Логин: Пароль:

RUF. Cамый мощный автомобиль в мире. Самый мощный двигатель.

Включены подборы, для бренда RUF.
2012 RUF CTR3 Clubsport = 380 км/ч. 777 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
777 л.с. 
 380 км/ч.    3.2 сек.   
     3746 см³   1399 кг
  CTR3 привлекателен и в обычной версии, главное, чтоб цвет поярче. Красный, зелёный, синий, голубой. Но вот версия Clubsport ещё больше зашла. Оранжевый с черным смотрится круто! Интересно, а сколько их построили?
2014 RUF CTR3 Clubsport = 380 км/ч. 777 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
777 л.с. 
 380 км/ч.    3.2 сек.   
     3746 см³   1399 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2011 RUF CTR3 Porsche = 375 км/ч. 750 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
750 л.с. 
 375 км/ч.    3.2 сек.   
     3746 см³   1375 кг
  ruf ctr 2017L: First RUF car engineered and designed by RUF First rear-engine carbon fiber monocoque chassis Twin-turbo 3.6L flat-six creates 522 kw (710 PS), 880 Nm (649 lb-ft) Rear-engine design sends power to rear wheels through six-speed manual Top speed in excess of 360 km/h (223 mph) 0-100 km/h (62 mph) in less than 3.5 seconds, 0-200 km/h (124 mph) in less than 9 seconds
04   2017 RUF CTR   
2017 RUF CTR = 360 км/ч. 710 л.с. 3.5 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
710 л.с. 
 360 км/ч.    3.5 сек.   
     3600 см³   1200 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
История автомобилей RUF.   Сортировка списка:
2007 RUF CTR3 Porsche = 360 км/ч. 700 л.с. 3.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
700 л.с. 
 360 км/ч.    3.5 сек.   
     3746 см³   1375 кг
  Скорее всего потому, что это глубокий тюннинг исходного Porsche Cayman, с серьезной переделкой как кузова, так и агрегатов, но все равно, это ТЮННИНГ. Кстати, сами владельцы ателье RUF, знают, что RUF никогда не был тюнинг-ателье?
RUF
— А мне этот RUF нравится больше , чем все варианты 911 Порша . Агрессивная задняя часть , супер фары , и более мягкий перед . А характеристики близко подойшли до отметки 9ff . За дизайн от меня 10 .
RUF
— Наконец и Clubsport обзавёлся у нас собственной страницей. Выглядит он, надо сказать, несравнимо лучше базовой версии, которая после рестайлинга 2012 года смотрится как-то топорно и угловато. Как и Clubsport в общем-то, но он заодно обзавёлся соответствующими его образу элементами - массивным антикрылом, крылышками спереди и агрессивной расцветкой. В таком виде это, нельзя не признать, один из самых брутальных и грозных суперкаров. Хотя следующий рестайлинг 2014 года всё же значительно красивее.
RUF
— Ну передок - фирменный знак Порше. Дело не в дизайнерах. А от Порше можно и больше ожидать. А тем более РАФ. Эти парни свое дело знают.
RUF
— Автомобили Porsche сами по себе прекрасно сконструированы. Однако всяких "улучшателей" - пруд пруди. Но Алоис Руф - не из таких, лёгких путей не ищет. Он создаёт из поршевских компонентов - примерно раз в десятилетие - что-то своё, особенное. CTR3 - среднемоторный суперкар - с заново спроектированным карбоновым кузовом, низким и стремительным. За три десятилетия работы над Порше опыта накопилось достаточно. Однозначно для искушённого ценителя.
RUF
— Обновлённая версия собственного суперкара от тюнинг-ателье RUF получилась почти такой же, как и предыдущая. Оригинальный горбатый и одновременно вытянутый кузов, в котором вообще невозможно узнать исходный Cayman, и битурбированный мотор несусветной мощности. Однако на первых двух фото - версия Clubsport, которая отличается более "дорогой", завершённой и агрессивной внешностью, чего стоит одно лишь карбоновое антикрыло, которого так не хватало.
RUF
— Лучший из RUF-ов. И к тому же единственный, который мне нравится. :) Я про красный, естественно. Правда, не гиперкар, а очень быстрый суперкар. Но, с другой стороны, это же не 9ff, чтоб сверхмашины создавать, а для РУФа работа весьма солидная.
RUF
— Оригинальный дизайн, этот RUF позиционируется в нашем рейтинге как самостоятельная модель, не тюнинг! Что позволяет ему соревноваться с лучшими суперкарами мира на равных. Моторный отсек и компоновка очень серьезно спроектированы с нуля, никакой это не Кайман. И смотрится это очень круто!
RUF
— Нехило-то 375 км/ч! Насчет дизайна - этот Порш выделяется на фоне банального 911. Хотя и на Кайман чем-то смахивает!
Рисунки автомобилей в новых галереях дизайна.
Новые автомобили в рейтинге (готовые страницы) :
2021 Maserati MC20 Coupe
1990 Chevrolet Corvette ZR-12
2021 BMW M4 Competition (G82)
2020 Ferrari Omologata
2020 Cupra Formentor
2021 BMW M3 Competition (G80)
2020 Touring Aero3
2021 Audi e-tron S
2020 Lamborghini Essenza SCV12
2020 Pagani Imola
2020 Ferrari Portofino M
2020 Porsche Panamera Turbo S (971)
2020 Aston Martin DBX
2021 Audi S3 Sportback
Последние, добавленные на сайт (на модерации) :    
1989 Isuzu 4200R Concept
1989 Magna Vehma Torrero Prototype
1996 Heuliez Intruder
1999 Status & Class OPAC Contender XG
1960 TVR Grantura (MkII)
2021 Lister Stealth
1981 Panther De Ville Saloon
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777