Логин: Пароль:
Электромобиль Lotus Emeya

Alpina. Cамый мощный автомобиль в мире. Самый мощный двигатель.

Включены подборы, для бренда Alpina.
2023 Alpina B5 GT (G30) = 330 км/ч. 634 л.с. 3.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
634 л.с. 
 330 км/ч.    3.4 сек.   
     4395 см³   2055 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2017 Alpina B7 Bi-Turbo L Allrad (G12) = 310 км/ч. 608 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
608 л.с. 
 310 км/ч.    3.7 сек.   
     4395 см³   2035 кг
  Мне не понравился, если честно. Слишком уж "испортили" перед, заменим красивый стоковый бампер на непонятно что, хотя это в их стиле. Да и очень тяжелым стал, по сравнению со стоком.
2017 Alpina B5 Bi-Turbo Limousine (G30) = 330 км/ч. 608 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
608 л.с. 
 330 км/ч.    3.5 сек.   
     4395 см³   2015 кг
  Лимузин не для какой из обычных бэх не есть корректным названием. Лимузин - это седан с перегородкой между водителем с пассажиром и задним рядом. Не путать со стретчем.
2019 Alpina B7 Bi-Turbo (G12) = 330 км/ч. 608 л.с. 3.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
608 л.с. 
 330 км/ч.    3.6 сек.   
     4395 см³   2105 кг
  Всё ожидаемо - альпиновская альтернатива 7-ке в М-версии, только голубенькая и цилиндров поменьше. Но выглядит по сравнению с "настоящей" М7 как-то пресновато, не хватает ощущения мощи под капотом.
История автомобилей Alpina.   Сортировка списка:
2016 Alpina B5 Bi-Turbo Touring Edition 50 (F11) = 323 км/ч. 600 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
600 л.с. 
 323 км/ч.    4.2 сек.   
     4395 см³   2035 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2012 BMW Alpina B6 Bi-Turbo Coupe = 320 км/ч. 540 л.с. 4.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
540 л.с. 
 320 км/ч.    4.3 сек.   
     4395 см³   1870 кг
  Машина хорошая, но почему она на 70 кг. тяжелее стоковой модели BMW 650i? А в общем, это шикарное и роскошное купе, со всеми удобствами и отличными ходовыми качествами. Заднее антикрыло тут смотрится немного не в тему, не красиво.
2014 BMW Alpina B6 Bi-Turbo GranCoupe (F06) = 318 км/ч. 540 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
540 л.с. 
 318 км/ч.    3.9 сек.   
     4395 см³   2030 кг
  Крутящий момент 730 Нм/ 2800-5000. Масса версии Gran Coupe - 2030 кг. Максимальная скорость и разгон с фирменной 8-скоростной коробкой Switch-Tronic ZF 8HP70 - 318 км/час и 3,9 секунды. Обычная версия Alpina B6 Bi-Turbo Сoupe - 1870 кг, 320 км/час и 4,3 секунды. Открытый Сonvertible - 2020 кг, 317 км/час и 4,4 секунды.
2013 Alpina B7 Bi-Turbo Allrad (F01) = 311 км/ч. 540 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
540 л.с. 
 311 км/ч.    4.1 сек.   
     4395 см³   2130 кг
  А без него Вейрон имеет максималку "всего" 343 км/ч и разгон порядка 3-3,2 с до 100 км/ч. Мощность с моментом вероятно тоже задушены. Такие дела. Тестируйте свои вёдра правильно, если не хотите выглядеть бездарными лузерами))).
2009 BMW Alpina B6 S = 319 км/ч. 530 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
530 л.с. 
 319 км/ч.    4.5 сек.   
     4395 см³   1720 кг
  Альпинцы сделали из и без того неплохой шестерки хороший, мощный суперкар, внешне, как всегда, ограничившись шильдиками. Но на самом деле любой бумеровод может сделать из бэхи суперкар, просто сняв ограничитель :)
2006 Alpina B7 (E65) = 300 км/ч. 500 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
500 л.с. 
 300 км/ч.    4.9 сек.   
     4398 см³   1960 кг
  Самая нелюбимая мной оптика, которая когда-либо устанавливалась на седьмую серию БМВ. В сочетании с черным цветом смотрелось это еще хуже, поэтому, на мой взгляд, данный цвет ее отчасти красит, как бы это ни звучало.
2022 Alpina B4 Gran Coupe (G26) = 301 км/ч. 495 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
495 л.с. 
 301 км/ч.    3.7 сек.   
     2993 см³   1965 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1992 BMW Alpina B12 5.7 Coupe = 300 км/ч. 416 л.с. 5.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
416 л.с. 
 300 км/ч.    5.8 сек.   
     5646 см³   1865 кг
  Пожалуй единственная BMW которая мне нравится красивые строгие формы кузова.Да и вообще честная машина ни какой лишней электронной ерунды,рассчитанная на опытного водителя который понимает на чём он едит и полностью сливается с машиной.
BMW
— Угрюмый, но в тоже время агрессивный автомобиль. Одна из лучших тачек 90-х. И он крут как все Alpina.
BMW
— Благодаря непривычному цвету для М6 и необычным дискам я даже не сразу разглядел в машине шестерку от БМВ - цвет скрадывает всю брутальность и дурной нрав машины. Только в черном и ни в каком более я не вижу эту машину.
Alpina
— Казалось бы, кузов "универсал" ассоциируется с семьёй, утилитарностью и т.д. Автомобили Alpina - это как изысканное вино, подаваемое в престижном ресторане. Германия - достаточно развита и обеспеченна, чтобы совместить одно с другим стало возможным: да, универсал Alpina B5, как и любой стандартный универсал BMW пятой серии, легко справится с обязанностями семейного авто. А без электронного "ошейника" на безлимитном автобане - настоящий суперкар.
Alpina
— Направление тюнинга, практикуемое Альпиной, кому-то может показаться странным: это ателье принципиально не работает с моделями серии М, предпочитая доводить до их уровня (а то и чуть выше) младшие модификации. Так получилось и с универсалом 550, который после доработки оказался даже мощнее заводской М5. Видимо, такая схема значительно дешевле, нежели покупка М5 с завода, да и "заряженная" версия универсала в этом кузове, увы, не выпускалась.
BMW
— У каждого уважающего себя автопроизводителя должен быть отдел заводского тюнинга, как у бмв и мерседес.
Alpina
— Не слишком ли громкое название для автомобиля, базой которому послужила "пятерка"? Когда появится Альпина на основе седьмой серии, вот тогда использование слова "лимузин" в названии будет оправданным, на мой взгляд. Но это мелочи по сравнению со всем остальным, что сделали с этим автомобилем.
Alpina
— Не успела ещё выйти заводская М5, а Альпина уже показала собственную альтернативу для неё. Только как-то нетипично для них получилось: обычно эта компания предлагает машины, аналогичные по мощности топовым М-кам, но с другим типом мотора. "Шестёрка" вместо V8, V8 вместо V10, и так далее. А здесь под капотом тот же V8, который будет и на М5. Теряется смысл и фишка работ Альпины.
BMW
— Тачка да еще и в купе - шикарно!!! А насчет крыла если честно по моему мнению спортивной тачке спойлер не помешает а этой в принципе небольшое антикрыло в тему
Электромобиль 2023 Lucid Air Sapphire
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Alfa Romeo 33 Stradale
2023 Dodge Challenger SRT Demon 170 (LC)
2021 Tesla Model S Plaid
2023 Ferrari SF90 XX Spider (F173 HGL)
2023 Ferrari SF90 XX Stradale (F173 HFL)
2019 Lynk & Co 03 Cyan Concept
2022 Porsche 718 Cayman GT4 RS
2023 McLaren 750S Spider
2023 McLaren 750S Coupe
2023 BMW i5 M60 xDrive (G60)
2023 Gordon Murray Automotive T.33 Spider
2023 BMW i7 M70 xDrive (G70)
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777