Очень удачно с дизайном, казалось, что масл-кары давно в прошлом и только хардтопы, и грубые линии кузова с огромными габаритами определяют эту касту, но нет. Вот пример удачного возрождения маслов, но в новом облике, при чем, вполне удачном.
Машина очень хороша для Дрэга, многие энтузиасты таких гонок, покупают эту машину и собирают её для дрэговых гонок. Разгон 6.6 сек до 100км/ч в 1965 г был феноменом разгона. Машина просто красива и хороша, одна из самых лучших мускл-каров Америки.
Однако почему слив Бугатти перед Маклареном объясняли именно плохой работой турбин в жару. Да и у Абрамса траблы в горах и на жаре, кстати. А про максималку, в любом случае она мало где играет существенную роль.
Прекрасный американский масл-кар 70-х годов. Он очень напоминает Camaro, Mustang и Challenger. И хотя он не дотягивает до них по техническим характеристикам, мне нравится его прямолинейный дизайн, в духе этих лучших масл-каров Америки.
Страна производства - США.
Смотри все Американские автомобили в рейтинге!
На истину в последней инстанции не претендую - часть вышеприведенных данных из предварительных расчетов, которые, возможно, никто и никогда подтверждать, либо опровергать за прошедшие почти 30 лет так и не удосужился.
Внешне неплох, но мне дорестайлинговый вариант больше нравится, как и первое поколение. Да и третье смотрится поинтереснее. Хотя и этот внешне неплох. И интерьер нормальный. Но вот 5 л V8 с турбиной и всего 210 лс? Тяжёлые были времена...
Pontiac
— Я бы не назвал его худшим, плохих Фаербердов не бывает. Это - конкурент Камаро того времени. Тяжелый, с большим двигателем, но из за своей внешности не дотягивает до звания мускул-кара, так же как и камаро того времени. Мне внешность очень даже понравилась. Единые задние фары, популярны в то время, отлично здесь смотрятся, линии гладкие. Здесь просматривается Японский дизайн 90-хх.
Pontiac
— Хорошая машина. Очень красивая, но по техническим характеристикам явно не дотягивает до главных конкурентов, в том числе и со-платформеника Camaro.
Pontiac
— Автомобиль сделан как конкурент Ford Mustang. Очень похож на Камаро. Мне он не нравится потому, что передок некрасивый и характеристики не впечатляющие на сегодняшний день, но в 70-ые он был огого.
Pontiac
— Прекрасный американский масл-кар 70-х годов. Он очень напоминает Camaro, Mustang и Challenger. И хотя он не дотягивает до них по техническим характеристикам, мне нравится его прямолинейный дизайн, в духе этих лучших масл-каров Америки.
Pontiac
— Непривычно видеть американский спортивный автомобиль с двухлитровым мотором. Еще непривычней его, на мой взгляд, неамериканская внешность.
Pontiac
— За основу Firebird был взят Chevrolet Camaro. Эта модель представляет четвертое поколение легендарного Firebird. Что касаемо модели представленной здесь, то вероятно она указана ошибочно. Модель "Trans Am" была выпущена в 1994г в связи с юбилеем гонок Trans Am. И к этому событию собирали специальную версию, посвященную Trans Am’70 – Firebird Anniversary Edition белого цвета с синей полоской по центру. На сайте же представлен обычный Firebird 1993
Pontiac
— Автомобиль одного из главарей в НФС Про Стрит. При чем тут Ле Ман, хотелось бы услышать комментарии по этому поводу. Внешность не ахти, а вот салон не хуже, чем у Майбаха, недавно добавленного.
Pontiac
— Солидный автомобиль, смотрится не хуже мустангов того времени. Единственное что не нравится это слишком выпуклый радиатор который портит изящество линий. И как я понял, этот автомобиль уже в стоке имел декали над колёсными арками. Даже если это не так, это отличное дизайнерское решение, за счёт этого создаётся впечатление объёмности крыльев.