ВОТ БЛИН! Косяк на меня(((Я хотел написать "Для дяденьки НЕ будут ИМЕТЬ большое значение какие-то 100 000$"...Я "не" пропустил - печатал быстро. Вот и накосячил(((...Пардонтие, мужики)))
Еще более интересно, зачем мы все это читали. :) Особенно мне понравилось "Смертный Грех" - так уважительно написано... Да, и хочется посоветовать Вороне смотреть хотя бы на заголовок - автомобиль называется 800, а не 850.
Пыль и грязь есть всегда и везде. Даже на чистейшем асфальте в Швейцарии. А если она есть хотя бы чуть-чуть, то время сделает всё остальное)) Через 5 лет там будет жесть внутри
А что слипер? Ну было у тебя 600 лс, стало 1000 лс. Но что, неужели при 600 она не ехала? Для меня слиперы интересны только если со свопнутыми движками. Типа Гелик с мотором от SLR, Audi A8 c Lamborghini V12.
А, ну это уже дело вкуса. Может быть и оранжевая, но явно темнее цвета кузова, погляди на коврики напольные, вот их окантовка под цвет кузова, а вышивка темнее. В этом смысле, я имел ввиду, не очень гармонично смотрится.
Здесь только изменился корпус, движка подкачали, поначеплювали что би стала круче с вида и так же скинули 15 кг. А так больше нечего. Как у Ferrari 458 Italia Oakley Design 630 Carbon Edition там прокачали по тех. характеристикам, а здесь корпус.
О какой тяжеловесности ты говоришь, Лузер. Масса стокового авто и тюнинга идентична, каррера гт никогда не была массивной машиной и не выглядела ей. Несмотря на это немного расстраивает реализация всего потенциала двигателя-разгон подводит.
Люди из Gemballa безусловно круты, но из стезя- Porsche, ну в крайнем случае эксклюзивные Ferrai типа Enzo, но никак не McLaren. Тюнинг-пакет великолепен, но опять таки не Gemball`ских рук это дело. От меня 9 за дизайн.
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Новые фото оптимизма в плане дизайна мне лично не добавили - ни передняя, ни задняя часть мне не нравятся. У стандартного варианта все смотрится гармоничнее. Но радоваться тоже есть чему: салон получился отлично, и при внешней невзрачности внутри спрятали конфетку.
Расцветка кузова интересная и салон супер. Бежевые тона салона мне по душе. Смущает одно - скорость при таком моменте и массе могла бы быть побольше. И цена дороговата.
Красавец! Цвета подобраны очень хорошо, характеристики тоже отлично улучшены! А салон... Немогу налюбоваться! Спойлер ( или антикрыло) фирменный, с воздухозаборником ( продолжайте добавлять 911-ые, буду рад новым моделям!).
— Характеристики, дизайн просто супер. Но цена!!! Такого я не ожидал. Но это всё равно просто отличный автомобиль.
Porsche
— Тюнинг неплохой. Мощность впечатлила-как никак 850 л.с. Он нисколько не хуже своего конкурента Porsche Carrera GT. А возможно и лучше. Думаю он выглядит гораздо лучше.
McLaren
— Когда за доработку столь выдающегося автомобиля, как McLaren P1, берётся столь известное ателье, как Gemballa - результат просто обязан поражать воображение. По крайней мере, так подумает каждый, кому скажешь о появлении такого тюнинга. А что видим на самом деле? Gemballa поставили свои шильдики, заменили стандартные колёса на обычные пятиспицевые, и... всё. Техническая часть и кузов прежние. Действительно неожиданный ход, тут не поспоришь.
McLaren
— Она стала довольно симпатичной. Даже этот синий цвет ей идёт. Что тут сказать... Gemballa знает толк не только в Поршах.
Ferrari
— Но это... это же ЧМОШЕСТВО - так внешне машину (кстати изначально неплохую) изгадить, да еще диоды в бампер таки воткнули - у кого-то творческий кризис или головой ударился, чтоб такое поналепить - это жесть. я начал плохо думать о творческом потенциале дизайнеров Гембала.
Ferrari
— Эти чёрные нашлёпки, если честно, портят внешний вид. Надо её одним цветом покрасить, чтоб оценить все навороты кузова
McLaren
— Косметический тюнинг. Ничем не примечателен, но все равно намного лучше, чем версия от FAB, у которой начисто отсутствует красота и изящество стандартного Спайдера.
McLaren
— Тюнинг от FAB Design лучше ( моё мнение).... И красивее, и характеристики больше улучшены. Мне не нравится — передний бампер. Мне нравится — характеристики и вид в целом. Вобщем мне эта машина нравится...