Так и прет чисто нисмовским стилем. Характеристики для civic конечно неплохие, а ведь смешно что поставили такие глушители на 2-литровый мотор. Уж очень спойлер подходит
Могу только согласиться. Со стороны дизайна автомобиль не очень получился. Как и со стороны технических характеристик. С 3,5-литрового мотора могли бы и не 300, а, хотя-бы 350 сил вытянуть.
Я её поставил 10 с плюсом.Другой оценки нет.И ниже не как нельзя поставить.Она просто красивая и прекрасная).Мне она очень понравилось.Кстати ребята о чем я говорю.Все решил коплю на эту тачку.!
Хорошо бы было. Но не стоит забывать, что её основные конкуренты, а именно Скайлайн, Супра, Эклипс и Селика тоже не разгоняются до 300км/ч. Так что всё нормально. И эту машину я люблю также сильно как и те.
Ну да, неплохой компактный спортседан. Хотя дизайн так себе. Не урод, вроде даже симпатичен. Но меня не сильно цепляет. Хотя зад с двумя выхлопными патрубками и капот с прорезями воздухозаборников выглядят достаточно сурово.
Этот двигатель, действительно, в своем классе рекордсмен по литровой мощности среди атмосферных моторов. А роторно-поршневой двигатель RX-7,-8, как ни прискорбно, не может рассматриваться как его конкурент. У него приведенный объем равен 2616 см3, да еще и турбонаддув...
Хонда S2000 в школьные годы казалась мне очень крутым авто))). Сейчас на фоне нынешних Авентадоров Манзори и Пагани с Кёнигсеггами и ЛаФеррари уже не так впечатляет. Я так понял, что она - конкурент Мазды МХ-5, верно?
Страна производства - Япония.
Смотри все Японские автомобили в рейтинге!
Никогда не нравился этот Сивик. Мюген ситуацию не исправил. Дизайн тюнингом не исправишь) Порадовали выпускные "банки") Любители японцев может и оценят по достоинству, но для меня ничем не цепляет данный экземпляр.
Ну не знаю. По мне - не обмылок. На своё время среди бюджеток - один из самых красивых автомобилей. Сейчас конечно разные КИА и Хюндаи активизировались. Да и некоторые другие. Но тогда это было круто! А ещё вопрос - почему масса трёхдверного хэтча выше, чем у пятидверного?
Люди, я все понимаю, автомобиль не суперского дизайна, ТТХ тоже не улет, но я до сих пор удивляюсь, почемуу никто не обратил внимание на ЦЕНУ!! Всего за десять косарей ты получаешь 230 км/ч и 198 лошадей под капотом! Он чуть дороже ВАЗика!!!)
Кстати, у этой Интегры таки неплохие ТТХ на 98 год. Внешность спорна. Из-за этих передних фар. Но сойдёт. Что напрягает, так это передний привод. Но, вообще неплохой вариант. Особенно с рулём с правильной стороны))).
— Если обычный Type-R этого поколения в наше время уже выглядит как пряник-переросток и особых эмоций не вызывает, то Mugen до сих пор смотрится очень круто. Вроде из внешних изменений только чуть другой обвес и солидный спойлер, но эта версия намного ярче и привлекательнее обычной.
Honda
— Так и прет чисто нисмовским стилем. Характеристики для civic конечно неплохие, а ведь смешно что поставили такие глушители на 2-литровый мотор. Уж очень спойлер подходит
Honda
— Одним махом перескочив за 300-сильную отметку мощности, японцы не стали останавливаться, и, согласно действующих тенденций, на автомобиле 2018 модельного года предложили, пусть символическое, но дальнейшее повышение этого показателя, еще немного приблизившегося к максимально возможному для переднеприводного автомобиля уровню.
Honda
— И всё же Honda NSX-R действительно отличный автомобиль. Гордость Японии. Реально жаль что его перестали выпускать. Я не вижу смысла делать это...
Honda
— Помню раньше фанател от него. Да и сейчас он хорошо смотрится. Нравится мне этот футуристичный дизайн.
Honda
— Машина стоит этих денег. Это среднемоторная Хонда полностью из алюминия и в полной мере соответствует своему прозвищу «японской Феррари». Сам Айртон Сенна был подключен к настройке управления авто. Машина оснащается свечами зажигания с платиновым напылением.
Honda
— Даже упомянутая SiR не впечатляет. Передний привод, относительно слабенький мотор. Впихнули бы движок от S2000 в Прелюд, уже нормальный спорткар бы получился. А так - просто аналог Toyota Levin. Спортивный кузов, а по сути полное УГ. А какая из полноприводных Prelude была самой топовой?
Honda
— Если бы не пресловутое ограничение по мощности для японских автомобилей (280 л.с.), то NSX сделали бы мощнее... возможно. Но хондовцы доказали, что если подойти к разработке суперкара грамотно и с должным пониманием, то достаточно будет и 280 л.с. В самом деле, среднемоторная компоновка, кузов алюминиевый, отяжеляющего автомобиль оборудования минимум, лёгкий V6... Итого имеем суперкар на каждый день, красивый и на своё время вполне технологичный.