Старая «Кобра» мне вообще не нравилась, но это реально классный автомобиль. Жалко, что максималка маленькая, и из-за этого машина не может угнаться за главными конкурентами.
Сказать, что мне нравится эта Кобра - это ничего не сказать. Авто просто потрясающее, ну а эта классическая внешность - икона стиля, хит на все времена. Ну а ТХ просто супер.
Ну неужели что-то стоящее от Загато появилось, все остальные их атомобили явно не радуют дизайном, кроме этого. Автомобиль красив. Характеристики в норме, хотя, хотелось бы и заряженной версии какой-нибудь.
Прекрасный автомобиль, мало того что это классика, так еще и тх хорошие. Ну а сидения какие прикольные, водительское так вообще похоже на кресло какого-нибудь директора:)
"Не пытайтесь ничего понять! Понять — не реально! И как только вы будете привлекать знания, будет осечка, … не будет ничего получаться!"(с) Виктор Иванович Петрик)))
Единственное, у IV сохранился дизайн 427-х (широкие крылья, кузов из алюминия и т.п.) Но мотор уже 5.0-литровый.И еще Шелби предьявил претензии за использование имени Cobra в IV-ке
ссылка
AC
— Всегда актуальные формы, так же как и порш 911! Очень красивая машина, а звук шикарный!
AC
— Дизайн напоминает полностью Melling Hellcat. Только тот очередной названный Killer Bugatti в 1175 л.с. и типа 440 км/ч. А у этого хоть реальные характеристики.
AC
— В этом автомобиле поражает многое: коротенькие двери, убогие, на мой взгляд,"клыки", большие колёса.Насчёт последнего: такие колёса не подходят этой Кобре, и "катки" поменьше подошли бы.
AC
— Про внешность ничего нового нельзя сказать, она у Кобры 45 лет не менялась, а вот эволюция характеристик просто поражает. Как Кобра 427 в свое время была почти гиперкаром, так и Кобра GTS в наше время вошла в высшую лигу суперавтомобилей. Заодно став самой крутой Коброй из всех. Мне кажется, вполне достойное завершение производства.
AC
— Этот AC стилистически с другими моделями AC не имеет ничего общего. Всё потому, что над британской компанией дамокловым мечом нависла угроза банкротства, и она действовала, что называется, напропалую. AC 378 GT - отчаянная попытка продвигать Perana Z-One под собственной маркой; для этого было заключено соглашение с Hi-Tech Automotive (ЮАР). Но автомобиль так и не был запущен в серию: успели изготовить лишь 10 предсерийных прототипов, и всё - история AC Cars на этом завершилась.
AC
— Ну неужели что-то стоящее от Загато появилось, все остальные их атомобили явно не радуют дизайном, кроме этого. Автомобиль красив. Характеристики в норме, хотя, хотелось бы и заряженной версии какой-нибудь.
AC
— Возрождение легендарной AC Cobra. Отличный дизайн, особенно боковые трубы; на приборной панели ничего лишнего, даже на старой Cobr-е было больше элементов; в целом машина удалась! Только мне кажется что на спидометре и тахометре нужно было сделать больше обозначений.
AC
— Сказать, что мне нравится эта Кобра - это ничего не сказать. Авто просто потрясающее, ну а эта классическая внешность - икона стиля, хит на все времена. Ну а ТХ просто супер.