудь прокатится на нем по какой-нибудь гоночной трассе. Схуднуть бы ему еще, а то те 14 килограмм, что он сбросил относительно S-ки, выглядят несерьезно.
Mercedes-AMG
— К сожалению, рестайлинг не сделал ни лучше, ни хуже. Как был GT весёленьким обмылком, так им и остался. Никакого сравнения с чёткими линиями стремительного SLR и ретро-стилизованного SLS. Ещё и рекламный цвет опять будто специально подобрали максимально уродский и подчёркивающий мультяшность. От родстера впечатление совсем другое, но купе, как и до рестайлинга, вызывает некоторое отвращение.
Mercedes-AMG
— Черный матовый цвет несколько исправляет ситуацию с внешностью. Агрессивности ему не хватает, серьезности, что ли. Эдакий злой клоун из фильмов ужасов: вроде и безобиден на первый взгляд, но отвернись, и снесет тебе башку при первом же удобном случае. А потом запнет ее в кусты, чтобы у тебя больше сомнений не было, с кем ты связался.