Да, выглядит неплохо. Но как-то уже примелькалась. И этот кузов, хоть и относительно новы, и этот имидж. Действительно, Рено в этой нише уселись крепко и, видимо, надолго.
Рено в последнее время радует своим дизайном и цветами. Хорошо выглядит и этот автомобиль. Неплохие ТТХ. Как раз неплохой автомобиль на каждый день с возможностью немного погонять. Оригинальное решение тройными светоблоками в переднем бампере.
Жесть, у Megane салон уже как у GTR, даже покруче смотря на многоточечные ремни безопасности.. Это раллийные купе теперь еще и прокатят по всем трэкам. Ну не понимаю зачем они это делают, пускай мне и нравится интерьер, и с ттх все впорядке...
Цивильная версия полугоночного Trophy-R, который одно время был рекордсменом Нюрба в своём классе. Дизайн у нынешнего поколения Megane (в отличие от новейшего) один из лучших среди хот-хэтчей "бюджетного" уровня.
В-принципе, я и не рассчитывал всерьез, на понимание. Если вы считаете, что приводить разные автомобили разных лет к некоему, абсолютно абстрактному уровню нынешней стоимости имеет смысл - удачи в этом занятии. С наступающим Новым Годом!
Есть определенные подозрения, что 8 минут и 07,97 секунды, это время, показанное на укороченной 20600-метровой конфигурации, а не на полной, 20,832-километровой. Для которой лучшее предыдущее время, показанное тем-же Лорентом Хургоном ( Laurent Hurgon) составляло 8 минут и 26,60 секунды.
Вот это поколение мой язык уже не повернется назвать некрасивым. Главной проблемой предыдущего Клио были фары, безобразные и никчемные. Здесь эта проблема решена на ура.
Страна производства - Франция.
Смотри все Французские автомобили в рейтинге!
А помоему схожести у Альпин как у Лансера с Ланосом) Каждый по своему привлекательный, но это поколение - собрание всего опыта Альпины на то время. В отличии от сородичей-малолитражек здесь вполне приличный и мощный двигатель, и смотриться он реально спортивно.
Вот он, старый добрый Клио V6. Вот это настоящий хот-хетч, который в разы рвал своих конкурентов хетчбеков, и продолжает рвать !!! Настоящий зверь вышел с очень красивым дизайном, для своего то времени, и мощным турбированным V6. Машинка просто бомба!
Не знаю почему, но этот Рено мне нравится даже больше, чем Клио V6) Конечно, новый Меган в разы красивее, но этот мне всегда нравился своими необычными формами и вогнутым задом, как на Ситроене С4, который мне так же нравится.
"не этого ждёшь от машины с названием Clio" Лол,сейчас бы ждать что-то от клио в 2016. Это априори мусоркар,от него вообще что-то ждать - нонсенс. РС и трофи,однозначно другой разговор. Обожествлять клио из-за того,что когда-то давно стрельнула палка с V6 тоже не лучшая идея.
— Вот он - хетч моей мечты! Классные характеристики, не уступающие Мерсам и Бехам, красивый, продуманный дизайн, комфортный салон - что еще нужно! Приемлемая цена за все выше перечисленное. Тачка улет!
Renault
— Отличная машина, выглядит намного лучше чем многие современные зажигалки. Широкие арки придают вид раллийной тачки.
Renault
— Нынешний дизайн Рено - красив, но интерьеры у них какие-то всё равно аскетичные. ТТХ неплохие. Можно найти немцев, более мощных, но с ограничителем на 250 км/ч. Данный автомобиль, внешне, нравится больше Фокуса и Гольфа. Вариант на фотографиях, красный с чёрными дисками с красными акцентами, - то что нужно! Отдельно хочу отметить диски. Они меня зацепили необычным дизайном.
Renault
— Красивый и симнатичный рено , конечно 2 поколение была сделано с помощу от Порше и дизайн тоже, ну это не важно , думаю это самый красивый французский автомобиль.
Renault
— Очередная, еще более мощная, быстрая и агрессивная " трофейная" версия прошлогоднего Megane RS. Усилия маркетологов, понемногу приучающих публику к тому, что Renault нашел свою нишу на рынке " суперкаров для бедных" не прошли даром. И гоночные " ковши" от Recaro уже не смотрятся инородными, а не самый оптимальный в плане жесткости пятидверный кузов обещает потенциальную утилитарность.
Renault
— Дизай настолько причудлив и футуричтичен что немного уродлив и из-за этого он мне нравится, хотя какой то красоты в этой машине я не нашёл.
Renault
— Цивильная версия полугоночного Trophy-R, который одно время был рекордсменом Нюрба в своём классе. Дизайн у нынешнего поколения Megane (в отличие от новейшего) один из лучших среди хот-хэтчей "бюджетного" уровня.
Renault
— Последний удачный рестайлинг Megane перед сменой поколений. В отличие от Trophy-R, максимально подготовленного для гоночного трека, Cup-S - просто мощный спортивный хэтчбек без излишнего экстрима. Но удовольствие доставить тоже способен, в том числе и эстетическое: трёхдверный Megane и сам по себе выглядит довольно мощно, а с чёрными кузовными элементами и очень оригинальными колёсными дисками он уже безапелляционно заявляет о своём характере.