Логин: Пароль:

Volvo. Cамый мощный автомобиль в мире. Самый мощный двигатель.

Включены подборы, для бренда Volvo.
2016 Volvo XC90 T8 Polestar = 250 км/ч. 421 л.с. 5.5 сек.
Гибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор (на заднюю ось). Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув + Механический нагнетатель (Turbocharger + Supercharger)
421 л.с. 
 250 км/ч.    5.5 сек.   
     1969 см³   2299 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2015 Volvo XC90 T8 = 250 км/ч. 408 л.с. 5.9 сек.
Гибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор (на заднюю ось). Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув + Механический нагнетатель (Turbocharger + Supercharger)
408 л.с. 
 250 км/ч.    5.9 сек.   
     1969 см³   2299 кг
  Честно говоря, так я до конца и не разобрался, какая схема привода реализована в этом XC90 T8 и новом S90. В одних источниках указано, что основной мотор вращает все колёса, а в других - что задняя ось под полным контролем электродвигателя. Есть у кого-то информация?
2018 Volvo XC60 T8 R-Design = 250 км/ч. 408 л.с. 5.3 сек.
Гибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор (на заднюю ось). Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув + Механический нагнетатель (Turbocharger + Supercharger)
408 л.с. 
 250 км/ч.    5.3 сек.   
     1969 см³   2139 кг
  И даже в Вольво не удержались, чтобы скопировать что-нибудь от немцев: эти отростки задней оптики, идущие к центру мне лично напомнили оптику Ауди. Сходство надуманное, но выискивать его не пришлось. Но в общем и целом автомобиль хорош, как технически, так и внешне.
2020 Volvo XC40 Recharge P8 AWD = 180 км/ч. 408 л.с. 4.9 сек.
2 электромотора (на каждую ось). Полный привод. Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)
408 л.с. 
 180 км/ч.    4.9 сек.   
    Электромотор   2150 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
История автомобилей Volvo.   Сортировка списка:
2007 Volvo XC90 Sport = 210 км/ч. 315 л.с. 7.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
315 л.с. 
 210 км/ч.    7.3 сек.   
     4414 см³   2235 кг
  В нем спорта столько же, сколько в калине спорт-вообще не вижу смысла в таких внедорожниках. Либо делайте из него что то вроде кайен турбо либо уберите надпись спорт. Хотя единственный спорт-внедорожник, который я бы купил-это как раз кайен-все остальное жалкие его копии.
Volvo
— Не самый красивый Вольво для меня, но гармоничный и определённо симпатичнее своего предшественника. Но зад по-прежнему мне не нравится.
Volvo
— По дизайну говорить нет смысла, он не изменился - как был ХС90 в этом кузове одним из красивейших джипов, так и остался. Собственно, характеристики тоже изменились чисто символически, но с такой мощностью T8 Polestar официально самый мощный серийный Volvo в истории. Пока негусто, и судя по полному переходу бренда на рядные "четвёрки", вряд ли мы увидим что-то мощнее этих переднеприводных гибридов.
Volvo
— Если постараться подойти прагматично, то эта машина - возможно, идеальна для городской семьи. Тем более гибрид: и в ногу со временем, так сказать, и расход топлива, как у микролитражки. А памятуя, насколько щепетильна компания Вольво в отношении безопасности, ничуть не сомневаюсь, что XC90 - наиболее безопасен в своём классе. Всем хорош, придраться к чему-либо трудно; если дизайн устраивает, то можно было бы даже рекомендовать к покупке.
Volvo
— Согласен, для этого и ставят на внедорожники Дизельный агрегат, но с электромотором далеко не заедешь, какой бы там не был крутящий момент, все равно придется переключать на ДВС.
Volvo
— В нем спорта столько же, сколько в калине спорт-вообще не вижу смысла в таких внедорожниках. Либо делайте из него что то вроде кайен турбо либо уберите надпись спорт. Хотя единственный спорт-внедорожник, который я бы купил-это как раз кайен-все остальное жалкие его копии.
Volvo
— В этом автомобиле шведами собрано практически всё. ДВС - есть. Турбина - есть. Механический компрессор - есть. Электромотор - есть, даже два. Плюс оригинальная гибридная схема с ДВС на передней оси и двумя электромоторами на задней на каждое колесо. Схема относительно простая, без излишеств, которые могли бы привести и к увеличению массы, и к росту числа уязвимых элементов конструкции. Вышло неплохо.
Volvo
— Я конечно не против гибридов, но двухлитровый двигатель на таком крупном внедорожнике это позорище.
Volvo
— Турбонаддув и механический нагнетатель? Вот это соседство в первый раз такое вижу. Мне очень понравился этот швед внешность просто сказка и ещё переключатель кпп из горного хрусталя просто класс!
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 Wells Vertige
2012 Pagani Zonda 760RS
2015 Pagani Zonda 760 Kiryu Roadster
1972 De Tomaso Longchamp
2022 BMW M4 CSL (G82)
2021 Bentley Bentayga S
2021 Bentley Continental GT Speed Convertible
2022 Pagani Huayra Codalunga
2022 BMW X7 M60i xDrive (G07)
2022 Ferrari SP48 Unica
2022 BMW iX M60 (i20)
2021 Gordon Murray Automotive T.50s Niki Lauda
Последние добавленные (на модерации) :    
2008 Dodge ZEO Concept
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777