Логин: Пароль:
Поддержите сайт!  

Holden. Cамый мощный автомобиль в мире. Самый мощный двигатель.

Включены подборы, для бренда Holden.
2017 Holden Commodore HSV GTS-R W1 (VFII) = 340 км/ч. 645 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
645 л.с. 
 340 км/ч.    3.9 сек.   
     6162 см³   1860 кг
  Дешевизной снаружи не тянет, только задняя оптика смотрится чужеродной: как мне кажется, данному автомобилю не идут подобной конструкции фары. А в остальном бес во плоти, точнее в металле, дикая вещь однозначно.
2017 Holden Ute HSV GTS-R Maloo = 318 км/ч. 591 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
591 л.с. 
 318 км/ч.    4.2 сек.   
     6162 см³   1890 кг
  Сейчас не имеет, а раньше? В 70-х годах, если не ошибаюсь, он выпускал прикольные заднеприводные спорткарчики, не имеющие аналогов у других производителей. Да и бешеный VXR8 Bathurst S вроде даже у самого Холдена не имел аналогов.
2014 Holden Ute HSV GTS Maloo = 310 км/ч. 585 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
585 л.с. 
 310 км/ч.    4.2 сек.   
     6162 см³   1890 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2014 Holden Commodore HSV GTS (VF) = 329 км/ч. 585 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
585 л.с. 
 329 км/ч.    4 сек.   
     6162 см³   1830 кг
  Ты хотел сказать Ют. Пикап - это уже скорее полугрузовик, ну точнее среднее между легковым и грузовым авто. Юты с трудом сюда вписываются))) Это как универсал и кроссовер. Ну почти. У юта и пикапа технически больше расхождений.
История автомобилей Holden.   Сортировка списка:
2016 Holden Commodore HSV Clubsport R8 (VFII) = 315 км/ч. 544 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
544 л.с. 
 315 км/ч.    4.2 сек.   
     6162 см³   1855 кг
  Выглядит симпатично, но всё же отдаёт какой-то дешевизной, что ли. Не знаю. Нет какой-то искорки во внешности, какая есть у, скажем, Астон Мартин. Да ладно, даже у Мустанга или Камаро. ТТХ приличные.
2016 Holden Commodore HSV Clubsport R8 Tourer (VFII) = 305 км/ч. 544 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
544 л.с. 
 305 км/ч.    4.4 сек.   
     6162 см³   1975 кг
  Мойша, при том, что тут их приплели, что типа этот Холден может их заставить волноваться и что-то там ещё такое. А я лишь отметил, что в полной мере - нет. Немцам нечего бояться. Он разве что по ТТХ близок. И всё.
2009 Holden Commodore HSV W427 (VE) = 305 км/ч. 510 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
510 л.с. 
 305 км/ч.    4.1 сек.   
     7011 см³   1874 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2012 Holden Commodore HSV GTS 25th Anniversary (VE) = 292 км/ч. 442 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
442 л.с. 
 292 км/ч.    4.8 сек.   
     6162 см³   1838 кг
  Немного не так. К своему 30-летнему ( и, с учетом нынешних реалий, вероятно, последнему) юбилею отделение HSV выпустило недавно добавленную в рейтинг самую мощную и быструю 645-сильную модификацию Commodore GTS-R W1.
2008 Holden Statesman HSV Grange = 290 км/ч. 431 л.с. 5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
431 л.с. 
 290 км/ч.    5 сек.   
     6162 см³   1860 кг
  Холдены пошли в дело. Пожалуй, да, взгляду не за что здесь зацепиться, проходной седан снаружи, да и внутри то же самое. И как вообще это HSV расшифровывается, ведь на каждую свою машину налепили эту аббревиатуру.
2008 Holden Ute HSV Maloo R8 = 272 км/ч. 416 л.с. 5.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
416 л.с. 
 272 км/ч.    5.5 сек.   
     5967 см³   1832 кг
  Не люблю юты, за исключением великого Эль Камино '70. Но если говорить о современных австралийских машинах этого класса, то однозначно симпатичнее, на мой взгляд, Фалькон Ют. А Малоо мне никогда не нравились.
2015 Holden Commodore SS-V (VFII) = 275 км/ч. 413 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
413 л.с. 
 275 км/ч.    4.9 сек.   
     6162 см³   1780 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2004 Holden Monaro HSV GTS Coupe = 280 км/ч. 408 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
408 л.с. 
 280 км/ч.    4.9 сек.   
     5665 см³   1750 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
Holden
— Холдены пошли в дело. Пожалуй, да, взгляду не за что здесь зацепиться, проходной седан снаружи, да и внутри то же самое. И как вообще это HSV расшифровывается, ведь на каждую свою машину налепили эту аббревиатуру.
Holden
— Австралия подарила миру не так уж много двухдверных автомобилей, и Monaro GTS по праву можно назвать лучшим из них. Атмосферный V8 раскачан до вполне достойных 400 сил, а внешность обращает на себя внимание с первого взгляда: агрессивный обвес графитового цвета отлично вписался в гладкий и мягкий стиль самого автомобиля, оригинальный спойлер дополняет и без того стремительный облик, а прекрасные диски подошли бы и машине на пару порядков дороже.
Holden
— Автомобиль слегка вызывает когнитивный диссонанс, потому что под обычным 4-дверным кузовом семейного седана скрывается самый настоящий мускул-кар. Классический задний привод и ещё более классический мотор: 7-литровый американский гигант от Corvette Z06, без наддува, всё по рецепту шестидесятых. Причём мотор этот даже не подумали дефорсировать, что делает W427 одним из мощнейших серийных седанов с атмосферным мотором, что когда-либо были созданы.
Holden
— Да, выглядит эпично. Бешеная тачка, спереди дико агрессивна. Сзади ничего бы не выдавало зверя, если б не выхлоп) Вообще, Холденовские переделки стали великолепны не только по технике, но и внешне.
Holden
— Надо признать, что выкатывать "юбилейные" HSV - отличный маркетинговый ход. А уж 25-летие... грех этим не воспользоваться. Рецепт универсален: приподнятая мощность, новые штрихи в экстерьере, ограниченный тираж. Главное - поддерживать линию поколений. "Австралийская" такая линия, к сожалению, прерывается на "тридцатнике". Далее - "глобальная". И Commodor-ы уже будут не такими, - не как этот красавец...
Holden
— Крутейший из австралийских универсалов, да и среди западных "бешеных сараев" в аутсайдерах не окажется. Как и в прошлом поколении, универсал Commodore смотрится значительно интереснее и красивее, чем седан.
Holden
— Достаточно самобытная и нестандартная машина. Дизайн унифицирован с глобальными GMовскими бюджетными моделями, поэтому вроде как не очень интересный, и взгляд ни за что не цепляется. Но несмотря на это, автомобиль всё равно броский и заметный. Не в последнюю очередь благодаря размеру, ну и звуку мотора от Corvette, конечно. А рестайлинговый обвес сделал внешность чуть более строгой и гармоничной.
Holden
— Великолепная машина. Даже сейчас она не хуже современных мускулкаров, а в 2004 году это была вообще бомба. Жаль, что Понтиаку GTO не сделали такую же агрессивную внешность.
Поддержите сайт!  
Рисунки автомобилей в галереях дизайна!
sketch-2016-bmw-x2-concept.php
sketch-2015-rinspeed-etos-autonomous-hybrid.php
sketch-2021-bmw-m3-competition-g80.php
sketch-2020-touring-aero3.php
sketch-2017-peugeot-instinct-concept.php
sketch-2006-audi-roadjet-concept.php
sketch-2019-infiniti-qx-inspiration-concept.php
Новые автомобили в рейтинге (готовые страницы) :
2021 BMW M4 Competition (G82)
2020 Ferrari Omologata
2020 Cupra Formentor
2021 BMW M3 Competition (G80)
2020 Touring Aero3
2021 Audi e-tron S
2020 Lamborghini Essenza SCV12
2020 Pagani Imola
2020 Ferrari Portofino M
2020 Porsche Panamera Turbo S (971)
2020 Aston Martin DBX
2021 Audi S3 Sportback
2020 Mini Clubman John Cooper Works (F54)
2020 Ford GT Le Mansory
Последние, добавленные на сайт (на модерации) :    
1996 Heuliez Intruder
1999 Status & Class OPAC Contender XG
1960 TVR Grantura (MkII)
2021 Lister Stealth
1981 Panther De Ville Saloon
2010 Abarth Punto Evo esseesse (199)
2021 Ram 1500 TRX (DT)
2015 Mole Costruzione Artigianale 001
2021 Bentley Bentayga Speed
1999 Acura NSX Alex Zanardi Edition
2021 Koenigsegg Jesko Absolut
2007 Maserati GS Zagato Coupe
2020 Mercedes-AMG GT Black Series (C190)
1961 AC Ace Ruddspeed Ford
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777