Логин: Пароль:

Honda. Cамый мощный автомобиль в мире. Самый мощный двигатель.

Включены подборы, для бренда Honda.
2018 Honda Civic Type-R = 272 км/ч. 320 л.с. 5.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
320 л.с. 
 272 км/ч.    5.7 сек.   
     1998 см³   1470 кг
  ссылка - тут аватар, ссылка - тут галерея и варианты аватара
2015 Honda Civic Type-R  = 269 км/ч. 310 л.с. 5.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
310 л.с. 
 269 км/ч.    5.7 сек.   
     1998 см³   1495 кг
  Какой то он через чур космический. Сплошная агрессия во внешнем виде. Хотя как и все японцы) Хотели сделать самый мощный и быстрый переднеприводный хетч в классе, и справились с задачей на ура.
2003 Honda HSC Concept = 270 км/ч. 300 л.с. 5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
300 л.с. 
 270 км/ч.    5 сек.   
     3471 см³   1150 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2002 Honda NSX-R = 270 км/ч. 280 л.с. 5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
280 л.с. 
 270 км/ч.    5 сек.   
     3179 см³   1270 кг
  Уже появился концепт новой NSX. Он засветился на Женевском автосалоне в марте, а в Мстителях Тони Старк (Железный Человек) в конце на её открытом варианте уехал вместе с Брюсом Бэннером (Халк). Интересно, родстер будет, или он спецом для фильма был.
История автомобилей Honda.   Сортировка списка:
05   1990 Honda NSX   
1990 Honda NSX = 270 км/ч. 274 л.с. 6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
274 л.с. 
 270 км/ч.    6 сек.   
     2977 см³   1365 кг
  Хорошо бы было. Но не стоит забывать, что её основные конкуренты, а именно Скайлайн, Супра, Эклипс и Селика тоже не разгоняются до 300км/ч. Так что всё нормально. И эту машину я люблю также сильно как и те.
2008 Honda Civic Type-RR Mugen Sedan = 255 км/ч. 243 л.с. 6 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
243 л.с. 
 255 км/ч.    6 сек.   
     1998 см³   1238 кг
  Ну да, неплохой компактный спортседан. Хотя дизайн так себе. Не урод, вроде даже симпатичен. Но меня не сильно цепляет. Хотя зад с двумя выхлопными патрубками и капот с прорезями воздухозаборников выглядят достаточно сурово.
1999 Honda S2000 = 240 км/ч. 241 л.с. 6.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
241 л.с. 
 240 км/ч.    6.2 сек.   
     1997 см³   1260 кг
  Одно время мой знакомый катался на такой. Динамика у неё ураганная. Ощущения от поездки незабываемые. Хочё такой автомобиль приобрести в личное пользование, но увы, в Усть-Каменогорске таких нет, а в Алмату за машиной ехать нет желания и времени.
2009 Honda S2000 Ultimate Edition = 246 км/ч. 241 л.с. 6.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
241 л.с. 
 246 км/ч.    6.3 сек.   
     1997 см³   1271 кг
  Хонда S2000 в школьные годы казалась мне очень крутым авто))). Сейчас на фоне нынешних Авентадоров Манзори и Пагани с Кёнигсеггами и ЛаФеррари уже не так впечатляет. Я так понял, что она - конкурент Мазды МХ-5, верно?
2010 Honda Civic Type-R Mugen = 245 км/ч. 240 л.с. 6.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
240 л.с. 
 245 км/ч.    6.5 сек.   
     1998 см³   1282 кг
  Никогда не нравился этот Сивик. Мюген ситуацию не исправил. Дизайн тюнингом не исправишь) Порадовали выпускные "банки") Любители японцев может и оценят по достоинству, но для меня ничем не цепляет данный экземпляр.
2007 Honda Civic Type-R (FN2) = 230 км/ч. 201 л.с. 7 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
201 л.с. 
 230 км/ч.    7 сек.   
     1998 см³   1263 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1997 Honda Prelude Type SH = 235 км/ч. 198 л.с. 7.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
198 л.с. 
 235 км/ч.    7.5 сек.   
     2157 см³   1381 кг
  Ну да, у Хонды была NSX. А у Тойоты была Supra, что не помешало выпустить ещё одну серьезную машину - Soarer. Лично мне хотелось бы увидеть и Prelude заднеприводным и 280-сильным. И желательно не в этом дизайне, а в предыдущем, с нормальными фарами.
1998 Honda Integra Type-R = 233 км/ч. 190 л.с. 6.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
190 л.с. 
 233 км/ч.    6.5 сек.   
     1797 см³   1130 кг
  Кстати, у этой Интегры таки неплохие ТТХ на 98 год. Внешность спорна. Из-за этих передних фар. Но сойдёт. Что напрягает, так это передний привод. Но, вообще неплохой вариант. Особенно с рулём с правильной стороны))).
Honda
— Вот это я понимаю настоящий спорткар , дизайн очень красивый , двигатель уникальный , при объеме 2 литра выжали 254 л.с. , это по сути мировой рекорд , если не учесть роторный RX-8 , этот хонда один из лучших творений японской компании , наравне NSX , надеюсь что они сделают наследника данной модели
Honda
— Если обычный Type-R этого поколения в наше время уже выглядит как пряник-переросток и особых эмоций не вызывает, то Mugen до сих пор смотрится очень круто. Вроде из внешних изменений только чуть другой обвес и солидный спойлер, но эта версия намного ярче и привлекательнее обычной.
Honda
— Ну ещё по S2000 было заметно, что хондовские двухлитровки обладают выдающимися возможностями. Но то был спорткар, а 120 л.с. с литра без наддува на бюджетном седане - действительно достижение.
Honda
— Идеологически это скорее соперник GT-R, но сейчас уже далеко позади последнего. Но все равно автомобиль хорош. Очень запоминающаяся внешность и отличная динамика при небольшой мощности.
Honda
— Серьезнейшие показатели мощности для двух литров, не правда ли? Да и внутренний мир вполне себе яркий и нетривиальный. В общем, в нем есть все, что присуще автомобилю подобного класса.
Honda
— В течение девяностых Honda делала немало интересных машин - хот-хэтч Civic Type-R, почти спорткар Integra, настоящий спорткар S2000 и даже суперкар NSX. На этом фоне "обычное" переднеприводное купе Prelude ожидаемо потерялось. Да, спортивная внешность, да, вполне симпатичный и продвинутый интерьер. Но особой мощностью и быстротой автомобиль не обладал. Хотя главной фишкой модели было полноуправляемое шасси, но у Type SH не было и его.
Honda
— Так и прет чисто нисмовским стилем. Характеристики для civic конечно неплохие, а ведь смешно что поставили такие глушители на 2-литровый мотор. Уж очень спойлер подходит
Honda
— Хонда S2000 в школьные годы казалась мне очень крутым авто))). Сейчас на фоне нынешних Авентадоров Манзори и Пагани с Кёнигсеггами и ЛаФеррари уже не так впечатляет. Я так понял, что она - конкурент Мазды МХ-5, верно?
Рисунки автомобилей в новых галереях дизайна.
Новые автомобили в рейтинге (готовые страницы) :
2021 Maserati MC20 Coupe
1990 Chevrolet Corvette ZR-12
2021 BMW M4 Competition (G82)
2020 Ferrari Omologata
2020 Cupra Formentor
2021 BMW M3 Competition (G80)
2020 Touring Aero3
2021 Audi e-tron S
2020 Lamborghini Essenza SCV12
2020 Pagani Imola
2020 Ferrari Portofino M
2020 Porsche Panamera Turbo S (971)
2020 Aston Martin DBX
2021 Audi S3 Sportback
Последние, добавленные на сайт (на модерации) :    
1989 Isuzu 4200R Concept
1989 Magna Vehma Torrero Prototype
1996 Heuliez Intruder
1999 Status & Class OPAC Contender XG
1960 TVR Grantura (MkII)
2021 Lister Stealth
1981 Panther De Ville Saloon
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777