Логин: Пароль:

Lancia. Cамый мощный автомобиль в мире. Самый мощный двигатель.

Включены подборы, для бренда Lancia.
2019 Lancia Delta Futurista by Automobili Amos = 250 км/ч. 330 л.с. 5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
330 л.с. 
 250 км/ч.    5 сек.   
     1995 см³   1250 кг
1992 Lancia Hyena Zagato = 240 км/ч. 250 л.с. 5.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
250 л.с. 
 240 км/ч.    5.5 сек.   
     1998 см³   1150 кг
1985 Lancia Delta S4 Stradale (SE038) = 209 км/ч. 248 л.с. 5.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув + Механический нагнетатель (Turbocharger + Supercharger)
248 л.с. 
 209 км/ч.    5.7 сек.   
     1759 см³   1200 кг
1993 Lancia Delta HF Integrale Evoluzione II = 220 км/ч. 211 л.с. 6.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
211 л.с. 
 220 км/ч.    6.6 сек.   
     1995 см³   1340 кг
История автомобилей Lancia.   Сортировка списка:
1982 Lancia Rally 037 Stradale = 226 км/ч. 205 л.с. 6.3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
205 л.с. 
 226 км/ч.    6.3 сек.   
     1995 см³   1170 кг
1989 Lancia Delta HF Integrale 16v (831) = 216 км/ч. 193 л.с. 6.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
193 л.с. 
 216 км/ч.    6.7 сек.   
     1995 см³   1250 кг
1973 Lancia Stratos HF = 230 км/ч. 190 л.с. 6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
190 л.с. 
 230 км/ч.    6 сек.   
     2419 см³   980 кг
1969 Lancia Flaminia Marica = 193 км/ч. 148 л.с. 9.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
148 л.с. 
 193 км/ч.    9.8 сек.   
     2775 см³   1400 кг
1953 Lancia Aurelia GT Coupe 2500 = 180 км/ч. 118 л.с. 11.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
118 л.с. 
 180 км/ч.    11.8 сек.   
     2451 см³   1170 кг
1956 Lancia Aurelia GT 2500 Convertible (B24S) = 169 км/ч. 110 л.с. 13.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
110 л.с. 
 169 км/ч.    13.6 сек.   
     2451 см³   1250 кг
1970 Lancia Fulvia Sport 1.3S Zagato = 180 км/ч. 90 л.с. 12 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. V4 - V-образный
Атмосферный двигатель
90 л.с. 
 180 км/ч.    12 сек.   
     1298 см³   970 кг
Lancia
— Легенда Италии по Раллийным гонкам. Она, мне так кажется, лучше , чем Subaru Impreza STI. Вообще, вроде бы, раньне машины Lancia использовали и в ралли, и в городе. В ралли Lancia сделала эпоху, а сейчас, к сожалению, машины этой марки не видно нигде.
Lancia
— Вроде симпатично, но меня совершенно не цепляет, как и практически все Лянчи. Совершенно обычное купе, ни одна деталь в глаза не бросается. Остальные спортивные Лянчи хотя бы запоминающиеся (пусть на мой взгляд и некрасивые), а у Фламинии и того нет.
Lancia
— Одна из моих любимых Лянч. Несмотря на некоторые недостатки в дизайне, 037 привлекательна . И, увидев ее на дороге, будешь сопровождать ее взглядом до конца горизонта... Единственная деталь, которая мне здесь не понравилась - задние, похожие на Фиатовские, фары.
Lancia
— Лянча Хуена?))) или как это правильно прочитать?) как ни странно нет характерной для загато гробовозной задницы
Lancia
— Lancia Flaminia Marica по части дизайна ничего не переняла от серийной Flaminia. Данную машину изготовило ателье Ghia в единственном экземпляре по заказу нового владельца ателье - сеньора де Томасо, также владеющего собственной маркой спортивных автомобилей. Собственно, Lancia здесь использована лишь как донор, основные усилия были уделены внешности: модный в ту пору гранёный, как по линейке, дизайн лёг в основу грядущего люкс-купе de Tomaso Longchamp.
Lancia
— Своеобразный автомобиль. Вроде прост, без детализации всякой. Но цепляет своими лаконичным и строгими формами.
Lancia
— Версия модели Fulvia, выполненная Zagato, была настолько популярна, что небольшая кузовная мастерская к северу от Милана едва справлялась с наплывом заказов. Несущий кузов двухместного авто был изготовлен из алюминия.
Lancia
— Эта модель ещё и в гонках принимала активное участие, хотя по её виду никак не подумаешь. Насколько мне известно, В20 Aurelia GT в свой дебютный год (то есть 1951) добилась победы в классе в 24 часах Ле-Мана (в классе 2-litre, так как на тот момент оснащалась 1.991-литровым V6) и вырвала второе место в Mille Miglia. Правда, я не нашёл, были ли это купе (точнее, фастбеки) или кабриолеты. Скорее кабриолеты, конечно.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 Ferrari Daytona SP3
2021 Ferrari BR20
2022 Mercedes-AMG SL 63 4Matic+ (R232)
2021 Pagani Huayra Tricolore
1995 BMW M3 GT (E36)
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
2022 Aston Martin Valhalla
2021 Lamborghini Countach LPI 800-4
2022 Mercedes-AMG GT 63 S E Performance 4-Door Coupe (X290)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae Roadster (LB834)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae (LB834)
2021 McLaren 765LT Spider
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777