На счет карреры так не говори уверенно. На тесте мотортренда в битве с корветом она показала 3.1 сек до 60 миль. Может это был режим овербуст. Так же недавно на карреры стали предлагать пакеты увеличения мощности до 450 сил
Думал, что платить здесь не за что, пока не увидел, что задние колеса тоже поворачиваются. Хотя, в любом случае, 2 миллиона слишком много. Но, опять же, это концепт, так что говорить о целесообразности цены говорить не приходится.
А не плохо смотрится, хотя я скучаю по двум патрубкам по центру заднего бампера. Было же фирменной фишкой. И австралийские номера конечно смотрятся сильно:))) Особенно со стилизацией под европейские.
по цене их нельзя сравнивать вообще потому что рэндж - премиум класс а чероки НЕДОлюкс если уж сравнивать их + он не вытягивает 4.8 сек до сотни если говорить правду то там около 5.2 или 5.4 я ездил на таком около 4 месяцев а потом продал и был СЧАСТЛИВ
ukamercreed, может необходимо зрение проверить? Откуда вы взяли эти самые 4200 кг и 3 секунды до сотни, на несоответствие которым так сетуете? Ведь, ясно же написано на странице: " разгон до 100 км/час - 4,8 секунды" и "Вес автомобиля - 2200 кг".
Перед напоминает таковой у ГАЗ-24. Своеобразная машина. Неказистая, простая на вид. Но с V8 под капотом. Что-то таки в ней есть, что цепляет. Самобытный автомобиль. Кстати, на то время не так уж много было авто такого класса:).
Страна производства - США.
Смотри все Американские автомобили в рейтинге!
— Ух!!! Ну это легенда 90-х. Все блатные называли его крокодилом. Машина использовалась в свое время брутальными авторитетами с килограмовыми цепями и толстыми от баксов барсетками.
Jeep
— Скажи "Grand Cherokee", и собеседник вспомнит именно эту машину. Этот кузов великого джипа (Jeep-а) остался в памяти многих как последний "настоящий" Чероки. Может быть, новые поколения более красивы, и уж точно на десять голов выше технически, в некоторых версиях теперь даже на треке как рыба в воде. Но они потеряли ту угловатость, которую мы видим здесь; то ощущение, что ты за рулём настоящего джипа, а не паркетника. Он крут, с этим не спорят.
Jeep
— Да, динамика поражает, а модель 2012 года еще более красивая, очень достойный конкурент X5, ML AMG и Cayenne.
Jeep
— Невероятной красоты внедорожник! Излучает настоящую мощь! Для внедорожника весьма неплохие характеристики. В черном выглядит более мощно.
Jeep
— Дешевый, быстрый, комфортный, слишком массивный, и проходимый - вот краткое описание этой машины.
Jeep
— Да, год от года Чероки всё красивее. И быстрее, разумеется. Мне, наоборот, кажется, что этот SRT в бОльшей степени американец, чем предыдущие.
Jeep
— Может, у меня предвзятое отношение к американским спортивным внедорожникам, но единственное, что они могут противопоставить "европейцам", - это разгон до "сотни". У Jeep Grand Cherokee SRT8 он убедительный, но во всём остальном... как был увальнем, так и остался. Много позже, в версии Trackhawk, он уже вполне спортивен... А зачем вообще делать из Jeep-а спортсмена? Ведь это противоречит самому духу марки: Jeep должен в первую очередь быть джипом!
Jeep
— Настоящий мужской внедорожник! В этой тачке мне нравится всё. Но больше всего мне нравится его рывок.