Какой смысл в этих турбинах если при обычном чипе и выхлопе с m156 ke63 можно снять около 570 сил ,и это даже не влезая в нутырь двигателя ,да и крутящий момент будет свыше 700hm ,еще один беспонтовый авто от Carlsson да еще и за 140 000$
Carlsson
— Практика различных тюнинговых ателье присваивать моделям имена собственные, пожалуй, имеет под собой основания. Но только в случае глубокой проработки. Carlsson CC63S Rivage, может быть, и прошёл бы мимо, но на вставку цвета лазури нельзя не обратить внимание. Свежий, незамусоленный приём. Да и ТТХ в целом на приличном уровне. Качественный тюнинг, красивое название (Берег, по-французски), - и воображение уже рисует соответствующий антураж.
Carlsson
— Обычно когда тюнингуют похожие автомобили увеличивается максимальная скорость , но разгон почти не меняется - на нём бизнесмен точно не опаздает на важную встречу .
Carlsson
— Слава богу, Карлссон решил вернуться к двухцветному окрасу. В данном случае сочетание выбрано довольно смелое, но голубой перламутр оказался неожиданно к лицу. Новый С-класс я воспринимаю как безликое сжатое подобие красавца 222, а в этом тюнинге он неожиданно превратился в яркий и привлекательный элитный автомобиль. Браво.
Carlsson
— С виду, обычный мерс, никаких эмоций не вызывает. Ну Карлссон, ну а бывает и Брабус. Ах, да! Хромированная сетка и «коник» вместо звезды, но это его, из потока машин, никак не выделит.