Логин: Пароль:

Mercedes-AMG. Cамый мощный автомобиль в мире. Самый мощный двигатель.

Включены подборы, для бренда Mercedes-AMG.
2015 Mercedes-AMG C 63 S (W205) = 290 км/ч. 510 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
510 л.с. 
 290 км/ч.    4 сек.   
     3982 см³   1655 кг
  Потому что двигатель,коробка,подвеска позаимствованы из GTs, и просто перенастроили.А рулится с предшествинником,на много луче)))) Подвеска стала не такая отбойная как раньше. А по поводу С43 что он заметно луче рулится чем С63S, сомневаюсь.
2015 Mercedes-AMG С 63 S Estate (S205) = 280 км/ч. 510 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
510 л.с. 
 280 км/ч.    4.1 сек.   
     3982 см³   1725 кг
  Данные без ограничителя - это интересно, безусловно, и я всегда с интересом читаю эти цифры. Надо ведь знать, на что способна машина. Но чтобы люди не путались, надо одновременно указывать и фактические данные с ограничителем. Вот это я имел в виду.
2016 Mercedes-AMG C 63 S Coupe (C205) = 280 км/ч. 510 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
510 л.с. 
 280 км/ч.    3.9 сек.   
     3982 см³   1725 кг
  Ждём с нетерпением C63 Black Series. Надеюсь, его сделают. Прошлая купешка была просто бомбой, а эта ещё лучше. Если Чёрная серия и выйдет, то на ней наверняка поставят модификацию М177 от E63s. Забавно, что серийная версия не сильно уступает ТРЕКОВОЙ М4 GTS;-)
2019 Mercedes-AMG C 63 S (W205) = 290 км/ч. 510 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
510 л.с. 
 290 км/ч.    4 сек.   
     3982 см³   1680 кг
  Да, этот рестайлинг С-классу очень к лицу. За относительно сносные деньги получаем относительно практичный автомобиль с динамикой серьезных спорткаров. Да, не так и далеко от разных Астон Мартин и Мазерати. Точнее, шустрее тех же Мазерати:)).
История автомобилей Mercedes-AMG.   Сортировка списка:
2020 Mercedes-AMG CLA 45 S Shooting Brake 4Matic+ (X118) = 270 км/ч. 421 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
421 л.с. 
 270 км/ч.    4 сек.   
     1991 см³   1630 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2020 Mercedes-AMG A 45 S 4Matic+ (W177) = 270 км/ч. 421 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
421 л.с. 
 270 км/ч.    3.9 сек.   
     1991 см³   1550 кг
  А мне понравился турбомотор с выдающимися удельными характеристиками. Правда, в его реальном моторесурсе при такой высокой степени форсирования, имеются большие сомнения. Ждём-с аналогичного ответа со стороны Audi и BMW.
2020 Mercedes-AMG CLA 45 S 4Matic+ (C118) = 270 км/ч. 421 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
421 л.с. 
 270 км/ч.    4 сек.   
     1991 см³   1600 кг
  Никакого злого умысла кого-то ввести в заблуждение не было. Ибо величина снаряжённой массы на момент добавления новинки ещё не была известна - это я помню точно. Ну, позаимствовали от предшественника, подумаешь. :)
2016 Mercedes-AMG A 45 4Matic (W176) = 250 км/ч. 381 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
381 л.с. 
 250 км/ч.    4.2 сек.   
     1991 см³   1480 кг
  Выглядит очень свежо, хотя и до фейслифтинга выглядела достаточно красиво. Ну а 381 сила под капотом никогда не помешают. Все-таки надо же ему удерживать звание самого мощного хот-хэтча в мире, а то конкуренты догонят)
2016 Mercedes-AMG CLA 45 (C117) = 250 км/ч. 381 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
381 л.с. 
 250 км/ч.    4.2 сек.   
     1991 см³   1510 кг
  Richick05, ну вот и ставили бы 280, а это жлобство в 250км/ч. Я представляю так. На улице я доказываю, что натяну какого-то стрит-рейсера как стоячего, но ехать мы не будем, я просто скажу ему, что до 100 я быстрее и максималка больше. Я выиграл))
2016 Mercedes-AMG SLC 43 (R172) = 280 км/ч. 367 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
367 л.с. 
 280 км/ч.    4.5 сек.   
     2996 см³   1450 кг
  Согласен. Хороший вышел автомобиль и двигатель додумались нормальный поставить. Подходящий, так скажем. Только я так и не въехал, это рестайл глубокий, или полноценное новое поколение. Обозначается как R173.
2017 Mercedes-AMG C 43 Cabriolet 4Matic (A205) = 250 км/ч. 367 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
367 л.с. 
 250 км/ч.    4.8 сек.   
     2996 см³   1795 кг
  Ну сам дизайн то красивый, слава богу. Как Астон Мартин. Хотя они дизайн поменяли таки. Этот Мерс симпатичен, но купе однозначно гармоничнее. И что не так с сочетанием цветом? Бордовый, тёмно-красный с чёрным отлично сочитаются, как и с белым.
2015 Mercedes-AMG CLA 45 4Matic Shooting Brake (X117) = 250 км/ч. 360 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
360 л.с. 
 250 км/ч.    4.7 сек.   
     1991 см³   1540 кг
  С трудом сдержал рвотные позывы, простите уж за откровенность. При создании такой кормы, мне интересно, сколько заплатили мопсу-натурщику? Не думал я, что универсал не понравится мне еще сильнее седана.
Mercedes-AMG GT - теперь без Benz
Mercedes-AMG
— Модель CLA, построенная на платформе А-класса, была сделана для тех, кому нравится А-класс, но хочется седан. CLA 45 AMG - для тех, кому хочется небольшой седан с возможностями чистокровного спортивного автомобиля. Серьёзно, при своей небольшой мощности полноприводный малыш в разгоне недалеко ушёл от иных суперкаров, да и на треке удивительно проворен. Ну а в 2016 году модель ожидаемо переименовалась в Mercedes-AMG и стала чуть мощнее.
Mercedes-AMG
— Не в обиду нынешним дизайнерам Мерседесов и их поклонникам, но этот мне напоминает рыбу камбалу, а вот Мерседес почему-то не напоминает.
Mercedes-AMG
— По мне так лучше ауди. Но Новенькие мерсы мне тоже начинают потихоньку нравиться. мне из мерсов нравятся последнии и где-то 70-80х годов. Как-то так. Ну впринципе авто очень не плохо. И ттх оочень хорошие. Ну впринципе машина класс.
Mercedes-AMG
— C-Class Estate - семейный универсал от Мерседеса. О'Кей. Но полтысячи л.с. и 3.9 сек до сотни - это сильно; заставляет поднапрячь воображение, для какого такого "семьянина" он предназначен. Впрочем, это же Мерс, наверняка со своими обязанностями Family-кара он справится на ура. Супер ТТХ разве что станут неожиданным сюрпризом чуваку на Cayman-е, вздумавшему с тобой погоняться. Но переплачивать за такой бонус - это опять же сильно.
Mercedes-AMG
— Думаю, что двигло можно будет раскачать и на 400+ л. с., тогда она будет побыстрее разгоняться, можно снизить вес путем облегчения салона. Решетка радиатора интересно выполнена, как и фары, и салон, как и вообще вся машина... Стоит отметить, что довольно маленькая стоимость для такой машины, хотя может там и есть в чем - то косяк.
Mercedes-AMG
— Мне понравилось. Намного красивее, чем горбатая купешка. Но всё равно смущает излишне мыльная и слащавая задница. Насчёт крыши - а кто вас просит, господа, крышу цеплять на кабриолет? Это всего лишь защита от дождя.
Mercedes-AMG
— Помнится, в недалёком прошлом, разгоном 3,8 сек мог похвастать наиболее дорогой среди серийно производимых Mercedes-Benz - SLR. Ныне же такого результата достигает банальный "семейный" седан. Кто бы мог подумать! Ну хорошо, не банальный, - ведь полтысячи "коней", снимаемые с четырёхлитрового V8 (при индексе "63", заметьте) - это уже не шутки. Вообще, по части ТТХ - очень серьёзные показатели в классе, что ни говори. А то ли ещё будет!..
Mercedes-AMG
— Отличный кабриолет! Стоит своих денег. Достаточно мощный и быстро разгоняется. Железная крыша - это модно и круто!Интерьер гармонирует с экстерьером. Темный кузов-темный салон,красные колодки - красная отстрочка. Что сказать Mercedes знает свое дело!
Рисунки автомобилей в новых галереях дизайна.
Новые автомобили в рейтинге (готовые страницы) :
2020 Bugatti Bolide Prototype
2021 Maserati MC20 Coupe
1990 Chevrolet Corvette ZR-12
2021 BMW M4 Competition (G82)
2020 Ferrari Omologata
2020 Cupra Formentor
2021 BMW M3 Competition (G80)
2020 Touring Aero3
2021 Audi e-tron S
2020 Lamborghini Essenza SCV12
2020 Pagani Imola
2020 Ferrari Portofino M
2020 Porsche Panamera Turbo S (971)
2020 Aston Martin DBX
Последние, добавленные на сайт (на модерации) :    
2022 Alfa Romeo Giulia GT electric by Totem
2014 Porsche Boxster Bergspyder (981) Prototype
1988 Sbarro Robur Concept
1987 Sbarro Challenge III
2009 Rinspeed iChange Concept
1982 Sbarro Super Twelve
2020 Taraschi Berardo
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777