Логин: Пароль:

Peugeot. Cамый мощный автомобиль в мире. Самый мощный двигатель.

Включены подборы, для бренда Peugeot.
2016 Peugeot 308 GTi 270 = 250 км/ч. 272 л.с. 6 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
272 л.с. 
 250 км/ч.    6 сек.   
     1598 см³   1205 кг
  Меня не особо впечатляет когда с малого объёма выжимают много мощности. Это пагубно сказывается на ресурсе мотора. Да и в подобных автомобилях меня мало что привлекает, даже мощность не цепляет.
2014 Peugeot RCZ R = 250 км/ч. 270 л.с. 5.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
270 л.с. 
 250 км/ч.    5.9 сек.   
     1598 см³   1280 кг
  Внешне у французов получился какой-то головастик. Просто некрасивый. Но стоит опустить крышу, и эта схожесть с немецким Жучком пропадает. Автомобиль становится красивым. Технически не порадовал вообще. Слабоват. За дизайн 8.
2015 Peugeot 208 GTi by Peugeot Sport = 230 км/ч. 208 л.с. 6.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
208 л.с. 
 230 км/ч.    6.5 сек.   
     1598 см³   1160 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1984 Peugeot 205 Turbo 16 = 205 км/ч. 200 л.с. 7.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
200 л.с. 
 205 км/ч.    7.2 сек.   
     1775 см³   1145 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
История автомобилей Peugeot.   Сортировка списка:
2013 Peugeot 208 GTi = 230 км/ч. 200 л.с. 6.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
200 л.с. 
 230 км/ч.    6.8 сек.   
     1598 см³   1160 кг
  Только увидел эту машинку в конкурентах мерса А45 и хотел попросить добавить Пежо Рено и Сеат,а он уже тут как тут)))))Спасибо!ждем остальных...а насчет самого авто скажу одно,у них было ожидаемо в отличие от хэтча мерса...
2003 Peugeot 206 RC = 220 км/ч. 177 л.с. 7.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
177 л.с. 
 220 км/ч.    7.4 сек.   
     1997 см³   1100 кг
  sir paincho расскажи мне от каких "малолитражек 2003 года тянет "пафосом" или "злостью"? А этот малыш выглядит очень хорошо и едет относительно неплохо... P.s. Что-то мне не нравятся колеса на именно этом авто...великоваты что ли)))
Peugeot
— Не являюсь фанатом Пежо. Да и у этой марки есть автомобили покрасивее. Вцелом, автомобиль выглядит неплохо. Но очень просто на фоне здешних Феррари и Ламбо с Роллсами))).
Peugeot
— Агрессивный малыш! Дизайн тоже очень понравился. По спортивному смотрятся двойной воздухозаборник на капоте и спойлер. Характеристики резвенькие. В свое время этот автомобильчик добился многих побед в ралли, в сезонах 2000-2003 гг., под пилотированием Гронхольма.
Peugeot
— Ауди ТТ сбоку напоминает, причем очень сильно. Пежо, кстати тоже переходит на унификацию, все модели спереди имеют очень схожие черты, современный маркетинг беспощаден, даже французов стороной не обошел, жаль.
Peugeot
— Всё-таки пункт в автоспортивных правилах, обязывающий производителей выпускать омологационные версии своих боевых автомобилей, введён неспроста - чтобы автоспорт хоть как-то приблизить к реалиям. Дорожный Peugeot 205 Turbo 16 только внешне смахивает на серийную малолитражку; компоновка у него, как у раллийного собрата, но мотор дефорсирован с 350 до 200 л.с. Короткобазной полноприводной машинке и такая мощность кому-то покажется избыточной.
Peugeot
— Спорт-кар от Пежо... Эти слова ассоциировались у меня с их фирменными хот-хетчами, но ни как не с спорт купе. Весьма приятный дизайн и неплохие характеристики. Неплохо для французов. ))
Peugeot
— Вот Пежо отлично понимают как должны выглядеть малолитражки и просто хэтчбэки, нет злости, нет пафоса, но и затруханости тоже нет. Характеристики сбалансированные, зачем жилы надрывать или делать наоборот, инвалидку? Надо делать в соответствии "с"
Peugeot
— Я играл в пятую часть Colin McRae Rally, пожалуй с этой игрой не сравнится ни одна из частей Need Fоr Speed. Группа В являлась верхом инженерной мысли раллийных гонок. Этот Пежо, Ауди Кваттро и Форд РС200 творили нечто невообразимое. Но то, что в конечном итоге выехало на дороги общего пользования из стана французов, мягко говоря, не впечатлило. Форд в этом смысле постарался куда лучше.
Peugeot
— Забавно, но RCZ в "заряженной" версии R - самый мощный и динамичный серийный Peugeot за более чем столетнюю историю марки! Звучит претенциозно, хотя его 270 л.с. и передний привод - параметры совсем не суперкаровские. Безмерно радует, что RCZ дошёл до конвейера практически в концептуальном виде. Чего только стóит "загатовская" крыша Double Bubble, словно женская грудь в облегающем платье. Французы же... создавать такое, думая о чём-то прекрасном, они горазды.
Рисунки автомобилей в новых галереях дизайна.
Новые автомобили в рейтинге (готовые страницы) :
2020 Bugatti Bolide Prototype
2021 Maserati MC20 Coupe
1990 Chevrolet Corvette ZR-12
2021 BMW M4 Competition (G82)
2020 Ferrari Omologata
2020 Cupra Formentor
2021 BMW M3 Competition (G80)
2020 Touring Aero3
2021 Audi e-tron S
2020 Lamborghini Essenza SCV12
2020 Pagani Imola
2020 Ferrari Portofino M
2020 Porsche Panamera Turbo S (971)
2020 Aston Martin DBX
Последние, добавленные на сайт (на модерации) :    
2022 Alfa Romeo Giulia GT electric by Totem
2014 Porsche Boxster Bergspyder (981) Prototype
1988 Sbarro Robur Concept
1987 Sbarro Challenge III
2009 Rinspeed iChange Concept
1982 Sbarro Super Twelve
2020 Taraschi Berardo
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777