Логин: Пароль:

Fiat. Cамый мощный автомобиль в мире. Самый мощный двигатель.

Включены подборы, для бренда Fiat.
1998 Fiat Coupe 20V Turbo = 250 км/ч. 220 л.с. 6.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R5 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
220 л.с. 
 250 км/ч.    6.5 сек.   
     1998 см³   1285 кг
  Согласен с тем, что это - самый крутой Фиат (не считая Fiat Abarth 2000 Pininfarina Coupe). Фиат это хоть и итальянский автобренд, но он выпускает исключительно малолитражки (даже этот не назовёшь там каким-то суперавтомобилем).
2015 Abarth 695 Biposto = 229 км/ч. 190 л.с. 5.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
190 л.с. 
 229 км/ч.    5.8 сек.   
     1368 см³   997 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1969 Fiat Dino Coupe 2400 = 206 км/ч. 180 л.с. 8.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
180 л.с. 
 206 км/ч.    8.1 сек.   
     2418 см³   1380 кг
  Очень красивый автомобиль для того времени. Впечатляет салон со вставками из дерева. Двигатель мог бы быть и помощнее, но зато у гоночной версии этой проблемы нет. Обтекаемый кузов, плавные линии прельщали покупателей.
2016 Fiat 124 Spider Abarth = 232 км/ч. 170 л.с. 6.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
170 л.с. 
 232 км/ч.    6.8 сек.   
     1368 см³   1060 кг
  Вот, другое дело. Намного круче обычного 124-го. В Абарте умеют делать из этих маломощных малолитражек более-менее спортивные версии) Отличный конкурент Мяте. Выгядит агрессивно. Кстати, по-моему с ценой попутали. Он не может столько стоить.
История автомобилей Fiat.   Сортировка списка:
1976 Fiat 131 Abarth Rally = 190 км/ч. 139 л.с. 8.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
139 л.с. 
 190 км/ч.    8.2 сек.   
     1995 см³   980 кг
  Своеобразная внешность. Диски необычные. Но меня немного зацепил. Интересная и броская внешность. Ему бы ещё и полный привод. Был бы еще более притягательным. Выглядит по-раллийному брутально.
1995 Fiat Barchetta = 200 км/ч. 131 л.с. 8.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
131 л.с. 
 200 км/ч.    8.9 сек.   
     1747 см³   1060 кг
  Не фанат такого дизайна. Типичный маленький итальянский родстер. Как класс, такие авто мне нравятся. Но этот не цепляет. Дизайн самобытный, но на любителя, коим я не являюсь. Зато интерьер выглядит вполне уютно.
1966 Fiat Abarth 1000 SP = 225 км/ч. 113 л.с. 8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
113 л.с. 
 225 км/ч.    8 сек.   
     982 см³   500 кг
  Очень красивый, мощный и вообще - классный автомобиль. Я уже говорил, что старые фиаты обладают большой харизмой и очень интересной внешностью. А так, в принципе, обычный гоночный "малыш" той эпохи.
1953 Fiat 8V Vignale Coupe = 186 км/ч. 112 л.с. 11.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
112 л.с. 
 186 км/ч.    11.1 сек.   
     1996 см³   997 кг
  Классический старый фиат выглядит просто замечательно. Да и вообще фиаты до конца 60ых внешне отлично выглядели. Я не пойму смысла 2-литра v8, ну, честно, - зачем? И при массе меньше тонны эта машина достаточно богато оснащена.
1978 Fiat X1/9 (128) = 180 км/ч. 86 л.с. 11.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
86 л.с. 
 180 км/ч.    11.7 сек.   
     1498 см³   920 кг
  Дискутировать о дизайне-бесполлезная затея. Кургузый? Мне кажется наоборот, вполне изящный. Ну и есть несколько фишек, которые лично меня реально цепляют: слепые фары и изгиб хофмайстера+дизайн колёсных дисков.
1957 Fiat Abarth 750 GT Zagato = 144 км/ч. 43 л.с. 19 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
43 л.с. 
 144 км/ч.    19 сек.   
     747 см³   585 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
Abarth
— Выглядит так, будто на Пайкс Пик минут за 11 заберется, а на деле в нем жалкие 190 сил. Слишком уж грозным его сделали. Раз уж он здесь, то и Фиат 500 Абарт стоит добавить.
Fiat
— Своеобразная внешность. Диски необычные. Но меня немного зацепил. Интересная и броская внешность. Ему бы ещё и полный привод. Был бы еще более притягательным. Выглядит по-раллийному брутально.
Fiat
— Наконец добавили прародителя Феррари Дино) Один из самый топовых Фиатов. Для марки, выпускающая всякие маломощные малолитражки, это реально крутой автомобиль. Ну, ракетой его не назовешь, но для 60-х норм. Дизайн четкий, но опять, похож на тучу другий авто того времени. Я так понял, тогда индивидуальностью тачки не особо блестали) Не все, конечно.
Fiat
— Очень крутая машина для Фиата. Особенно V8 под капотом, и это в Италии начала 50-х. Внешность... неоднозначная, но очень запоминающаяся. Лично меня напрягает слишком уж опущенный нос, хотелось бы повыше. Но в целом впечатление это не портит, это действительно один из лучших Фиатов всех времён. Хотя мне намного больше нравится новейший 124 Spider.
Fiat
— Достойный спайдер! Специалисты из Abarth, знают толк в доводке непритязательных, скромных Фиатов. Автомобили, вышедшие из этого подразделения, наделяются настолько сильным спортивным духом, что даже, несмотря на скромные характеристики, их можно вполне принять за Феррари, начального уровня. Вероятно, молодые обеспеченные итальянцы, именно с таких игрушек, начинают знакомство с обширной линейкой суперкаров из своего отечества.
Fiat
— Если смотреть издалека, то это то ли Феррари, то ли Астон. Но он всё-таки не так изящен, как они. Но у этого Fiat есть своя изюминка. Машина сделана по всем канонам 50-х - 60-х годов. Характеристики не очень впечатляют, но 200 км/ч на то время был хороший результат.
Fiat
— А мне очень понравился. Действительно похож на "шестёрку", но никакого ощущения гаражности нет, машина выглядит как полноценно заводская боевая версия, коей и является. Да и вообще, фиатовским/жигулёвским кузовам очень подходит брутальная гоночная доработка, одни раллийные 2105 чего стоят.
Fiat
— Ну в принципе машинка норм. И даже явно выделяется. Но лично мне она не очень. По-моему слишком дороговато для такой машины, лучше купить какую-нибудь другую.
Поддержите сайт!  
Рисунки автомобилей в галереях дизайна!
sketch-2015-bmw-x3.php
sketch-2011-mercedes-benz-e-class-cabriolet.php
sketch-2021-mazda-mx-30.php
sketch-2016-bmw-x2-concept.php
sketch-2015-rinspeed-etos-autonomous-hybrid.php
sketch-2021-bmw-m3-competition-g80.php
sketch-2020-touring-aero3.php
sketch-2017-peugeot-instinct-concept.php
sketch-2006-audi-roadjet-concept.php
sketch-2019-infiniti-qx-inspiration-concept.php
sketch-2018-pagani-huayra-roadster.php
sketch-2020-porsche-panamera-turbo-s-971.php
sketch-2019-lexus-lf-30-electrified-concept.php
sketch-2011-mercedes-benz-cl-class-c216.php
Новые автомобили в рейтинге (готовые страницы) :
1990 Chevrolet Corvette ZR-12
2021 BMW M4 Competition (G82)
2020 Ferrari Omologata
2020 Cupra Formentor
2021 BMW M3 Competition (G80)
2020 Touring Aero3
2021 Audi e-tron S
2020 Lamborghini Essenza SCV12
2020 Pagani Imola
2020 Ferrari Portofino M
2020 Porsche Panamera Turbo S (971)
2020 Aston Martin DBX
2021 Audi S3 Sportback
2020 Mini Clubman John Cooper Works (F54)
Последние, добавленные на сайт (на модерации) :    
1996 Heuliez Intruder
1999 Status & Class OPAC Contender XG
1960 TVR Grantura (MkII)
2021 Lister Stealth
1981 Panther De Ville Saloon
2010 Abarth Punto Evo esseesse (199)
2021 Ram 1500 TRX (DT)
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777