Логин: Пароль:

Fiat. Cамый мощный автомобиль в мире. Самый мощный двигатель.

Включены подборы, для бренда Fiat.
1969 Fiat Abarth 2000 Pininfarina Coupe = 275 км/ч. 241 л.с. 4.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
241 л.с. 
 275 км/ч.    4.2 сек.   
     1946 см³   670 кг
  Вот никогда бы не подумал, что можно создать такую уродину, это действительно не авто, а какая-то пародия на спорткар. Вообще я считал что каждый авто хорош по-своему, но после этого фиата придется изменить свое мнение.
1998 Fiat Coupe 20V Turbo = 250 км/ч. 220 л.с. 6.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R5 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
220 л.с. 
 250 км/ч.    6.5 сек.   
     1998 см³   1285 кг
  Видел такой в Киеве, одно время ездил по центру. А ещё в Греции в Афинах у брата двоюродного соседи ездили на таком красном. Дизайн специфический, не на мой вкус, но достаточно броский, если машина яркого цвета.
2015 Abarth 695 Biposto = 229 км/ч. 190 л.с. 5.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
190 л.с. 
 229 км/ч.    5.8 сек.   
     1368 см³   997 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1969 Fiat Dino Coupe 2400 = 206 км/ч. 180 л.с. 8.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
180 л.с. 
 206 км/ч.    8.1 сек.   
     2418 см³   1380 кг
  Очень красивый автомобиль для того времени. Впечатляет салон со вставками из дерева. Двигатель мог бы быть и помощнее, но зато у гоночной версии этой проблемы нет. Обтекаемый кузов, плавные линии прельщали покупателей.
История автомобилей Fiat.   Сортировка списка:
2016 Fiat 124 Spider Abarth = 232 км/ч. 170 л.с. 6.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
170 л.с. 
 232 км/ч.    6.8 сек.   
     1368 см³   1060 кг
  Вот, другое дело. Намного круче обычного 124-го. В Абарте умеют делать из этих маломощных малолитражек более-менее спортивные версии) Отличный конкурент Мяте. Выгядит агрессивно. Кстати, по-моему с ценой попутали. Он не может столько стоить.
1976 Fiat 131 Abarth Rally = 190 км/ч. 139 л.с. 8.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
139 л.с. 
 190 км/ч.    8.2 сек.   
     1995 см³   980 кг
  Своеобразная внешность. Диски необычные. Но меня немного зацепил. Интересная и броская внешность. Ему бы ещё и полный привод. Был бы еще более притягательным. Выглядит по-раллийному брутально.
1995 Fiat Barchetta = 200 км/ч. 131 л.с. 8.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
131 л.с. 
 200 км/ч.    8.9 сек.   
     1747 см³   1060 кг
  Не фанат такого дизайна. Типичный маленький итальянский родстер. Как класс, такие авто мне нравятся. Но этот не цепляет. Дизайн самобытный, но на любителя, коим я не являюсь. Зато интерьер выглядит вполне уютно.
1966 Fiat Abarth 1000 SP = 225 км/ч. 113 л.с. 8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
113 л.с. 
 225 км/ч.    8 сек.   
     982 см³   500 кг
  Очень красивый, мощный и вообще - классный автомобиль. Я уже говорил, что старые фиаты обладают большой харизмой и очень интересной внешностью. А так, в принципе, обычный гоночный "малыш" той эпохи.
1953 Fiat 8V Vignale Coupe = 186 км/ч. 112 л.с. 11.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
112 л.с. 
 186 км/ч.    11.1 сек.   
     1996 см³   997 кг
  Классический старый фиат выглядит просто замечательно. Да и вообще фиаты до конца 60ых внешне отлично выглядели. Я не пойму смысла 2-литра v8, ну, честно, - зачем? И при массе меньше тонны эта машина достаточно богато оснащена.
1978 Fiat X1/9 (128) = 180 км/ч. 86 л.с. 11.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
86 л.с. 
 180 км/ч.    11.7 сек.   
     1498 см³   920 кг
  Дискутировать о дизайне-бесполлезная затея. Кургузый? Мне кажется наоборот, вполне изящный. Ну и есть несколько фишек, которые лично меня реально цепляют: слепые фары и изгиб хофмайстера+дизайн колёсных дисков.
1957 Fiat Abarth 750 GT Zagato = 144 км/ч. 43 л.с. 19 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
43 л.с. 
 144 км/ч.    19 сек.   
     747 см³   585 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
Fiat
— Фиат, владелец половины суперкаров Италии, выпускает вот такие вот недоСтратосы что ли. С какого ракурса ни глянь, зацепиться моему задергавшемуся глазику не за что. Думаю, этот автомобиль был бы идеальным прикрытием для десептиконов, кто ж догадается трансформироваться в подобное нечто.
Abarth
— А я терпеть не могу Фиат 500. Совершенно не нравится форма его кузова, и особенно отталкивает зад. Так что и его "заряженная" псевдотрековая версия меня не радует.
Fiat
— Ну в принципе машинка норм. И даже явно выделяется. Но лично мне она не очень. По-моему слишком дороговато для такой машины, лучше купить какую-нибудь другую.
Fiat
— Как человеку интересующемся ралли, мне не может не нравится этот автомобиль! Глядя на него, авто не производит впечатление опасного соперника, но в конце 70-х был угрозой даже для таких болидов как Lancia Stratos. Автомобиль выиграл командный зачет чемпионата мира по ралли в 1978, 1980 году под пилотированием небезызвестным всем нам пилотом Вальтером Рерлем, что заслуживает уважения. На мой взгляд внешность очень спортивная. И характеристики хороши. Только вот разгон слабоват. Я перечитал про ралли статей что не счесть, и встречал разные показатели разгона, 7.2 с., 6.6 с., до 100 км/ч. Ну если здесь так, то так и есть, модераторам доверяю.
Fiat
— Вот, другое дело. Намного круче обычного 124-го. В Абарте умеют делать из этих маломощных малолитражек более-менее спортивные версии) Отличный конкурент Мяте. Выгядит агрессивно. Кстати, по-моему с ценой попутали. Он не может столько стоить.
Fiat
— Очень красивый автомобиль для того времени. Впечатляет салон со вставками из дерева. Двигатель мог бы быть и помощнее, но зато у гоночной версии этой проблемы нет. Обтекаемый кузов, плавные линии прельщали покупателей.
Fiat
— А вы когда-нибудь летали на космическом корабле, именно так думали дизайнеры создавая сей шедевр, у вас будет такая возможность. Всё его существо так и стремится в открытый космос. При "скромных" характеристиках удалось добиться Хороших динамических характеристик за счет мало веса авто. многие пишут что двигатель и выхлопная система ни к месту, можно было согласиться с этим, но вы ещё раз посмотрите на авто внимательнее и поймете что это космический корабль. и тогда всё станет на свои места.
Fiat
— Наконец добавили прародителя Феррари Дино) Один из самый топовых Фиатов. Для марки, выпускающая всякие маломощные малолитражки, это реально крутой автомобиль. Ну, ракетой его не назовешь, но для 60-х норм. Дизайн четкий, но опять, похож на тучу другий авто того времени. Я так понял, тогда индивидуальностью тачки не особо блестали) Не все, конечно.
Рисунки автомобилей в новых галереях дизайна.
Новые автомобили в рейтинге (готовые страницы) :
2021 Maserati MC20 Coupe
1990 Chevrolet Corvette ZR-12
2021 BMW M4 Competition (G82)
2020 Ferrari Omologata
2020 Cupra Formentor
2021 BMW M3 Competition (G80)
2020 Touring Aero3
2021 Audi e-tron S
2020 Lamborghini Essenza SCV12
2020 Pagani Imola
2020 Ferrari Portofino M
2020 Porsche Panamera Turbo S (971)
2020 Aston Martin DBX
2021 Audi S3 Sportback
Последние, добавленные на сайт (на модерации) :    
1989 Isuzu 4200R Concept
1989 Magna Vehma Torrero Prototype
1996 Heuliez Intruder
1999 Status & Class OPAC Contender XG
1960 TVR Grantura (MkII)
2021 Lister Stealth
1981 Panther De Ville Saloon
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777