На счет карреры так не говори уверенно. На тесте мотортренда в битве с корветом она показала 3.1 сек до 60 миль. Может это был режим овербуст. Так же недавно на карреры стали предлагать пакеты увеличения мощности до 450 сил
А не плохо смотрится, хотя я скучаю по двум патрубкам по центру заднего бампера. Было же фирменной фишкой. И австралийские номера конечно смотрятся сильно:))) Особенно со стилизацией под европейские.
Я не жид, просто у меня хватило денег на тачку, но впихивать столько, сколько требует этот дроволет я не хочу. Лучше уж, тогда, сделать чип-тюнинг рэнджа и нагинать всякие SRT. Из всех перечисленных самыми классными были крузак 100 и рэндж, на котором езжу сейчас.
Самый быстрый джип в мире с атмосферным мотором!!! Многие говорят что он медленнее : turbo s ; x5m/x6m ; ML AMG. Но его НЕЛЬЗЯ с ними сравнивать. У них у всех ТУРБОмоторы, а у SRT атмосферник! Если же нужен конкурент немцам, то это jeep SRT HPE 800 с разгоном 0-100 за 3.1-3.2 секунды.
Ничего себе разгон, суперкары удавятся от зависти! Для стокового джипа, до которого не дотянулись шаловливые ручки всяких ателье, он очень быстрый и внешне спортивный.
один из самых плохих "внедорожников" 21века. этот автомобиль хоть и обладает внешней броскостью, но знающий человек даже не посмотрит в сторону этого автомобиля, а если кто-нибудь захочет джип гранд чероки, то уж лучше не вые№%:№ и купить авто с двигателем 3.0-3.6 хех
Перед напоминает таковой у ГАЗ-24. Своеобразная машина. Неказистая, простая на вид. Но с V8 под капотом. Что-то таки в ней есть, что цепляет. Самобытный автомобиль. Кстати, на то время не так уж много было авто такого класса:).
Ух!!! Ну это легенда 90-х. Все блатные называли его крокодилом. Машина использовалась в свое время брутальными авторитетами с килограмовыми цепями и толстыми от баксов барсетками.
Jeep
— Ух!!! Ну это легенда 90-х. Все блатные называли его крокодилом. Машина использовалась в свое время брутальными авторитетами с килограмовыми цепями и толстыми от баксов барсетками.
Jeep
— Дешевый, быстрый, комфортный, слишком массивный, и проходимый - вот краткое описание этой машины.
Jeep
— Позаимствованный у Dodge Charger и Challenger Hellcat-ов 717-сильный двигатель делает Trackhawk самым мощным и динамичным серийным внедорожником с ДВС. Хотя, после трансплантации такого "сердца", думаю, внедорожные его качества сведены к минимуму. Само название намекает, что гоночный трек для него дом родной... "Jeep" и "гоночный трек" - у меня, что называется, когнитивный диссонанс! Но такова реальность - пора привыкать.
Jeep
— Очень много за такие деньги - лощадей, роскоши, "фарша". Задачка - сколько он кушает, если известно что атмосферный вариант сжигает около 50 литров в режиме "нас не догонят"?
Jeep
— Невероятной красоты внедорожник! Излучает настоящую мощь! Для внедорожника весьма неплохие характеристики. В черном выглядит более мощно.
Jeep
— Скажи "Grand Cherokee", и собеседник вспомнит именно эту машину. Этот кузов великого джипа (Jeep-а) остался в памяти многих как последний "настоящий" Чероки. Может быть, новые поколения более красивы, и уж точно на десять голов выше технически, в некоторых версиях теперь даже на треке как рыба в воде. Но они потеряли ту угловатость, которую мы видим здесь; то ощущение, что ты за рулём настоящего джипа, а не паркетника. Он крут, с этим не спорят.
Jeep
— Да, год от года Чероки всё красивее. И быстрее, разумеется. Мне, наоборот, кажется, что этот SRT в бОльшей степени американец, чем предыдущие.
Jeep
— Зад выполнен в лучших традициях корейских джипов!:) Шучу. На самом деле он действительно еще красивее предыдущего поколения.