Логин: Пароль:

Alpina. Cамый мощный автомобиль в мире. Самый мощный двигатель.

Включены подборы, для бренда Alpina.
2020 Alpina B3 Limousine Allrad (G20) = 303 км/ч. 462 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
462 л.с. 
 303 км/ч.    3.8 сек.   
     2993 см³   1710 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2020 Alpina B3 Touring Allrad (G21) = 300 км/ч. 462 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
462 л.с. 
 300 км/ч.    3.9 сек.   
     2993 см³   1790 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2014 BMW Alpina B4 Bi-Turbo Cabrio (F33) = 301 км/ч. 410 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
410 л.с. 
 301 км/ч.    4.5 сек.   
     2979 см³   1840 кг
  Боже... Я не буду даже упоминать про то, что фирменная Альпиновская голубизна уже не в первый раз сделала из не очень нравящегося мне автомобиля настоящее чудо. Это, думаю, очевидно и так. Но за этот интерьер лично я отдал бы всё.
2012 Alpina B3 GT3 Edition = 300 км/ч. 408 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
408 л.с. 
 300 км/ч.    4.5 сек.   
     2979 см³   1535 кг
  Ну вы бы хоть предыдущие комментарии читали. "Страшное зрелище" - потому что это рестайлинг 2010 года. Кстати, М3 этот рестайлинг так и не коснулся. А до него стандартные "троечки" были не более страшными, чем М3.
История автомобилей Alpina.   Сортировка списка:
2003 Alpina V8 Roadster = 265 км/ч. 381 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
381 л.с. 
 265 км/ч.    4.8 сек.   
     4837 см³   1620 кг
  А в этом вся суть Альпины, они именно этим и занимаются всегда: берут полуфабрикат и делают из него альтернативу М-кам. Только в этом случае полуфабрикатом выступила самая топовая модификация модели, по причине банального отсутствия других.
1990 Alpina B10 Bi-Turbo (E34) = 289 км/ч. 360 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
360 л.с. 
 289 км/ч.    4.5 сек.   
     3430 см³   1540 кг
  Если отбросить тот факт, что это Альпина, то в красном выглядит куда лучше, как мне кажется. А фирменный цвет слегка старит любой БМВ, который в него покрасили, и превращает в совершенно другой автомобиль.
2013 Alpina D3 Bi-Turbo Limousine (F30) = 281 км/ч. 350 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный дизель (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
350 л.с. 
 281 км/ч.    4.9 сек.   
     2993 см³   1585 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2015 Alpina D3 Bi-Turbo Touring Allrad (F31) = 274 км/ч. 350 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R6 - рядный дизель (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
350 л.с. 
 274 км/ч.    4.9 сек.   
     2993 см³   1720 кг
  Как и все Альпины, лаконично, стильно и со вкусом. Хорошо, что они и с дизелями работают. Действительно, вышел неплохой конкурент дизельной Audi S4, разве что вышел на несколько лет раньше:))). Посмотрели в завтрашний день?:)
1984 Alpina B7 Turbo Coupe/1 (E24) = 267 км/ч. 330 л.с. 6.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
330 л.с. 
 267 км/ч.    6.1 сек.   
     3430 см³   1475 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
Alpina
— Компания Alpina закупает у BMW не готовые автомобили, а полуфабрикаты: кузов и шасси. В то время как BMW Z8 оснащался мотором от M5, у Alpina Roadster V8 двигатель создавался на основе мотора от BMW 540i. В компании решили сделать изначально спортивный автомобиль более мягким и комфортным. Отсюда и автоматическая КПП вместо механики, и более мягкая подвеска. В завышенной относительно Z8 мощности просто не было резона. Назначение у альпиновского родстера иное.
Alpina
— А вот и первая топ-версия новой "троечки", пусть и не совсем заводская. Красивая машина вышла у баварцев. Лучше ли предыдущей? Пожалуй, да, хотя сзади чего-то не хватает, слишком скромно и безлико. Зато морда весьма выразительная, эти странные "зубы" на фарах смотрятся чужеродно и неуместно, но при этом внезапно не портят, да ещё и привлекают дополнительное внимание, создают некую фишку.
Alpina
— Лимузин на базе "трёшки"? Вероятно, запрос из Поднебесной. Не знаю, правда, насколько популярны там дизельные моторы. А, собственно, какая разница? Комфорт, динамика и исключительное качество – всё это осталось при нём. Дизельная составляющая — приятный для европейца бонус.
Alpina
— Появись эта модель в нынешнем 2019, я бы сказал, что это конкурент для дизельной S4. Ну а что, у баварцев пока не настолько широк ряд дизельных топ-версий, и у "тройки" таковой вроде бы нет. Вот Альпина и исправила это упущение, для разнообразия сразу в пятидверном кузове. Мощный, быстрый универсал, а тракторный мотор - да кто его видит вообще?
BMW
— Боже... Я не буду даже упоминать про то, что фирменная Альпиновская голубизна уже не в первый раз сделала из не очень нравящегося мне автомобиля настоящее чудо. Это, думаю, очевидно и так. Но за этот интерьер лично я отдал бы всё.
Alpina
— Внешность конечно всем привычная, сдержанная, минимум агрессии. По традиции Alpina, главный сюрприз ожидает владельца под капотом, и вот здесь автомобиль в полной мере олицетворяет эксклюзивность. На то время М5 Е34 мог себе позволить далеко не каждый, ну а данная модель вообще была экзотикой. Обладали этим автомобилем счастливчики, которых оказалось не так много. С таким характером и спустя 26 лет на дороге можно выделится. Хотя прямой конкурент этому авто в лице Opel Lotus Omega мне нравится больше.
Alpina
— Если убрать разноцветную раскраску, то автомобиль, особенно в белом, несмотря на свои показатели и имя, смотрится не более приметным, чем тот самый базовый 335i.
Alpina
— Ну вы бы хоть предыдущие комментарии читали. "Страшное зрелище" - потому что это рестайлинг 2010 года. Кстати, М3 этот рестайлинг так и не коснулся. А до него стандартные "троечки" были не более страшными, чем М3.
Рисунки автомобилей в новых галереях дизайна.
Новые автомобили в рейтинге (готовые страницы) :
2021 Maserati MC20 Coupe
1990 Chevrolet Corvette ZR-12
2021 BMW M4 Competition (G82)
2020 Ferrari Omologata
2020 Cupra Formentor
2021 BMW M3 Competition (G80)
2020 Touring Aero3
2021 Audi e-tron S
2020 Lamborghini Essenza SCV12
2020 Pagani Imola
2020 Ferrari Portofino M
2020 Porsche Panamera Turbo S (971)
2020 Aston Martin DBX
2021 Audi S3 Sportback
Последние, добавленные на сайт (на модерации) :    
1989 Isuzu 4200R Concept
1989 Magna Vehma Torrero Prototype
1996 Heuliez Intruder
1999 Status & Class OPAC Contender XG
1960 TVR Grantura (MkII)
2021 Lister Stealth
1981 Panther De Ville Saloon
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777