Это просто УЛЕТ! Как обычно, куча карбона, огромная прибавка к мощности, ну и конечне - великолепная работа над дизайном! В планах цвета, решетки, дисков, панелей - все идеально! Красивейший тюнинг 2013-го года!
Запрет уже отменили. Антикрыло там так высоко у неё не поднимается вроде. Чтоб общую плоскостьобразовать. Да и то скорее аэротормоз, а не антикрыло. А антикрыло представленно вот этими "килями". Ну если я правильно понял.
А мне те огрызки больше нравились. Это какое-то обычное. Нет, понятно, что оно нужно, и оно более навороченное, но с эстетической точки зрения вмеже более обычно смотрится.
Для престижа, а данные не с потолка, 600-сильная 348 TB/TS продавалась, а 1000-сильная - предлагалась покупателям ( с пониженной, на 20 мм, подвеской и 18-дюймовыми шинами 245/40 и 335/35).
Машина на мой взгляд очень хороша. Визуально, по характеристикам, не могу понять одного. SF90 - след. поколение после 488 или это какое-то спец. издание, а F8 - это наследник.
Да, наследником Ferrari 488GTB/Spider является F8 Tributo/Spider. И здесь нет ничего странного. А SF90 Stradale/Spider - это не наследник одной из предыдущих моделей, а как бы полностью новая модель. Ну, если хотите, наследник Ferrari F512M. И да, это серийная модель, не лимитированная.
Напоминаю еще раз. Отредактируйте характеристики. Максимальный момент - 900 Нм/ 6750. Снаряженная масса - 1415 кг. Максимальная скорость - 390 км/час ( без ограничителя на 7850 оборотах).
Действительно идеальна. От купе у меня было впечатление... не знаю, стандартной Феррари, наверно. Очень грозной и красивой, но всё же стандартной. А без крыши самое то. Ещё и расцветка помогает, чёрный цвет с красными вставками - оптимальный вариант для этой модели.
Страна производства - Италия.
Смотри все Итальянские автомобили в рейтинге!
Хорошему автомобилю оттачивать характеристики приятно и выгодно. Главное, не перестараться и соразмерять свои желания с возможностями. А Ferrari Enzo для Edo Competition, благодаря такому клиенту как Захир Рана стала, воистину, самой знаковой и благодарной машиной-донором.
Я же говорю - для оригинальности, Новитеков столько, что только такими нехитрыми приемами можно отделить один от другого. :) А разгон и максималка все же улучшились; видимо, не смогли выжать, чтоб еще быстрее ускорялась.
Да, тюнинг зачетынй, мощность запредельная какая-то даже для такого авто, скорость не впечатляет, а разгон нормльный. Но больше всего мне нравится внешность этой машины, черный цвет очень идет ей и диски от GTO хорошо смотрятся.
— Цена не зависит напрямую от дизайна ; зависит от материалов как отдела экстерьера так и интерьера а россо представляет собой роскошный кабриолет следовательно ....
Ferrari
— 599 GTO очень хороший автомобиль.
по моему к нему любой тюнинг подходит, пусть он даже и роскошь)
Ferrari
— это самый потрясающий автомобиль марки Феррари, что я когда либо видел. И внешность и ТТХ мне все в ней нравится. Жалко, что возможно я никогда её не увижу в реальности. Но звук её я слышал из различных шпионских видео. Он просто нечто!
Koenig
— Мощность то можно и больше поднять, но зачем это делать на машине, которая просто не разработана для таких скоростей.
И тесты скорости подобных экземпляров проводят редко. Обычно данные берут с потолка.
Ferrari
— Она идеальна! Хоть я и не совсем люблю супер кары с открытым верхом, все равно она мне очень нравится. С открыты верхом ей очень идет. Она прелесть. А разве с открытым верхом не ставится ограничитель до 300 кмч?
Koenig
— В 91 году этому Мега Феррари не с кем было соревноваться в своей навороченности! Да и сейчас конкурентов стоит поискать.
Ferrari
— Про этот автомобиль можно смело сказать ФЕРРАРИ! Даже два раза. Это самый красивый автомобиль созданный Феррари. Характеристики тоже очень радуют. Прекрасно!
Ferrari
— Самая красивая феррари, после 250 GTO. Своевременная замена стареющей Энцо. Но последние шаги феррари во внутреней состовляющей мне не любы, больше в этом отнощении мне нравятся Ламбо с их атмосферниками.