Логин: Пароль:

Ferrari. Cамый мощный автомобиль в мире. Самый мощный двигатель.

Включены подборы, для бренда Ferrari.
2015 Ferrari FXX-K = 350 км/ч. 1050 л.с. 2.5 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
1050 л.с. 
 350 км/ч.    2.5 сек.   
     6262 см³   1495 кг
  Запрет уже отменили. Антикрыло там так высоко у неё не поднимается вроде. Чтоб общую плоскостьобразовать. Да и то скорее аэротормоз, а не антикрыло. А антикрыло представленно вот этими "килями". Ну если я правильно понял.
2018 Ferrari FXX-K Evo = 350 км/ч. 1050 л.с. 2.5 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
1050 л.с. 
 350 км/ч.    2.5 сек.   
     6262 см³   1405 кг
  А мне те огрызки больше нравились. Это какое-то обычное. Нет, понятно, что оно нужно, и оно более навороченное, но с эстетической точки зрения вмеже более обычно смотрится.
2020 Ferrari SF90 Stradale (F173) = 340 км/ч. 1000 л.с. 2.5 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. 3 элекромотора. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1000 л.с. 
 340 км/ч.    2.5 сек.   
     3990 см³   1570 кг
  Машина на мой взгляд очень хороша. Визуально, по характеристикам, не могу понять одного. SF90 - след. поколение после 488 или это какое-то спец. издание, а F8 - это наследник.
2021 Ferrari SF90 Spider (F173) = 340 км/ч. 1000 л.с. 2.5 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. 3 элекромотора. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1000 л.с. 
 340 км/ч.    2.5 сек.   
     3990 см³   1670 кг
  Мне, тоже, внешность SF90 напоминает какую-то раздавленную лягушку. Но, посмотрим, как я ( и, остальные) буду рассматривать этот дизайн лет через пять, когда он примелькается, и появится очередной наследник от Ferrari.
История автомобилей Ferrari.   Сортировка списка:
2013 Ferrari LaFerrari = 350 км/ч. 963 л.с. 3 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
963 л.с. 
 350 км/ч.    3 сек.   
     6262 см³   1350 кг
  Р.S. Все выше мной сказаное относится только к легковым авто с бензиновым мотором. Тяжелым авто или дизильным моторам наддув необходим для повышения крутящего момента и более полного згорания топлива.
2017 Ferrari LaFerrari Aperta = 350 км/ч. 963 л.с. 3 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
963 л.с. 
 350 км/ч.    3 сек.   
     6262 см³   1395 кг
  1280 + 75 кг = 1355 кг. Даже в менее аэродинамичной и более тяжелой открытой версии, Ferrari по-прежнему считает целесообразным сохранять ограничение максимальной скорости на 350 км/час.
2008 Ferrari FXX Evoluzione = 340 км/ч. 860 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
860 л.с. 
 340 км/ч.    2.5 сек.   
     6262 см³   1250 кг
  Хе-хе...авто конечно стоящее,но способ владения мм пораждает множество вопросов. Ну чтоэто за проституция-сьем авто, они хотяб обслуживание сделали бесплатным,ан нет. Итог-машинка создана в личных интересах Ferrari с целью выкачать у владельцев как можно больше денюшек.
2022 Ferrari Daytona SP3 = 340 км/ч. 840 л.с. 2.85 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
840 л.с. 
 340 км/ч.    2.85 сек.   
     6496 см³   1485 кг
  А мне попалась информация, что образцами для вдохновения Флавио Манцони послужили классические гоночные " 330 P4, 350 Can-Am and 512 S". Двигатель F140 HC - доработанная версия аналогичного 6,5-литрового 830-сильного двигателя F140 HB от 812 Competizione.
2021 Ferrari 812 Competizione = 340 км/ч. 830 л.с. 2.85 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
830 л.с. 
 340 км/ч.    2.85 сек.   
     6496 см³   1592 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2022 Ferrari 812 Competizione A = 330 км/ч. 830 л.с. 2.95 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
830 л.с. 
 330 км/ч.    2.95 сек.   
     6496 см³   1675 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2022 Ferrari 296 GTB (F171) = 330 км/ч. 830 л.с. 2.9 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
830 л.с. 
 330 км/ч.    2.9 сек.   
     2992 см³   1540 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2022 Ferrari 296 GTS (F171) = 330 км/ч. 830 л.с. 2.9 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
830 л.с. 
 330 км/ч.    2.9 сек.   
     2992 см³   1610 кг
  Модельный индекс - F171 KBA, VIN-идентификатор - " 00" ( с осени 2021 года итальянская компания перезапустила систему VIN-идентификаторов заново, так как за прошедшее с 1980 года время она успела использовать всю сотню доступных индексов).
Ferrari LaFerrari – вдвойне Ferrari
Ferrari
— Это новый флагман Феррари. Хотелось бы сзади антикрыло чтобы было (можно и выдвижное). Из конкурентов более всего похож на Мак. Пагани, конечно, на совсем другом (недосягаемом) уровне качества выполнена.
Ferrari
— Как-то перемудрили дизайнеры с аэродинамиками с передней частью и " осиной талией". Да, и, задница ( извиняюсь, корма), фактически, без штанов осталась. " Вы бы ещё туже дочке хвостик затянули". Видать, большие проблемы вылезли с прижимающей силой на управляемых колесах, что такое в передней части намудрить пришлось. :)
Ferrari
— Как и FXX K, каждый автомобиль версии Evo имеет особую гоночную ливрею с номером на двери. Заполучить новый автомобиль оказалось возможным двумя способами: можно было заказать апгрейд простого FXX K, или же сразу купить версию Evo из очень ограниченного тиража. На данный момент FXX K Evo - последний и совершеннейший автомобиль из клиентской программы XX.
Ferrari
— Что до дизайна, мне она понравилась намного больше ЛаФеррари. Там однозначно лидировал Мак Р1. А если сравнить трековые версии - то конечно ФХХ К!)))
Ferrari
— Про этот автомобиль можно смело сказать ФЕРРАРИ! Даже два раза. Это самый красивый автомобиль созданный Феррари. Характеристики тоже очень радуют. Прекрасно!
Ferrari
— FXX Evoluzione - так, по итальянски, звучит название самого совершенного суперкара из Маранелло. Полностью черная красавица Феррари, принадлежавшая Михаэлю Шумахеру, во время телевизионного автошоу Топ-Гир показала самое быстрое время прохождения круга. Жаль, рекорд не зафиксировали, из-за использованной, чемпионом мира, безпротекторной резины типа Слик.
Ferrari
— Самая крутая Феррари всех времён - теперь и без крыши. Наверно, для тех, кому в кайф ставить рекорды на треках, наслаждаясь чистым небом над головой. Впрочем, таких людей можно понять, потому что машина великолепна. Особенно в такой расцветке, она выглядит как хищник, который только и ждёт сильной руки, направляющей его к добыче. А кто будет добычей? За рулём такой машины - да любой другой автомобиль сойдёт на эту роль!
Ferrari
— В последнее время куда ни глянь, везде футуристичность, поэтому ЛаФеррари уже не удивляет так, как могла бы.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 BMW X7 M60i xDrive (G07)
2022 Ferrari SP48 Unica
2022 BMW iX M60 (i20)
2021 Gordon Murray Automotive T.50s Niki Lauda
2022 Ferrari 296 GTS (F171)
2020 Maserati Ghibli Trofeo ( М.157)
2022 Audi RS3 Sedan
2022 Audi RS3 Sportback
2020 Genesis GV80 AWD
2020 Gordon Murray Automotive T.50 (SP1)
2023 Maserati Grecale Trofeo (M182)
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777