Логин: Пароль:

Mercedes-AMG. Cамый мощный автомобиль в мире. Самый мощный двигатель.

Включены подборы, для бренда Mercedes-AMG.
2015 Mercedes-AMG G 65 = 230 км/ч. 630 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
630 л.с. 
 230 км/ч.    4.9 сек.   
     5980 см³   2580 кг
  300 тысяч баксов???? Вы ничего не перепутали? Очередной сумасшедший "квадрат-ваген", "легендваген" и тд и тп... Снова вообще ничем не удивил... Даже говорить не о чем... хотя нет, тормозные диски довольно впечатляющие... Но его это не спасет...
2020 Mercedes-AMG GLE 63 S 4Matic+ (V167) = 280 км/ч. 612 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
612 л.с. 
 280 км/ч.    3.8 сек.   
     3982 см³   2100 кг
  В кои-то веки топовый AMG не уродлив. Впрочем, на этом его достоинства кончаются: красивая морда, а всё, что за ней, смотрится не к месту и эмоций не вызывает. А ведь эмоции - это первое, что должно возникать при виде машины с шильдиками 63 AMG.
2020 Mercedes-AMG GLS 63 4Matic+ (X167) = 280 км/ч. 612 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
612 л.с. 
 280 км/ч.    4.2 сек.   
     3982 см³   2500 кг
  ГЛ был идеальным. ГЛС стал упоротым, да и салон не особо изменился. А вот этот уже лучше стал. Наконец нормальный интерьер, красивая передняя оптика. Задняя на любителя, но я ничего против не имею.
2015 Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe 4Matic (C292) = 250 км/ч. 585 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
585 л.с. 
 250 км/ч.    4.2 сек.   
     5461 см³   2275 кг
  В нормальном состоянии ограничитель установлен на 250 км/час. За денежку его переместят до 280 км/час. А максимальная техническая скорость еще выше - 292 км/час. Чтобы достичь 300 км/час автомобилю понадобится хотя бы 630-640-сильный мотор.
История автомобилей Mercedes-AMG.   Сортировка списка:
2015 Mercedes-AMG GLE 63 S 4Matic (W166) = 250 км/ч. 585 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
585 л.с. 
 250 км/ч.    4.2 сек.   
     5461 см³   2270 кг
  Ну с таким оформлением морды у ГЛЕ я согласен. МЛ выглядел действительно по-семейному. А этот ещё более грозный, чем МЛ предыдущего поколения. Хочу отметить, что это не новое поколение, это тот же МЛ 2012, но рестайлинговый.
2016 Mercedes-AMG GLS 63 (X166) = 250 км/ч. 585 л.с. 4.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
585 л.с. 
 250 км/ч.    4.6 сек.   
     5461 см³   2505 кг
  Это рестайлинговая версия GL63 AMG, а не новое поколение. Однако, материалы в интерьере стали дороже и качественнее. Обновлена электроника. Пневмоподвеска теперь работает более плавно, автоматически подстраиваясь под дорожные условия.
2019 Mercedes-AMG G 63 = 240 км/ч. 585 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
585 л.с. 
 240 км/ч.    4.5 сек.   
     3982 см³   2485 кг
  Стал каким- то гламурным. Из "серого и серьезного" он превратился в "розового и пушистого"... В белом цвете выглядит как игрушечный. Вообще, дизайн "Гелика" мне никогда не нравился, а теперь и подавно. Каким- то несерьезным стал...
2016 Mercedes-AMG G 63 Edition 463 = 210 км/ч. 571 л.с. 5.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
571 л.с. 
 210 км/ч.    5.4 сек.   
     5461 см³   2475 кг
  RR Ph@Ntom IV, ну и этот - не первое поколение уже. Или ты думаешь, что у Гелика не меняются поколения? А мотор - куда уже мощнее? Зачем? Куда быстрее? С его то кирпичной аэродинамикой? И снова, зачем? Мойша, а чем Г65 визуально отличается от Г63?)))
2017 Mercedes-AMG GLC 63 S 4Matic+ (X253) = 250 км/ч. 510 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
510 л.с. 
 250 км/ч.    3.8 сек.   
     3982 см³   1935 кг
  эта модель mercedes обладает очень красивым дизайном,после много габаритного gle задняя сторона которого мне ни нравилась.Но эта модель очень красива ведь она была создана скрестив элегантный g class и мощный c class
2017 Mercedes-AMG GLC 63 S Coupe 4Matic+ (C253) = 250 км/ч. 510 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
510 л.с. 
 250 км/ч.    3.8 сек.   
     3982 см³   1945 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2019 Mercedes-AMG GLC 63 S 4Matic+ (X253) = 280 км/ч. 510 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
510 л.с. 
 280 км/ч.    3.8 сек.   
     3982 см³   1935 кг
  Как по мне, испортили. Добавили чётким и привлекательным линиям лишней кривизны и невнятности. Если рестайлинг купе-версии более удачен, то основную модель всё же стоило бы оставить в изначальном дизайне.
2019 Mercedes-AMG GLC 63 S Coupe 4Matic+ (C253) = 280 км/ч. 510 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
510 л.с. 
 280 км/ч.    3.8 сек.   
     3982 см³   1945 кг
  Рестайлинговый GLC Coupe, в отличие от дорестайла, выглядит менее гармонично. Сзади крут, насколько это возможно с таким кузовом. Спереди немного толстяк))). Интерьер именно этой версии очень хорош!
Mercedes-AMG GT - теперь без Benz
Mercedes-AMG
— Увы, как и немалую часть современных мерседесовских автомобилей, не могу назвать новый форсированный GLC привлекательным в плане внешности. 4-литровый турбомотор, конечно, вызывает уважение фактом своего наличия и обеспечиваемыми динамическими характеристиками, но, не более. Салон, также, довольно привычный и обеспечивает столь-же ожидаемый высокий уровень комфорта для пассажиров, а водителю - удобное и комфортное управление как самим автомобилем, так и бортовыми системами.
Mercedes-AMG
— Мерседес вновь отличился, вслед за самыми крутыми компактным и среднеразмерным седанами (С63 и Е63) выпустив самый крутой компактный кроссовер. Крутой просто потому, что больше никому не пришло в голову поставить в машину этого сегмента битурбированный V8. А ещё, пожалуй, никогда маленькие джипы не выглядели так брутально, как GLC63, настолько злой, что воспринимается на пару размеров крупнее.
Mercedes-AMG
— Было бы интересно посмотреть, если бы это "внедорожное спорткупе" сделали без лишних дверей; всё-таки класс кроссоверов и без того насыщен "четырёхдверками". Возможно, такого "туза в рукаве" мерседесовцы припрятали для более подходящего случая. А пока выкатили такой вот бонус: V8 twin turbo в компактном кузове. Не самом красивом, но зато он берёт динамикой - такой, какой мир ещё не видывал. Целесообразность такого решения оставим за скобками.
Mercedes-AMG
— Ну вот: из утилитарного вездехода в конце концов взращен элитарный и помпезный вседорожник с умопомрачительно мощным V12 twin turbo. Высокий угловатый кузов, однако, к спортивному настрою не располагает; на автобане его обойдут вдвое менее мощные кроссоверы. На бездорожье соваться на этом Гелике тоже не стоит - литые диски большого диаметра не для того сюда поставили. В общем, голимые понты. Но от этого он не становится менее привлекательным.
Mercedes-AMG
— Очень внушительный и солидный автомобиль. Эта версия еще больше подчеркивает внушительные технические характеристики старого доброго гелика и добавляет эксклюзивности и так не простой версии G63. По моему получилось достаточно оригинально.
Mercedes-AMG
— Ну что же, очередной кроссовер-купе на рынке. Уродец еще тот. Но покупатели найдутся, так как динамика очень приличная, да и автомобиль хорошо подойдет для экстравагантных людей.
Mercedes-AMG
— В кои-то веки топовый AMG не уродлив. Впрочем, на этом его достоинства кончаются: красивая морда, а всё, что за ней, смотрится не к месту и эмоций не вызывает. А ведь эмоции - это первое, что должно возникать при виде машины с шильдиками 63 AMG.
Mercedes-AMG
— Что можно особенного сказать про Mercedes-Benz G-Klasse? Да, практически ничего нового. Это - заслуженная классика, наряду с Porsche 911, Chevrolet Corvette и Ford Mustang. С каждым новым поколением становится чуть-чуть другим, но неизменно узнаваемым в любом ракурсе и в любой обстановке. Кого-то очень возмущали торчащие из-под кормы классических спорткаров выхлопные трубы? Так, Mercedes пошел ещё дальше, и вывел их в совсем неуместное место.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 McLaren Artura
2021 McLaren Elva
2020 Aston Martin Victor
2020 Czinger 21C Lightweight Track
2020 Toyota Camry TRD
2019 Cadillac CT5-V
2020 Rolls-Royce Ghost
2020 Alpina BMW XB7 (G07)
2021 Lister Stealth
2021 Alfa Romeo Giulia GTAm (952)
2021 Dodge Durango SRT Hellcat (WD)
2020 Mercedes-AMG GT Black Series (C190)
Последние добавленные (на модерации) :    
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777