Логин: Пароль:

Honda. Cамый мощный автомобиль в мире. Самый мощный двигатель.

Включены подборы, для бренда Honda.
2018 Honda Civic Type-R = 272 км/ч. 320 л.с. 5.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
320 л.с. 
 272 км/ч.    5.7 сек.   
     1998 см³   1470 кг
2015 Honda Civic Type-R  = 269 км/ч. 310 л.с. 5.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
310 л.с. 
 269 км/ч.    5.7 сек.   
     1998 см³   1495 кг
  ссылка ссылка - галереи с аватарами
2002 Honda NSX-R = 270 км/ч. 280 л.с. 5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
280 л.с. 
 270 км/ч.    5 сек.   
     3179 см³   1270 кг
  У невероятного Jaguar XJ 220 и америкосовского Vector W8 крышки фар опускаюся вниз (таким образом оптика зафиксирована в определённом положении и не трясётся при езде, как у открывающихся аналогов)
04   1990 Honda NSX   
1990 Honda NSX = 270 км/ч. 274 л.с. 6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
274 л.с. 
 270 км/ч.    6 сек.   
     2977 см³   1365 кг
  Хорошо бы было. Но не стоит забывать, что её основные конкуренты, а именно Скайлайн, Супра, Эклипс и Селика тоже не разгоняются до 300км/ч. Так что всё нормально. И эту машину я люблю также сильно как и те.
История автомобилей Honda.   Сортировка списка:
2008 Honda Civic Type-RR Mugen Sedan = 255 км/ч. 243 л.с. 6 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
243 л.с. 
 255 км/ч.    6 сек.   
     1998 см³   1238 кг
  Ну ещё по S2000 было заметно, что хондовские двухлитровки обладают выдающимися возможностями. Но то был спорткар, а 120 л.с. с литра без наддува на бюджетном седане - действительно достижение.
1999 Honda S2000 = 240 км/ч. 241 л.с. 6.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
241 л.с. 
 240 км/ч.    6.2 сек.   
     1997 см³   1260 кг
  А откуда взялась мощность в 254 л.с.? Может двухлитровый двигатель и мог выдавать ее на некоторых мелких версиях, но для серийных родстеров 1999-2001 года мощность стабильно держалась на отметке в 241 л.с./ 8300 и 206 Нм/7500. Скорость - 240 км/час, разгон 6,0 секунды.
2009 Honda S2000 Ultimate Edition = 246 км/ч. 241 л.с. 6.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
241 л.с. 
 246 км/ч.    6.3 сек.   
     1997 см³   1271 кг
  Хонда S2000 в школьные годы казалась мне очень крутым авто))). Сейчас на фоне нынешних Авентадоров Манзори и Пагани с Кёнигсеггами и ЛаФеррари уже не так впечатляет. Я так понял, что она - конкурент Мазды МХ-5, верно?
2010 Honda Civic Type-R Mugen = 245 км/ч. 240 л.с. 6.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
240 л.с. 
 245 км/ч.    6.5 сек.   
     1998 см³   1282 кг
  Серьезнейшие показатели мощности для двух литров, не правда ли? Да и внутренний мир вполне себе яркий и нетривиальный. В общем, в нем есть все, что присуще автомобилю подобного класса.
2007 Honda Civic Type-R (FN2) = 230 км/ч. 201 л.с. 7 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
201 л.с. 
 230 км/ч.    7 сек.   
     1998 см³   1263 кг
  Ну не знаю. По мне - не обмылок. На своё время среди бюджеток - один из самых красивых автомобилей. Сейчас конечно разные КИА и Хюндаи активизировались. Да и некоторые другие. Но тогда это было круто! А ещё вопрос - почему масса трёхдверного хэтча выше, чем у пятидверного?
1997 Honda Prelude Type SH = 235 км/ч. 198 л.с. 7.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
198 л.с. 
 235 км/ч.    7.5 сек.   
     2157 см³   1381 кг
  Люди, я все понимаю, автомобиль не суперского дизайна, ТТХ тоже не улет, но я до сих пор удивляюсь, почемуу никто не обратил внимание на ЦЕНУ!! Всего за десять косарей ты получаешь 230 км/ч и 198 лошадей под капотом! Он чуть дороже ВАЗика!!!)
1998 Honda Integra Type-R = 233 км/ч. 190 л.с. 6.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
190 л.с. 
 233 км/ч.    6.5 сек.   
     1797 см³   1130 кг
  Самая продвинутая игра? На какой год? Если на конец 90-ых таковыми были Колин МакРей Ралли и Гран Туризмо (две части). Как по физике, так и по графике (первая) и выбору машин (вторая). Плюс НФС был лишь в возможности заколхрзить авто по своему вкусу.
1997 Honda Civic Type-R = 235 км/ч. 185 л.с. 6.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
185 л.с. 
 235 км/ч.    6.8 сек.   
     1595 см³   1073 кг
  Помню, на таком гонял в Gran Turismo 2. Неплохо едет и управляется, если прокачать. Ну, в своем классе, а не когда против тебя, вследствие глюков игры, вылетает, среди прочих хэтчей, Vector M12!!!
Honda
— Отнюдь не самый красивый хэтч, но в оригинальности ему не откажешь. В своё время вообще смотрелся как космолёт.
Honda
— Помню раньше фанател от него. Да и сейчас он хорошо смотрится. Нравится мне этот футуристичный дизайн.
Honda
— В течение девяностых Honda делала немало интересных машин - хот-хэтч Civic Type-R, почти спорткар Integra, настоящий спорткар S2000 и даже суперкар NSX. На этом фоне "обычное" переднеприводное купе Prelude ожидаемо потерялось. Да, спортивная внешность, да, вполне симпатичный и продвинутый интерьер. Но особой мощностью и быстротой автомобиль не обладал. Хотя главной фишкой модели было полноуправляемое шасси, но у Type SH не было и его.
Honda
— Серьезнейшие показатели мощности для двух литров, не правда ли? Да и внутренний мир вполне себе яркий и нетривиальный. В общем, в нем есть все, что присуще автомобилю подобного класса.
Honda
— Что? Я услышал в адрес этого автомобиля слово "спорткар"? Или это, как в случае с шахматами, шахматы же тоже спорт, как бокс, борьба или легкая атлетика. Тогда да, соглашусь. Прелюд для шахматистов, Супра для игроков в настольный теннис, а Авентадор для спринтеров. Все честно.
Honda
— Восьмое поколение Сивика можно назвать самым провокационным. Но это справедливо только к хэтчбеку, потому что - удивительный прецедент - в кузове седан выглядит совсем по-другому. А вот хэтчбек... из-за его "космического" футуристичного дизайна некоторые конкуренты (в числе которых Toyota Auris и Kia Ceed) в спешном порядке были отправлены на доработку. Civic Hatch в версии Type-R предлагался исключительно в "динамичном" 3-дверном исполнении.
Honda
— Ну у Хонды есть NSХ...Тут они, я так предполагаю, стремились сделать что-то более бюджетное. Насколько я знаю этот двигатель и так подвергался множеству доработок. Однако "бюджетное" так и не получилось - цена для такого автомобиля, я думаю, всё равно высокая. Кто-нибудь стал бы его покупать? Лично я нет: он не красивый (если брать во внимание экстерьер) и за те же деньги можно было что-нибудь интереснее купить.
Honda
— Ну ещё по S2000 было заметно, что хондовские двухлитровки обладают выдающимися возможностями. Но то был спорткар, а 120 л.с. с литра без наддува на бюджетном седане - действительно достижение.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 BMW X7 M60i xDrive (G07)
2022 Ferrari SP48 Unica
2022 BMW iX M60 (i20)
2021 Gordon Murray Automotive T.50s Niki Lauda
2022 Ferrari 296 GTS (F171)
2020 Maserati Ghibli Trofeo ( М.157)
2022 Audi RS3 Sedan
2022 Audi RS3 Sportback
2020 Genesis GV80 AWD
2020 Gordon Murray Automotive T.50 (SP1)
2023 Maserati Grecale Trofeo (M182)
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777