Логин: Пароль:

Mercedes-AMG. Cамый мощный автомобиль в мире. Самый мощный двигатель.

Включены подборы, для бренда Mercedes-AMG.
2018 Mercedes-AMG C63 Coupe Mansory (C205) = 310 км/ч. 650 л.с. 3.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
650 л.с. 
 310 км/ч.    3.6 сек.   
     3982 см³   1720 кг
  Не, это я на работе когда сижу, то если нашёл картинку классную, то скидываю сюда, потом зайду со смартфона (вифи на работе нет:() и качну)). А вообще годный аватар будет, хотя и нынешний хорош. Можно просто в галерею добавить.
2015 Brabus 600 Mercedes-AMG C 63 S (W205) = 300 км/ч. 600 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
600 л.с. 
 300 км/ч.    3.8 сек.   
     3982 см³   1730 кг
  Я вот только сейчас заметил одну вещь, и в связи с этим вопрос: а почему они везде заменяют логотипы, а на руле оставляют прицел? :))) Это, типо, для усиления чувства присутствия "мерседесовской" ауры в автомобиле?)))
2015 Mercedes-AMG C 63 S (W205) = 290 км/ч. 510 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
510 л.с. 
 290 км/ч.    4 сек.   
     3982 см³   1655 кг
  По мне так лучше ауди. Но Новенькие мерсы мне тоже начинают потихоньку нравиться. мне из мерсов нравятся последнии и где-то 70-80х годов. Как-то так. Ну впринципе авто очень не плохо. И ттх оочень хорошие. Ну впринципе машина класс.
2015 Mercedes-AMG С 63 S Estate (S205) = 280 км/ч. 510 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
510 л.с. 
 280 км/ч.    4.1 сек.   
     3982 см³   1725 кг
  Данные без ограничителя - это интересно, безусловно, и я всегда с интересом читаю эти цифры. Надо ведь знать, на что способна машина. Но чтобы люди не путались, надо одновременно указывать и фактические данные с ограничителем. Вот это я имел в виду.
История автомобилей Mercedes-AMG.   Сортировка списка:
2016 Mercedes-AMG C 63 S Coupe (C205) = 280 км/ч. 510 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
510 л.с. 
 280 км/ч.    3.9 сек.   
     3982 см³   1725 кг
  Ждём с нетерпением C63 Black Series. Надеюсь, его сделают. Прошлая купешка была просто бомбой, а эта ещё лучше. Если Чёрная серия и выйдет, то на ней наверняка поставят модификацию М177 от E63s. Забавно, что серийная версия не сильно уступает ТРЕКОВОЙ М4 GTS;-)
2019 Mercedes-AMG C 63 S (W205) = 290 км/ч. 510 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
510 л.с. 
 290 км/ч.    4 сек.   
     3982 см³   1680 кг
  Да, этот рестайлинг С-классу очень к лицу. За относительно сносные деньги получаем относительно практичный автомобиль с динамикой серьезных спорткаров. Да, не так и далеко от разных Астон Мартин и Мазерати. Точнее, шустрее тех же Мазерати:)).
2016 Mercedes-AMG A 45 AMG Posaidon RS485+ (W176) = 315 км/ч. 500 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
500 л.с. 
 315 км/ч.    3.7 сек.   
     1991 см³   1480 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2020 Mercedes-AMG CLA 45 S Shooting Brake 4Matic+ (X118) = 270 км/ч. 421 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
421 л.с. 
 270 км/ч.    4 сек.   
     1991 см³   1630 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2020 Mercedes-AMG A 45 S 4Matic+ (W177) = 270 км/ч. 421 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
421 л.с. 
 270 км/ч.    3.9 сек.   
     1991 см³   1550 кг
  А мне понравился турбомотор с выдающимися удельными характеристиками. Правда, в его реальном моторесурсе при такой высокой степени форсирования, имеются большие сомнения. Ждём-с аналогичного ответа со стороны Audi и BMW.
2020 Mercedes-AMG CLA 45 S 4Matic+ (C118) = 270 км/ч. 421 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
421 л.с. 
 270 км/ч.    4 сек.   
     1991 см³   1600 кг
  Никакого злого умысла кого-то ввести в заблуждение не было. Ибо величина снаряжённой массы на момент добавления новинки ещё не была известна - это я помню точно. Ну, позаимствовали от предшественника, подумаешь. :)
2016 Mercedes-AMG A 45 4Matic (W176) = 250 км/ч. 381 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
381 л.с. 
 250 км/ч.    4.2 сек.   
     1991 см³   1480 кг
  Выглядит очень свежо, хотя и до фейслифтинга выглядела достаточно красиво. Ну а 381 сила под капотом никогда не помешают. Все-таки надо же ему удерживать звание самого мощного хот-хэтча в мире, а то конкуренты догонят)
2016 Mercedes-AMG CLA 45 (C117) = 250 км/ч. 381 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
381 л.с. 
 250 км/ч.    4.2 сек.   
     1991 см³   1510 кг
  На мой взгляд, CLA в любом виде ужасен. Меня другое интересует: модели с перекачанной "четвёркой" имеют индекс 45, а AMG-версии более крупных машин с V6 обходятся цифрой 43. Не кажется странным такой подход?
Mercedes-AMG GT - теперь без Benz
Mercedes-AMG
— Как и в случае с седаном, здесь идёт стилизация под старшую модель. Сходстов с S-купе заметное. И профиль похож. Но автомобиль цепляет. Есть в нём что-то такое эдакое. Хотя и седан с универсалом тоже. Но там цепляют АМГ-версии. Не АМГ - просто симпатичные машины среднего класса. А в данном случае купе цепляет, даже не АМГ. И уж точно лучше предшественника. Там однозначно седан выигрывал у купе.
Mercedes-AMG
— Выглядит очень свежо, хотя и до фейслифтинга выглядела достаточно красиво. Ну а 381 сила под капотом никогда не помешают. Все-таки надо же ему удерживать звание самого мощного хот-хэтча в мире, а то конкуренты догонят)
Mercedes-AMG
— По мне так лучше ауди. Но Новенькие мерсы мне тоже начинают потихоньку нравиться. мне из мерсов нравятся последнии и где-то 70-80х годов. Как-то так. Ну впринципе авто очень не плохо. И ттх оочень хорошие. Ну впринципе машина класс.
Mercedes-AMG
— Модель CLA, построенная на платформе А-класса, была сделана для тех, кому нравится А-класс, но хочется седан. CLA 45 AMG - для тех, кому хочется небольшой седан с возможностями чистокровного спортивного автомобиля. Серьёзно, при своей небольшой мощности полноприводный малыш в разгоне недалеко ушёл от иных суперкаров, да и на треке удивительно проворен. Ну а в 2016 году модель ожидаемо переименовалась в Mercedes-AMG и стала чуть мощнее.
Mercedes-AMG
— Он таким и задумывался. Не давали им покоя всевозможные пятидверные "ракеты" от Ауди, вот и появились полноприводные универсалы S-model и сверхмощные хэтчи.
Mercedes-AMG
— Пожалуй, единственная модель из нынешних AMG, на которой этот бампер смотрится к месту. Да и вообще очень удачный облик - и по изначальному дизайну, и обвес с дополнительным аэропакетом, и матовый цвет, категорически не идущий прочим моделям, сюда же это всё вписалось великолепно. А-класс наконец-то в лидерах сегмента и по привлекательности, и по ходовым качествам: 420 лошадок на хот-хэтче - это жесть.
Mercedes-AMG
— Как по мне, то у предыдущего купе были пострестайлинговые фары, которые не очень. Мне С-шки нравились до рестайлинга, там фары были получше. Но купе вышло уже после рестайлинга. Да и там не только фары передние, но и кузов сам не не по душе. Только Блэк версия. Как-то он для Мерса тот С-купе выглядел бюджетно. Как будто Хонда или Тойота со значком Мерса. А этот выглядит более люксово.
Brabus
— Компания Brabus не сделала ничего выдающегося с этой моделью кроме увеличения её стоимости в три раза. Это поистине грандиозный коммерческий ход по продаже шильдика Brabus. Конечно салон выглядит очень эффектно, а электронный ограничитель, фиксирующий значение спидометра на отметке 300 км/ч. на данной модели выглядит не корректно. Хотя за дополнительную плату вам предложат ограничение до 340 км/ч.
Рисунки автомобилей в новых галереях дизайна.
Новые автомобили в рейтинге (готовые страницы) :
2021 Maserati MC20 Coupe
1990 Chevrolet Corvette ZR-12
2021 BMW M4 Competition (G82)
2020 Ferrari Omologata
2020 Cupra Formentor
2021 BMW M3 Competition (G80)
2020 Touring Aero3
2021 Audi e-tron S
2020 Lamborghini Essenza SCV12
2020 Pagani Imola
2020 Ferrari Portofino M
2020 Porsche Panamera Turbo S (971)
2020 Aston Martin DBX
2021 Audi S3 Sportback
Последние, добавленные на сайт (на модерации) :    
1989 Isuzu 4200R Concept
1989 Magna Vehma Torrero Prototype
1996 Heuliez Intruder
1999 Status & Class OPAC Contender XG
1960 TVR Grantura (MkII)
2021 Lister Stealth
1981 Panther De Ville Saloon
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777