Логин: Пароль:

Ferrari. Cамый мощный автомобиль в мире. Самый мощный двигатель.

Включены подборы, для бренда Ferrari.
2015 Ferrari FXX-K = 350 км/ч. 1050 л.с. 2.5 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
1050 л.с. 
 350 км/ч.    2.5 сек.   
     6262 см³   1495 кг
  это самый потрясающий автомобиль марки Феррари, что я когда либо видел. И внешность и ТТХ мне все в ней нравится. Жалко, что возможно я никогда её не увижу в реальности. Но звук её я слышал из различных шпионских видео. Он просто нечто!
2018 Ferrari FXX-K Evo = 350 км/ч. 1050 л.с. 2.5 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
1050 л.с. 
 350 км/ч.    2.5 сек.   
     6262 см³   1405 кг
  А мне те огрызки больше нравились. Это какое-то обычное. Нет, понятно, что оно нужно, и оно более навороченное, но с эстетической точки зрения вмеже более обычно смотрится.
2020 Ferrari SF90 Stradale (F173) = 340 км/ч. 1000 л.с. 2.5 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. 3 элекромотора. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1000 л.с. 
 340 км/ч.    2.5 сек.   
     3990 см³   1570 кг
  Дизайнера укусил оборотень-шпион из Рено? Другой ассоциации эти фары не вызывают, да и задняя оптика странная какая-то. В целом-то внешность неплохая, но светотехника ввергает в пучину недоумения.
2021 Ferrari SF90 Spider (F173) = 340 км/ч. 1000 л.с. 2.5 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. 3 элекромотора. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1000 л.с. 
 340 км/ч.    2.5 сек.   
     3990 см³   1670 кг
  По поводу характеристик, это логично, что особая версия прошлой становиться базой следующего, но не когда-же модели чуть-ли не одного года. По поводу внешности - тут кому как, мне просто f8 нравиться меньше чем, к примеру 488 или Sf90
История автомобилей Ferrari.   Сортировка списка:
2013 Ferrari LaFerrari = 350 км/ч. 963 л.с. 3 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
963 л.с. 
 350 км/ч.    3 сек.   
     6262 см³   1350 кг
  видел фото загадочной модели феррари. у неё большое антикрыло, дутые арки. Она полностью закамуфлирована. но это не LaFerrari XX, так как XX проходит тесты в виде "мула"(кузов стандартной LaFerrari).Значит скорее всего Ferrari возвращается в Ле-Ман 24 часа?
2017 Ferrari LaFerrari Aperta = 350 км/ч. 963 л.с. 3 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
963 л.с. 
 350 км/ч.    3 сек.   
     6262 см³   1395 кг
  Действительно идеальна. От купе у меня было впечатление... не знаю, стандартной Феррари, наверно. Очень грозной и красивой, но всё же стандартной. А без крыши самое то. Ещё и расцветка помогает, чёрный цвет с красными вставками - оптимальный вариант для этой модели.
2008 Ferrari FXX Evoluzione = 340 км/ч. 860 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
860 л.с. 
 340 км/ч.    2.5 сек.   
     6262 см³   1250 кг
  Да, эта медленее, и это разумно. Новый аэродинамический пакет позволил улучшить прижимную силу на 25%, что в свою очередь в худшую сторону повлияет на максималку. Разгон до 100, так и есть 2.5 сек. Вообще на офф. сайте Феррари пишут максималку обычной FXX 345 даже, а не 349 км/ч.
2022 Ferrari Daytona SP3 = 340 км/ч. 840 л.с. 2.85 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
840 л.с. 
 340 км/ч.    2.85 сек.   
     6496 см³   1485 кг
  А мне попалась информация, что образцами для вдохновения Флавио Манцони послужили классические гоночные " 330 P4, 350 Can-Am and 512 S". Двигатель F140 HC - доработанная версия аналогичного 6,5-литрового 830-сильного двигателя F140 HB от 812 Competizione.
2021 Ferrari 812 Competizione = 340 км/ч. 830 л.с. 2.85 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
830 л.с. 
 340 км/ч.    2.85 сек.   
     6496 см³   1592 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2022 Ferrari 812 Competizione A = 330 км/ч. 830 л.с. 2.95 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
830 л.с. 
 330 км/ч.    2.95 сек.   
     6496 см³   1675 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2022 Ferrari 296 GTB (F171) = 330 км/ч. 830 л.с. 2.9 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
830 л.с. 
 330 км/ч.    2.9 сек.   
     2992 см³   1540 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2019 Ferrari Monza SP1 = 300 км/ч. 810 л.с. 2.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
810 л.с. 
 300 км/ч.    2.9 сек.   
     6496 см³   1500 кг
  Я тоже одобряю. К черту фирменный стиль, получилось ведь неплохо и необычно. Да и вообще эмоции бурные вызывает, в отличии от большинства других новинок. Весила бы еще килограмм на 200-300 меньше, вообще была бы пушкой.
Ferrari LaFerrari – вдвойне Ferrari
Ferrari
— Это что еще такое? Я такое от Феррари никогда не ожидал. Дизайн на десять. Характеристики порадовали,но скорость желает лучшего для такой мощи. Трубы как у Ф12. Это смесь Ф458 Италия, Энцо и Ф12.
Ferrari
— Что до дизайна, мне она понравилась намного больше ЛаФеррари. Там однозначно лидировал Мак Р1. А если сравнить трековые версии - то конечно ФХХ К!)))
Ferrari
— Ради того, чтобы уложиться во всё более ужесточающиеся требования по количеству и токсичности выхлопов, итальянским мотористам пришлось основательно переделать свой топовый 6,5-литровый мотор. И, снизить степень сжатия с предыдущих 13,6 ( реализованных на 812 Superfast) до 13,5. Что вылилось в снижение максимального крутящего момента с 718 до 692 Нм ( правда, при тех-же 7000 оборотах).
Ferrari
— Эта самая красивая машина на планете... И ездовые в поряде . Ребята из Феррари не зря тратили деньги и время!
Ferrari
— Такой уважаемой компании, а также одноимённой команде Ф-1, обязательна нужна витрина: дорожный супер-, а лучше гипер-кар, с лучшими технологическими достижениями. То, что на гоночных треках тысячи кругов колесят всякие прототипы (FXX и подобные) - это одно. Но что касается по-настоящему дорожного гиперкара, то в последние годы это однозначно LaFerrari. Компания явно превзошла себя, и столь баснословная заводская цена о чём-то, да говорит.
Ferrari
— SF90... Гибридная, так еще и полноприводная Феррари! ("Табу! Вздор!") Но, с другой стороны, может это и к лучшему. В скорости этой машины сомнений нет. Впечатляющая мощность, активная аэродинамика. Просто сборник всех лучших технологий из Маранелло. Как хотел Энцо, штаны об....ть оно еще как заставит, вопрос в том, что бы он сейчас думал о гибридной частичке этой машины. Не могу трезво судить сейчас, посему возьму время подумать. Мне сначала нужно привыкнуть к излишне-футуристичным-полноприводным-гибридным Феррари. Все же уже не получается воспринимать SF90 Stradale как ту же 488 Pista или 430. Я не вижу частичку души Ferrari здесь, по крайней мере, с первого взгляда.
Ferrari
— Да она экстремально быстрая, но покупая такую машину вы только изредка сможете на ней кататься, потому что, Феррари держит их на заводе. Ездить можно только по треку, хотя я бы на такой в реальной жизни не захотел управлять, слишком много неудобств.
Ferrari
— Как-то перемудрили дизайнеры с аэродинамиками с передней частью и " осиной талией". Да, и, задница ( извиняюсь, корма), фактически, без штанов осталась. " Вы бы ещё туже дочке хвостик затянули". Видать, большие проблемы вылезли с прижимающей силой на управляемых колесах, что такое в передней части намудрить пришлось. :)
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
1995 SARD MC8 Road Car
2021 Ram 1500 TRX (DT)
2021 Volvo P1800 Cyan
2001 Rinspeed Advantige R-One Concept
2020 Apex AP-0 Concept
2022 Ferrari Daytona SP3
2021 Ferrari BR20
2022 Mercedes-AMG SL 63 4Matic+ (R232)
2021 Pagani Huayra Tricolore
1995 BMW M3 GT (E36)
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
2022 Aston Martin Valhalla
Последние добавленные (на модерации) :    
1998 Ascari Ecosse
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)
1970 Bolwell Mk VIII Nagari 302 Coupe
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777