Фетеллю машина понравилась. Конечно ФХХ-К далеко до гоночных жеребцов Феррари. Давняя мечта миллионеров и арабских шейхов о болиде формулы один для дорог общего пользования нереализуема
А мне те огрызки больше нравились. Это какое-то обычное. Нет, понятно, что оно нужно, и оно более навороченное, но с эстетической точки зрения вмеже более обычно смотрится.
Машина на мой взгляд очень хороша. Визуально, по характеристикам, не могу понять одного. SF90 - след. поколение после 488 или это какое-то спец. издание, а F8 - это наследник.
Вообще сейчас с этими "трэк" версиями забавно происходит, особенно у менее эксклюзивных авто. Платишь больше - а получаешь меньше. Только сейчас можно ЗАПЛАТИТЬ за то что бы у твоего авто УБРАЛИ сиденья.
Я вот не припомню в своих комментариях использование кучи данных с других сайтов. Хочешь кучу данных, это к Ричику, Джонни, Лексу и Нэйм1, они этим заправляют. Точнее заправляют первые два, остальные пытаются не отстать.
Надо бы год ей поставить всё же 2017. Доставки только недавно начались клиентам. В июле её только официально показали на фото. А презентовали только на Парижском автосалоне в октябре, то есть сейчас, практически.
Максималка на треке не очень важна. Главное на какой скорости машина проходит скоростные повороты. К примеру, самая быстрая машина в Формуле 1 на прямых у команды Force Indiа, обладающая очень мощным двигателем Mercedes. Но в чемпионате мира 2011 года она занимает только 8 место из 12
В 1965 году были разработаны ещё две, фактически новые, различающиеся мотором, модели прототипов, 275P и 330P. Их назвали 275P2 и 330P2. Кроме того, на их базе построена клиентская версия 365P2, оснащенная ещё более крупным, 4,4-литровым двигателем.
Страна производства - Италия.
Смотри все Итальянские автомобили в рейтинге!
— Трудно не согласиться со всем вышесказанным. Много ли черных Феррари видел мир? Сомневаюсь. А цвет, как оказывается, идет ей как никакой другой.
Ferrari
— Ради того, чтобы уложиться во всё более ужесточающиеся требования по количеству и токсичности выхлопов, итальянским мотористам пришлось основательно переделать свой топовый 6,5-литровый мотор Tipo F140 GA. И, снизить степень сжатия с предыдущих 13,6 ( реализованных на 812 Superfast) до 13,5. Что на новой его версии, обозначенной, как F140 HB, вылилось в снижение максимального крутящего момента с 718 до 692 Нм ( правда, при тех-же 7000 оборотах). Впрочем, для лимитированной серии Ferrari Monza SP1/2 вполне смогли подготовить специальную версию двигателя, в тех-же параметрах оборотов максимальной мощности ( 8500) и максимального момента ( 7000), генерирующую уже 810 сил и 719 Нм, и получившую эволюционное обозначение F140 GC.
Ferrari
— это самый потрясающий автомобиль марки Феррари, что я когда либо видел. И внешность и ТТХ мне все в ней нравится. Жалко, что возможно я никогда её не увижу в реальности. Но звук её я слышал из различных шпионских видео. Он просто нечто!
Ferrari
— Такой уважаемой компании, а также одноимённой команде Ф-1, обязательна нужна витрина: дорожный супер-, а лучше гипер-кар, с лучшими технологическими достижениями. То, что на гоночных треках тысячи кругов колесят всякие прототипы (FXX и подобные) - это одно. Но что касается по-настоящему дорожного гиперкара, то в последние годы это однозначно LaFerrari. Компания явно превзошла себя, и столь баснословная заводская цена о чём-то, да говорит.
Ferrari
— Это что еще такое? Я такое от Феррари никогда не ожидал. Дизайн на десять. Характеристики порадовали,но скорость желает лучшего для такой мощи. Трубы как у Ф12. Это смесь Ф458 Италия, Энцо и Ф12.
Ferrari
— Да она экстремально быстрая, но покупая такую машину вы только изредка сможете на ней кататься, потому что, Феррари держит их на заводе. Ездить можно только по треку, хотя я бы на такой в реальной жизни не захотел управлять, слишком много неудобств.
Ferrari
— Санта-Болоньезе, выпускайте бычка! Так подозреваю, что там будет две версии - одна с атмосферным V12, по классике, а вторая примерно такая же как здесь. Хотя и не исключается и гибридный V12 - это же Ламборгини. Скоро (относительно скоро) настанет тот момент, когда автопром, в лице суперкаров, упрётся в потолок, в плане скорости. Дальше останется наинженерить только летающие автомобили). 2.5 до ста в серийном автомобиле. Помнится, каких-то пять лет назад установка слабее была в автомобиле этой же марки, и назывался этот автомобиль гиперкаром, марочным флагманом...
Ferrari
— Это новый флагман Феррари. Хотелось бы сзади антикрыло чтобы было (можно и выдвижное). Из конкурентов более всего похож на Мак. Пагани, конечно, на совсем другом (недосягаемом) уровне качества выполнена.