Логин: Пароль:

Bertone. Cамый мощный автомобиль в мире. Самый мощный двигатель.

Включены подборы, для бренда Bertone.
2009 Bertone Mantide = 354 км/ч. 647 л.с. 3.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
647 л.с. 
 354 км/ч.    3.2 сек.   
     6162 см³   1434 кг
  Ну, если это был заказ конкретного клиента, то возможно он пожелал именно чтобы авто было произведено только в одном экземпляре. Интересный футуристический дизайн. И да, таки, судя по всему, она была перекрашена в перламутровый белый.
2013 Aston Martin Rapide Bertone Jet 2+2 = 303 км/ч. 477 л.с. 5.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
477 л.с. 
 303 км/ч.    5.3 сек.   
     5935 см³   1950 кг
  Не могу понять его пропорции. Очень нравится на первых снимках, но на автосалонной фотографии в профиль почему-то машина заметно короче выглядит, похожа на недоджип какой-то. Первые три фотки - рисованные, что ли?
1985 Lamborghini Countach 5000QV = 298 км/ч. 455 л.с. 4.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
455 л.с. 
 298 км/ч.    4.8 сек.   
     5167 см³   1490 кг
  Дизайн просто безумный,такое ощущение что школьник баловался линейкой,не хочу никого обидеть но он мне не нравится своей нелепостью,что не скажешь про ее технические характеристики ведь для тех годов они впечатляют ведь это 4.8 до 100 км/ч и 455 л/с
1971 Lamborghini Miura P400 SV = 281 км/ч. 385 л.с. 4.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
385 л.с. 
 281 км/ч.    4.8 сек.   
     3929 см³   1305 кг
  Сколько тестов, столько и мнений, сомневаюсь, что результаты у кого-нибудь когда-нибудь совпадали. А брать за основу чьи-то конкретные данные, когда есть данные автопроизводителя, все равно, что бабок в подъезде слушать.
История автомобилей Bertone.   Сортировка списка:
1971 Lamborghini Miura P400 SVJ = 290 км/ч. 385 л.с. 4.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
385 л.с. 
 290 км/ч.    4.5 сек.   
     3929 см³   1245 кг
  Да она и простой Миуры на порядок красивее. И не только красивее, но и лучше. А ту, которая Jota, вроде спалили: сгорела до тла после столкновения с препятствием. Не умеют люди беречь ценные экземпляры автомобильной истории.
1966 Bizzarrini 5300 GT Strada = 275 км/ч. 355 л.с. 6.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
355 л.с. 
 275 км/ч.    6.2 сек.   
     5354 см³   1250 кг
  Авто смотрится великолепно и стримительно. Кстати, Биззарини вроде возраждаются.
Да, вроде появилась модель Ghepardo. А эта - ну, привлекательная, салон приятный. Зеленый цвет только не идет, в красном лучше.
1961 Aston Martin DB4 GT Bertone Jet = 235 км/ч. 306 л.с. 6.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
306 л.с. 
 235 км/ч.    6.3 сек.   
     3670 см³   1300 кг
  Мне нереально нравится. Оригинал не вызвал особых эмоций, видимо из-за того, что DB5 и DB6 слишком на него похожи, а машина от Бертоне прямо за душу взяла. Только хотелось бы фонари побольше и другой формы.
1970 Alfa Romeo Montreal = 224 км/ч. 200 л.с. 7.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
200 л.с. 
 224 км/ч.    7.1 сек.   
     2593 см³   1270 кг
  Альфа Ромео машины всегда выглядят даже среди особенных машин все равно по-особенному) такая вот тавталогия у меня получается. Очень интересная марка-производитель, не в обиду другим производителям сказано будет
1973 Lancia Stratos HF = 230 км/ч. 190 л.с. 6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
190 л.с. 
 230 км/ч.    6 сек.   
     2419 см³   980 кг
  Ну как сказать. В гоночной версии он мне несильно нравиться, но в обычной - довольно симпатичный. А главное, что он в стоке прокатит тебя (как и Lancia) по раллийной трассе ровно настолько, насколько у тебя хватит опыта.
1964 Alfa Romeo TZ Bertone Canguro = 241 км/ч. 170 л.с. 6.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
170 л.с. 
 241 км/ч.    6.2 сек.   
     1570 см³   750 кг
  Интересный автомобиль. Но ещё более интересно в нём сочетание слова Бертоне и обозначения TZ. Bertone работали над конечным дизайном, о чём говорит шильдик Бертоне на крыле. А вот TZ означает "Tubolare Zagato".
1966 Porsche 911 Roadster (901) Bertone = 211 км/ч. 130 л.с. 8.7 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
130 л.с. 
 211 км/ч.    8.7 сек.   
     1991 см³   1080 кг
  Авторская работа, в которой не видно ( если не заглядывать под капот и не читать шильдики) ничего общего ни с 911, ни с маркой Porsche, вообще. Сойдет за Alfa Romeo, или, даже, какой-нибудь малолитражный FIAT. А 911S послужил, разве что в качестве донорского шасси.
1978 Fiat X1/9 (128) = 180 км/ч. 86 л.с. 11.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
86 л.с. 
 180 км/ч.    11.7 сек.   
     1498 см³   920 кг
  Дискутировать о дизайне-бесполлезная затея. Кургузый? Мне кажется наоборот, вполне изящный. Ну и есть несколько фишек, которые лично меня реально цепляют: слепые фары и изгиб хофмайстера+дизайн колёсных дисков.
Bizzarrini
— Вот это красавица! Я бы наоборот в зеленом взял бы, красный какой-то приевшийся. Черты Феррари тех лет явно проглядываются, но все равно автомобиль по своему хорош. И салон идеальный.
Aston Martin
— Мне не нравится. Стандартный кузов красивее. Задница смахивает на гротескное подобие Ламбо 350GT. Физиономия похожа на мой любимый DB2 Touring, но там такая морда к месту, а здесь как не пришей кобыле хвост.
Alfa Romeo
— Стремительный и самобытный силуэт спортивной Альфа Ромео, сочетает в себе техно-стиль и био-дизайн одновременно. Одно бесспорно - в автомобиле присутствует гоночный дух шестидесятых. Привлекает внимание большая площадь остекления и длинный капот, как у некоторых моделей конкурирующей марки Феррари, а именно 250 ГТО. Расположение фар, здесь, более оригинальное. Canguro, является очень редким и дорогим коллекционным автомобилем.
Lamborghini
— В спортивном Lamborghini Miura 1971 года разметка спидометра начиналась с 40 км/ч! Да и зачем за рулём Lamborghini смотреть на стрелку между 0 и 40 км/ч- это же всё равно что уныло стоять на парковке!
Lancia
— Стратос Зеро от Бертоне был концептом для этой Лянчи. Ну лично мне эта больше нравится и новая Стратос. Но тот Концепт был в те годы одним из самых футуристичных. Бертоне всегда к футуризму тяготели.
Lamborghini
— Очень эффектное авто. Похож на летающий корабль пришельцев. Воздухозаборники, боковые окна разделенные надвое... обода крыльев. задок... Кунташ это восклик, которые итальянские мужики говорят при виде красотки.
Aston Martin
— Красиво. Но чья больше тут заслуга, самого Астона или все же Бертоне, непонятно. Астоны сами по себе очень приятные взгляду автомобили, поэтому пытаться что-либо изменить во внешности если не обречено на успех, то как минимум будет выглядеть неплохо.
Lancia
— Одна из самых ярких звезд мирового ралли! Всегда нравился этот стеклопластиковый автомобиль, особенно её клиновидная форма, выступающие колесные арки. Обращает на себя внимание лобовое стекло на манер гоночных катеров. Спасибо Далларе за такое творение техники. Характеристики очень хороши, хочу отметить максимальную скорость, для начала 70-ых приличный показатель. Особенно хорошо справились с весом. Не удивительно что автомобиль оставался конкурентоспособным до начала 80-ых.
Рисунки автомобилей в новых галереях дизайна.
Новые автомобили в рейтинге (готовые страницы) :
2020 Bugatti Bolide Prototype
2021 Maserati MC20 Coupe
1990 Chevrolet Corvette ZR-12
2021 BMW M4 Competition (G82)
2020 Ferrari Omologata
2020 Cupra Formentor
2021 BMW M3 Competition (G80)
2020 Touring Aero3
2021 Audi e-tron S
2020 Lamborghini Essenza SCV12
2020 Pagani Imola
2020 Ferrari Portofino M
2020 Porsche Panamera Turbo S (971)
2020 Aston Martin DBX
Последние, добавленные на сайт (на модерации) :    
2022 Alfa Romeo Giulia GT electric by Totem
2014 Porsche Boxster Bergspyder (981) Prototype
1988 Sbarro Robur Concept
1987 Sbarro Challenge III
2009 Rinspeed iChange Concept
1982 Sbarro Super Twelve
2020 Taraschi Berardo
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777